багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
19
Toyota Yaris
В вашем присутствии
с работой и материалом
Toyota Yaris – компактный автомобиль, который идеально подходит для выполнения повседневных задач, например, поездок на работу. Он имеет хорошие технические характеристики, удобен в управлении, экономно расходует топливо. Производитель немало внимания уделил дизайну кузова и салона. Автомобиль оснащен всем необходимым для комфортных поездок. Это и обновленные сиденья, и сенсорный дисплей на приборной панели, и качественная мультимедийная система, и современные системы безопасности.
Однако есть у японского автомобиля и слабые места. Основным недостатком считается невысокое качество штатной шумоизоляции. Как и многие другие производители, Toyota уделяет этому не слишком много внимания. Шумоизоляция не влияет на ходовые качества автомобиля, поэтому в нее вкладывается минимум средств. Благодаря этому, себестоимость машины сильно не повышается. Однако пользоваться автомобилем с недостаточной шумоизоляцией не слишком комфортно.
Избавить водителя и пассажиров от раздражающих посторонних звуков поможет комплексная шумоизоляция. В нашем центре используются материалы премиум-класса, которые устанавливаются во всех проблемных местах. Они существенно снижают суммарный уровень шума и делают эксплуатацию автомобиля более удобной.
Работа двигателя – основная причина шума, который имеет высокую громкость и мешает водителю. Вибрации передаются на кузовные элементы через раму крепления. Посторонние звуки появляются и в результате работы некоторых других узлов автомобиля: трансмиссии, выхлопной системы. Через нижнюю часть машины звуковые волны передаются на кузовные детали, которые резонируют и усиливает шумы. Все вышеуказанные звуки называются структурным шумом. Он многократно отражается от кузовных элементов и раздражает слух человека.
Выхлопная система издает звуковые волны, вызывающие вибрацию пола. Также под воздействием воздушных потоков вибрирует крыша, которая делается из тонкого листового металла. Гул слышится даже при движении автомобиля с небольшой скоростью.
Шум в салон также попадает через арки. При трении о дорожное покрытие шины издают неприятный шелест. Также шумы исходят от присутствующих на дороге мелких камней или песка, возникают из-за трения элементов подвески. Через щели в дверных проемах во внутреннее пространство проникает уличный шум.
В Toyota Yaris предусмотрена штатная шумоизоляция. Однако она неспособна полностью избавить от внутреннего и уличного шума. Полностью устранить посторонние звуки поможет комплексная шумоизоляция, которая делается в нашем центре. Заводские материалы при этом демонтируются, поверхности проходят предварительную обработку.
Шумоизоляция крыши
Крыша – основной источник гула, вызываемого столкновением кузова с воздушными потоками. Также она передает в салон звуки, возникающие при падении дождевых капель. Шумоизоляцию крыши начинают с демонтажа обшивки. Разборка выполняется крайне аккуратно, с использованием специальных инструментов. После этого поверхности очищаются от пыли и грязи, обезжириваются для улучшения сцепления с шумоизоляционным материалом.
На подготовленные кузовные элементы монтируется премиальный вибропоглотитель STP Aerocell Genio. Он имеет минимальный вес, поэтому не создает дополнительную нагрузку на крышу. Технические характеристики сохраняются в течение 10 и более лет. Нагревать STP Aerocell Genio перед установкой не нужно. Для усиления адгезии вибродемпфер после монтажа прижимают валиком.
В качестве второго слоя используют STP Biplast Premium. Он выполняет функции звукопоглотителя и имеет минимальный вес. Облегченный материал не усиливает вибрации. После окончания работ обшивку возвращают на место и закрепляют. Гул, возникающий из-за вибрации тонкого металла, исчезает.
Шумоизоляция капота
Под капотом находится основной источник шума, поэтому шумоизоляция этой части кузова обязательна. Начинается она с демонтажа штатной теплоизоляционной накладки. После этого выполняется очищение и обезжиривание поверхностей. Правильная шумоизоляция существенно снижает громкость шума в салоне. Для этого используется двухслойная схема монтажа материалов:
- На подготовленные поверхности накладывается STP Aerocell Genio. Он не деформируется и не утрачивает свойств при повышенных температурах, может наноситься на рельефные поверхности.
Шумоизоляция капота снижает уровень структурного шума приблизительно на 15%. После окончания всех этапов работы штатный теплоизоляционный экран устанавливается на прежнее место.
Шумоизоляция багажника
Багажник считается еще одним источником неприятных звуков в салоне. Для кузовов формата хэтчбек эта проблема особенно актуальна. Шум возникает не только при падении вещей в багажнике. Металлические поверхности резонируют и усиливают поступающие через арки звуки. Гул возникает и при включении аудиосистемы. Поэтому багажник также требует мощной шумоизоляции.
После снятия тканевых и пластиковых декоративных накладок поверхности очищают от пыли, обезжиривают. Для шумоизоляции багажника используются:
- STP Aerocell Genio и STP Aerocell Intrigo. Они устанавливаются в местах, передающих вибрации и шум в салон. Материалы хорошо сцепляются с поверхностями без дополнительного нагрева.
- STP Bromo. Многофункциональный материал гасит вибрации и поглощает звуковые волны.
Для шумоизоляции крыльев багажника используется STP Biplast Premium. Такой материал подавляет резонансы и устраняет эхо.
Шумоизоляция пола
Шумоизоляция днища не менее важна, чем монтаж материалов на крышу. Именно через пол в салон попадают шумы, отвлекающие водителя и беспокоящие пассажиров. Это и шелест покрышек, и шум от работы движущихся агрегатов и узлов. Все эти звуки вызывают раздражение и мешают наслаждаться звучанием любимой музыки.
Шумоизоляция пола требует полной разборки салона, демонтажа сидений. Металлические поверхности подготавливаются стандартными способами. Для шумоизоляции днища применяются STP Aerocell Intrigo и STP Noise Block 2мм. Такой комплект материалов способствует снижению уровня шума и вибрации. Шумоизоляция может эксплуатироваться в условиях повышенной влажности, высоких и низких температур.
Шумоизоляция арок
Для изоляции передних арок применяется STP Aerocell Intrigo, поглощающий вибрации. Поверх укладывается многофункциональный STP Noise Block 2мм. В области задних арок делается двухслойная шумоизоляция. STP Aerocell Intrigo обладает выраженными антивибрационными свойствами. STP Bromo выполняет функции вибродемпфера и звукопоглотителя. Он нечувствителен к резким скачкам температур и высокой влажности, поэтому хорошо подходит для арок.
Установка двух видов материалов гарантированно снижает громкость шума и повышает комфортабельность поездок в машине. Особенно при движении по проселочным дорогам.
Шумоизоляция дверей
Двери играют роль резонаторов, которые накапливают и усиливают звуковые волны. Многие владельцы автомобилей ограничиваются шумоизоляцией только этих частей кузова, однако это неправильно. Частичная обработка приведет к усилению звуков, попадающих в салон через пол, потолок и арки.
Шумоизоляцию дверей начинают с демонтажа обшивки, отсоединения блоков управления зеркалами и стеклами. Крепления ослабляют специальными инструментами, что снижает риск повреждения. Металл очищают от пыли и жира. Для его шумоизоляции используют STP Aerocell Intrigo и STP Aerocell Genio. STP Silver и STP Biplast Premium подойдут для шумоизоляции обшивки. После выполнения работ улучшается звучание акустической системы, уменьшаются тепло потери, двери закрываются без скрипов.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Производитель Toyota Yaris не слишком много внимания уделяет шумоизоляции, которая не влияет на ходовые качества. Поэтому недостаточно качественные заводские материалы стоит демонтировать и заменить премиальными. Сделанная в нашем центре шумоизоляция повысит комфортабельность транспортного средства, сделает поездки более приятными. Общий уровень шума снизится, и аудиосистема будет звучать чище. Положительно шумоизоляция повлияет и на температуру воздуха в салоне.