Производители не часто устанавливают хорошую шумоизоляцию на автомобили, обычно под верхней обшивкой находится голое железо или тонкий слой материалов. Мы выполняем работы по устранению посторонних звуков в салоне авто. 

Шумоизоляция салона включает в себя обработку шумовибропоглотителями: 

  • Пола автомобиля; 
  • Багажника; 
  • Дверей; 
  • Крыши. 

Шумоизоляция пола 

Во время езды пол машины контактирует с внешней средой: об дно ударяются камни, песок, частицы от некачественного дорожного покрытия, брызги воды. Эти звуки сливаются с гулом колес, от чего в салоне появляется громкий шум. Именно поэтому пол – это важная часть нашей работы по шумоизоляции салона автомобиля. 

Первый этап 

Разбираем салон: откручиваем все сиденья, центральную консоль, пластик и заводское напольное покрытие. 

Второй этап 

Подготавливаем поверхность днища к основной работе. Удаляем грязь, обезжириваем металл и при необходимости зачищаем поврежденные участки и наносим грунт. 

Третий этап 

Покрываем днище вибродемпфером STP Profi Plus. Материал разработан специально для зон с повышенной нагрузкой структурного шума. Он будет защищать дно машины при разных температурах от мороза -45 градусов до высоких режимов (до +100 градусов). 

Четвертый этап 

На первый слой накладываем шумоизолятор Barrier Ultra. Он защитит от внешних шумов и спасет металл от процессов коррозии, так как не пропускает воду. 

Пятый этап 

Используем для пола третий дополнительный слой защиты – это уплотнитель Noise Block 2 мм. Он прочно крепится на второй слой. Материал не пропускает гул дороги, шум двигателя и коробки передач.

Шумоизоляция багажника 

Шумы из багажника нельзя игнорировать. Если оставить железо багажного отсека без шумоизоляции, в задней части салона всегда будут слышны неприятные звуки. Решаем проблему в несколько этапов:  

Первый этап 

Разбираем багажный отсек, снимаем обшивку. 

Второй этап 

Закрепляем виброизолирующее средство STP Profi Plus на задние арки багажника.  

Третий этап 

Проклеиваем задние крылья STP Aero. Это облегченный поглотитель вибраций, который надёжно ложится на вертикальные поверхности. На пол багажника наносим STP Aero Plus.

Четвертый этап 

Наносим звукопоглотитель Biplast Premium на задние арки багажного отсека вторым слоем. 

Пятый этап 

Приклеиваем второй слой на пол багажника, используем Barrier Ultra. Он защитит от стуков и влаги. На крылья автомобиля в бой идет Акцент 10мм .

Шестой этап 

Собираем багажный отсек, ставим на место сидения.

Шумоизоляция дверей 

Двери пропускают большое количество шума, железо вибрирует и гудит на высоких скоростях. При закрывании тоже часто возникают проблемы. Дверь без внутренних уплотнителей закрывается с грохотом и звоном. Наш совет – не оставлять это без внимания, достаточно нанести несколько слоев специальных материалов, и проблема исчезнет навсегда. 

Первый этап 

Приступаем к демонтажу дверной обшивки, снимаем пластиковые накладки и аккуратно убираем динамики. 

Второй этап 

Наносим обезжиривающее средство на металлические части, протираем от мелких частиц пыли. 

Третий этап 

Прикатываем вибропоглотитель STP Aero. Он надёжно защитит от вибраций. 

Четвертый этап 

Закрепляем второй слой обшивки – звукопоглотитель Акцент Premium. Завод выпустил улучшенную версию этого материала. Теперь он состоит из влагостойкого клея, а вспененный материал получил дополнительную иглопробивку. За счёт этого он поглощает больше шумов и улучшает звучание акустической системы. 

Пятый этап 

Устанавливаем часть обшивки дверей и в сложных участках наклеиваем STP Silver. Он состоит из алюминиевой фольги, клейкого слоя и антиадгезионной бумаги. Он не портится от воды, не разлагается и выдерживает температуру от -45 до +100 градусов. 

Мы наносим STP Silver там, где составные части прикрепляются к машине – например, в области стеклоподъемного механизма. Уплотнитель прочно ложится на неровную площадь и устраняет скрипы от крепления запчастей. 

Шестой этап 

Обрабатываем пластиковую обшивку дверей. Мы наклеиваем на внутреннюю сторону дверного пластика вибропоглотитель STP Silver и звукоизолирующий состав Biplast Premium. Он поглощает звуки и сохраняет акустические свойства аудиосистемы автомобиля.

Шумоизоляция крыши 

Крыша – это большая металлическая поверхность. На высокой скорости она создает колебания и гул, которые поступают в салон автомобиля. Чтобы этого не происходило, мы советуем проклеить крышу шумовиброизолирующими средствами. 

Процесс выглядит следующим образом: 

Первый этап 

Снимаем с потолка все детали: светильники, ручки, накладки, уплотнитель и потолочную обшивку. Элементы аккуратно складываем в салоне и накрываем защитной пленкой, чтобы не поцарапать. 

Второй этап 

Обрабатываем металлическую основу обезжиривающим средством, протираем от грязи и пыли. 

Третий этап 

Закрепляем вибропоглотитель STP Aero. Это тонкий мастичный материал премиум класса. Он эффективно справляется с вибрацией, легче своих аналогов, долговечный и влагоустойчивый. 

Четвертый этап 

Устанавливаем шумоизолятор RooF 10 мм, который имеет высокий коэффициент звукопоглощения.  

Пятый этап 

Возвращаем на место потолочную обивку и все детали крыши. 

Теперь Вы начнете с комфортом перемещаться на дальние расстояния, высокая скорость не будет утомлять. Вы сможете спокойным тоном разговаривать с пассажирами на интересные темы и наслаждаться качественным звучанием музыки. Плюсов очень много, наши усилия не пройдут даром.