- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
40
Ford Focus 2
В вашем присутствии
с работой и материалом
Ford Focus II отличная машина, а на период своего выхода вообще была ревизионной. Под Санкт-Петербургом собирались седаны, трех- и пятидверные хэтчбеки. Универсалы и кабриолеты с жесткой крышей приезжали к нам из Европы. За сравнительно небольшие деньги покупатель получает передовой европейский автомобиль с хорошей управляемостью, приятно отделанным салоном, современным оснащением и высоким уровнем надежности.
Однако несмотря на огромное число положительных моментов у Фокуса есть и пара незначительных минусов. Сюда можно отнести низкую посадку и непредсказуемость. Иногда из строя выходят детали, имеющие огромный ресурс и наоборот – долго работают те узлы, которые давно пора менять. Но главный минус такого великолепного авто в недорогой категории – это очень плохая родная звукоизоляция.
С такой претензией к своему авто приехал владелец Ford Focus 2. Его не устраивает ревущий шум мотора, а также громкий молотящий звук от арок. Это сильно отвлекает, мешает сконцентрироваться и не дает отдохнуть. Автомобиль часто используется по работе, поэтому владелец проводит в нем много времени. Мы порекомендовали обработать салон по программе «Премиум плюс» на что клиент согласился. Данный проект является уникальной разработкой студии Stop Shum, позволяющая сделать максимально комфортный акустический фон в салоне авто. Чтобы получить желаемый эффект, нами применяются высококачественные вибро- и шумопоглощающие материалы от СТП. На полную обработку автомобиля нашим мастерам достаточно 6-7 часов.
Сегодня мы задокументировали весь процесс создания звукоизоляционной защиты, чтобы вы посмотреть на результат нашей работы.
Шумоизоляция крыши
Далее обрабатываем салон. Снимаем мешающие все элементы – сиденья, ручки, пластик и пр. Разборка показала, что производители, хоть и немного, но о звукоизоляции автомобиля подумал – на потолке наклеена несколько вибродемпфирующих листов. Этого очень мало, поэтому убираем его и готовим металл для монтажа лучшей изоляции.
Первым делом укладываем изоляционный слой STP Aero. Он изготавливается на мастичной основе по технологии тонкодисперсной микросферы, благодаря чему прекрасно гасит любые вибрации. А это очень важно для крыши, ведь по сути это огромная мембрана, которая при движении вибрирует и передает колебания в салон.
Чтобы шумоизоляция была максимально эффективной сверху монтируем Black Well. Это вспененный материал с рифленой поверхностью. Благодаря особой структуре эффективно поглощается звуковая волна, а большой толщиной уплотняется пространство под обшивкой, что делает авто более собранным.
![]() |
![]() |
Шумоизоляция капота
Двигатель создает много шума, который передается через капот и распространяется на лобовое стекло. Поэтому обязательно обработать не только его щит, но и капот. До приезда автомобиля мы нарезали листы защитных материалов по своим лекалам. Это позволит нам сэкономить время и приступить к обработке сразу по прибытию авто в студию.
Разобрав обшивку капота, мы понимаем почему так хорошо слышно работающий мотор. На металл не наклеено просто ничего.
Основательно зачищаем, и обезжириваем место посадки изоляции. Сначала укладываем на поверхность вибропоглощающий материал на мастичной основе СТП Aero. Он сохраняет свои свойства при любых температурах, что и нужно для моторного отсека. А благодаря антикоррозийным и влагоотталкивающим компонентам обеспечит дополнительную защиту металла корпуса.
Затем наносим Акцент 10лмкс. Он не разрушается под воздействием высокой температуры, а лавсановое покрытие отталкивает влагу. Изолятор изготовлен из вспененного полимера, благодаря чему отлично впитывает и рассеивает звук высоких и низких частот.
![]() |
![]() |
Шумоизоляция багажника
Эта часть также требует максимальной сосредоточенности и правильного подбора материалов. Ведь зона багажника является мощным источником шума. Первым делом открываем добираемся до металла кузова и подготавливаем его к обработке.
Затем прикатываем вибропоглотитель Aero+ от СТП. Благодаря самоклеящейся основе его удобно наносить, а особая структура повторяет изгибы поверхности. При этом мастичный изолятор отлично поглощает и рассеивает колебания металла.
Поверх Aero+ монтируем Stp Qattara. Этот вспененный материал впитывает и рассеивает шумы, благодаря особой технологии изготовления.
Следующим шагом идет обработка крышки багажника. Демонтируем обшивку и все мешающие элементы. Прикатаем виброизоляционный слой Aero, а сверху Акцент премиум 10мм. Это позволит уплотнить обшивку и сделает звук закрывания крышки более глухим.
Этого достаточно для качественной шумоизоляции багажного отделения.
![]() |
![]() |
![]() |
Шумоизоляция пола
Это одно из наиболее вибронагруженных мест автомобиля. Все колебания при передвижении по плохому дорожному покрытию, удары камней о дно, вибрации от арок передаются в салон.
Куски родной изоляции отсырели и уже почти полностью развалились. Их обязательно нужно убрать и тщательно зачистить поверхность. Передняя часть авто более вибронагружена поэтому на всю эту область, вплоть до задних сидений, наносим мощнейший вибродемпфер Profi Plus от проверенной компании STP. Изолятор плотный, но податливый и хорошо ложится на поверхность любого рельефа, что важно для обработки пола.
Под задними сидениями наносим Aero+. Это превосходный легкий вибропоглотитель, который отличается мощным антикоррозионными и герметизирующими параметрами. Благодаря клеевой основе хорошо укладывается и гасит колебания металла.
Чтобы добиться максимального эффекта весь пол укрываем вторым слоем шумоизоляции Qattara от STP. Это многослойный изолятор, который обеспечит поглощение шумов до 32 дБ.
![]() |
![]() |
Шумоизоляция арок
Создание эффективной шумоизоляции салона невозможно без качественной обработки колесных арок, ведь они являются самой вибронагруженный частью кузова. Работы здесь проводим одновременно с багажником.
Убираем обшивку и осматриваем кузов. Он в хорошем состоянии и антикоррозийная обработка не требуется. Первым слоем укладываем виброизоляцию Profi Plus. Она отличается большой толщиной и высоким коэффициентом механических потерь – поглощает до 60% вибраций.
Для хорошего шумопоглощения подойдет Biplast Premium, его и монтируем. Это вспененный полиуретан большой толщины с рельефной поверхностью. Благодаря таким особенностям изолятор хорошо поглощает звуки высокой и низкой частоты, заполняет собой пространство под пластиком и убирает скрипы панелей.
Для лучшей эффективности следует обработать и стенки крыльев. На голый металл нанесем мастичный изолятор СТП Аэро. Он тонкий и легкий, прекрасно повторяет, даже самые сложные рельефы поверхности, а также защитит ее от появления коррозии.
Поверх СТП Aero укладываем Акцент10 мм. Он убирает шумы в огромном частотном диапазоне и дополнительно уплотняет обшивку.
![]() |
![]() |
Шумоизоляция дверей
Обработка этого элемента кузова начинается с его полной разборки. Двери у Ford, впрочем, как на многих иномарках, неудобная в отношении разборки. Чтобы добраться до внешней стенки, необходимо снять «карту двери», с установленным механизмом стеклоподъемников.
Сначала обрабатываем внешнюю стенку изолятором STP Aero. Он сохраняет свои свойства даже при -25 °С и обеспечивает влаго- и антикоррозийной защитой.
Затем уплотняем пространство шумоизолятором Акцент Premium 10 мм, который впитает все шумы высокой и низкой частоты, благодаря особой структуре и как нельзя лучше подойдет для обработки внешней части двери.
Следующим шагом монтируем щит и стеклоподъемники на место, а сверху укладываем STP Silver. Это придаст отличную герметичность и защитит от коррозии.
И последним шагом уплотняем пластиковую обшивку толстым Biplast Premium. Он создаст отличную звукоизоляцию салона, а благодаря большой толщине заполнит пустоты, благодаря чему не возникнет скрипа пластика и шуршания проводов.
![]() |
![]() |
![]() |
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
На этом создание эффективной звукоизоляции Ford Focus II готово. На эту работу мы затратили 7 ч 20 минут, а владельцу обработка стоила 35 тыс. рублей. Что считается невысокой платой, с учетом скорости и качества применяемых нами материалов.
Чего нам получилось достичь:
- полностью пропал гул при езде по трассе;
- неслышен рев от двигателя;
- в салоне теперь легко разговаривать;
- исчез шум от проезжающих сбоку авто;
- в дождь больше не доносится барабанящий звук от крыши;
- двери закрываются мягко и гулко, без звона;
- при езде по плохому покрытию машина стала более собранной;
- полностью исчезли скрипы пластиковых панелей;
- стала лучше звучать аудиосистема.
Для модернизации своего авто обращайтесь в студию Stop-Shum. В своей работе мы используем только лучшие материалы, свою работу выполняем максимально качественно, что подтверждается положительными отзывами клиентов.
Каждого заказчика ждут акции и бонусные скидки, мы работаем с индивидуальным подходом к каждому. Воспользовавшись нашей помощью, вы получите комплексную модернизацию авто по самым доступным ценам. Можете не сомневаться мы сделаем ваше намного лучше.
Полный отчет по работе вы можете увидеть ниже:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |