- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
40
Ford Focus 2
В вашем присутствии
с работой и материалом
Ford Focus II отличная машина, а на период своего выхода вообще была ревизионной. Под Санкт-Петербургом собирались седаны, трех- и пятидверные хэтчбеки. Универсалы и кабриолеты с жесткой крышей приезжали к нам из Европы. За сравнительно небольшие деньги покупатель получает передовой европейский автомобиль с хорошей управляемостью, приятно отделанным салоном, современным оснащением и высоким уровнем надежности.
Однако несмотря на огромное число положительных моментов у Фокуса есть и пара незначительных минусов. Сюда можно отнести низкую посадку и непредсказуемость. Иногда из строя выходят детали, имеющие огромный ресурс и наоборот – долго работают те узлы, которые давно пора менять. Но главный минус такого великолепного авто в недорогой категории – это очень плохая родная звукоизоляция.
С такой претензией к своему авто приехал владелец Ford Focus 2. Его не устраивает ревущий шум мотора, а также громкий молотящий звук от арок. Это сильно отвлекает, мешает сконцентрироваться и не дает отдохнуть. Автомобиль часто используется по работе, поэтому владелец проводит в нем много времени. Мы порекомендовали обработать салон по программе «Премиум плюс» на что клиент согласился. Данный проект является уникальной разработкой студии Stop Shum, позволяющая сделать максимально комфортный акустический фон в салоне авто. Чтобы получить желаемый эффект, нами применяются высококачественные вибро- и шумопоглощающие материалы от СТП. На полную обработку автомобиля нашим мастерам достаточно 6-7 часов.
Сегодня мы задокументировали весь процесс создания звукоизоляционной защиты, чтобы вы посмотреть на результат нашей работы.
Шумоизоляция крыши
Далее обрабатываем салон. Снимаем мешающие все элементы – сиденья, ручки, пластик и пр. Разборка показала, что производители, хоть и немного, но о звукоизоляции автомобиля подумал – на потолке наклеена несколько вибродемпфирующих листов. Этого очень мало, поэтому убираем его и готовим металл для монтажа лучшей изоляции.
Первым делом укладываем изоляционный слой STP Aero. Он изготавливается на мастичной основе по технологии тонкодисперсной микросферы, благодаря чему прекрасно гасит любые вибрации. А это очень важно для крыши, ведь по сути это огромная мембрана, которая при движении вибрирует и передает колебания в салон.
Чтобы шумоизоляция была максимально эффективной сверху монтируем Black Well. Это вспененный материал с рифленой поверхностью. Благодаря особой структуре эффективно поглощается звуковая волна, а большой толщиной уплотняется пространство под обшивкой, что делает авто более собранным.
Шумоизоляция капота
Двигатель создает много шума, который передается через капот и распространяется на лобовое стекло. Поэтому обязательно обработать не только его щит, но и капот. До приезда автомобиля мы нарезали листы защитных материалов по своим лекалам. Это позволит нам сэкономить время и приступить к обработке сразу по прибытию авто в студию.
Разобрав обшивку капота, мы понимаем почему так хорошо слышно работающий мотор. На металл не наклеено просто ничего.
Основательно зачищаем, и обезжириваем место посадки изоляции. Сначала укладываем на поверхность вибропоглощающий материал на мастичной основе СТП Aero. Он сохраняет свои свойства при любых температурах, что и нужно для моторного отсека. А благодаря антикоррозийным и влагоотталкивающим компонентам обеспечит дополнительную защиту металла корпуса.
Затем наносим Акцент 10лмкс. Он не разрушается под воздействием высокой температуры, а лавсановое покрытие отталкивает влагу. Изолятор изготовлен из вспененного полимера, благодаря чему отлично впитывает и рассеивает звук высоких и низких частот.
Шумоизоляция багажника
Эта часть также требует максимальной сосредоточенности и правильного подбора материалов. Ведь зона багажника является мощным источником шума. Первым делом открываем добираемся до металла кузова и подготавливаем его к обработке.
Затем прикатываем вибропоглотитель Aero+ от СТП. Благодаря самоклеящейся основе его удобно наносить, а особая структура повторяет изгибы поверхности. При этом мастичный изолятор отлично поглощает и рассеивает колебания металла.
Поверх Aero+ монтируем Stp Qattara. Этот вспененный материал впитывает и рассеивает шумы, благодаря особой технологии изготовления.
Следующим шагом идет обработка крышки багажника. Демонтируем обшивку и все мешающие элементы. Прикатаем виброизоляционный слой Aero, а сверху Акцент премиум 10мм. Это позволит уплотнить обшивку и сделает звук закрывания крышки более глухим.
Этого достаточно для качественной шумоизоляции багажного отделения.
Шумоизоляция пола
Это одно из наиболее вибронагруженных мест автомобиля. Все колебания при передвижении по плохому дорожному покрытию, удары камней о дно, вибрации от арок передаются в салон.
Куски родной изоляции отсырели и уже почти полностью развалились. Их обязательно нужно убрать и тщательно зачистить поверхность. Передняя часть авто более вибронагружена поэтому на всю эту область, вплоть до задних сидений, наносим мощнейший вибродемпфер Profi Plus от проверенной компании STP. Изолятор плотный, но податливый и хорошо ложится на поверхность любого рельефа, что важно для обработки пола.
Под задними сидениями наносим Aero+. Это превосходный легкий вибропоглотитель, который отличается мощным антикоррозионными и герметизирующими параметрами. Благодаря клеевой основе хорошо укладывается и гасит колебания металла.
Чтобы добиться максимального эффекта весь пол укрываем вторым слоем шумоизоляции Qattara от STP. Это многослойный изолятор, который обеспечит поглощение шумов до 32 дБ.
Шумоизоляция арок
Создание эффективной шумоизоляции салона невозможно без качественной обработки колесных арок, ведь они являются самой вибронагруженный частью кузова. Работы здесь проводим одновременно с багажником.
Убираем обшивку и осматриваем кузов. Он в хорошем состоянии и антикоррозийная обработка не требуется. Первым слоем укладываем виброизоляцию Profi Plus. Она отличается большой толщиной и высоким коэффициентом механических потерь – поглощает до 60% вибраций.
Для хорошего шумопоглощения подойдет Biplast Premium, его и монтируем. Это вспененный полиуретан большой толщины с рельефной поверхностью. Благодаря таким особенностям изолятор хорошо поглощает звуки высокой и низкой частоты, заполняет собой пространство под пластиком и убирает скрипы панелей.
Для лучшей эффективности следует обработать и стенки крыльев. На голый металл нанесем мастичный изолятор СТП Аэро. Он тонкий и легкий, прекрасно повторяет, даже самые сложные рельефы поверхности, а также защитит ее от появления коррозии.
Поверх СТП Aero укладываем Акцент10 мм. Он убирает шумы в огромном частотном диапазоне и дополнительно уплотняет обшивку.
Шумоизоляция дверей
Обработка этого элемента кузова начинается с его полной разборки. Двери у Ford, впрочем, как на многих иномарках, неудобная в отношении разборки. Чтобы добраться до внешней стенки, необходимо снять «карту двери», с установленным механизмом стеклоподъемников.
Сначала обрабатываем внешнюю стенку изолятором STP Aero. Он сохраняет свои свойства даже при -25 °С и обеспечивает влаго- и антикоррозийной защитой.
Затем уплотняем пространство шумоизолятором Акцент Premium 10 мм, который впитает все шумы высокой и низкой частоты, благодаря особой структуре и как нельзя лучше подойдет для обработки внешней части двери.
Следующим шагом монтируем щит и стеклоподъемники на место, а сверху укладываем STP Silver. Это придаст отличную герметичность и защитит от коррозии.
И последним шагом уплотняем пластиковую обшивку толстым Biplast Premium. Он создаст отличную звукоизоляцию салона, а благодаря большой толщине заполнит пустоты, благодаря чему не возникнет скрипа пластика и шуршания проводов.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
На этом создание эффективной звукоизоляции Ford Focus II готово. На эту работу мы затратили 7 ч 20 минут, а владельцу обработка стоила 35 тыс. рублей. Что считается невысокой платой, с учетом скорости и качества применяемых нами материалов.
Чего нам получилось достичь:
- полностью пропал гул при езде по трассе;
- неслышен рев от двигателя;
- в салоне теперь легко разговаривать;
- исчез шум от проезжающих сбоку авто;
- в дождь больше не доносится барабанящий звук от крыши;
- двери закрываются мягко и гулко, без звона;
- при езде по плохому покрытию машина стала более собранной;
- полностью исчезли скрипы пластиковых панелей;
- стала лучше звучать аудиосистема.
Для модернизации своего авто обращайтесь в студию Stop-Shum. В своей работе мы используем только лучшие материалы, свою работу выполняем максимально качественно, что подтверждается положительными отзывами клиентов.
Каждого заказчика ждут акции и бонусные скидки, мы работаем с индивидуальным подходом к каждому. Воспользовавшись нашей помощью, вы получите комплексную модернизацию авто по самым доступным ценам. Можете не сомневаться мы сделаем ваше намного лучше.
Полный отчет по работе вы можете увидеть ниже: