Крыша автомобиля сделана из тонкого слоя металла, который занимает большую площадь. При движении она работает как мембрана, начинает вибрировать и создавать монотонный гул. Проблема усугубляется во время дождя или града, когда капли стучат по поверхности. От этого внутри машины появляется звук барабанной дроби. Мы можем это устранить, проклеив крышу комплектом шумоизоляционных материалов. 

Процесс шумоизоляции крыши состоит из четырех этапов: 

1 этап – демонтаж обшивки и деталей потолка 

Для этого мы снимаем: 

  • Светильники; 
  • Потолочные ручки; 
  • Солнцезащитные козырьки; 
  • Уплотнитель; 
  • Накладки на стойки; 
  • Саму обшивку потолка; 
  • Штатную шумоизоляцию (если она есть и плохо закреплена). 

2 этап – очистка и обработка поверхности обезжиривающим составом 

Перед началом работы металл должен быть абсолютно чистым. Для этого мы тщательно очищаем поверхность: протираем пыль, устраняем пятна от штатной шумоизоляции. 

Далее мы обезжириваем крышу, чтобы вибропоглощающие листы материала плотно прилегали к поверхности и не образовывали воздушных пузырей. Это недопустимо, поскольку в местах неправильной стыковки материала с металлом , под виброизоляцией может скапливаться конденсат , в следствие чего будет ржаветь крыша. А также участки, куда попал воздух, более подвержены коррозии. 

3 этап – нанесение первого слоя материала (вибродемпфера)

  1. Это может привести к «обратному» эффекту. Шум может переместиться в более низкий диапозон частоты  и станет еще шумнее. 
  2. Вибропоглощение не улучшится, а вот излишне утежелять машину нельзя.  

Почему мы используем STP Aero? 

Линейка STP Aero относится к материалам премиум класса. Учёные разрабатывали их для использования в авиации.  

Коэффициент механических потерь 0,33. Это легкий тонкий материал, при малом весе эффективность больше, чем у своих аналогов. Состоит из ультратонкого мастичного вещества, защищён с внешней стороны темной фольгированной бумагой, на внутренней стороне закреплен антиадгезионный слой. 

STP Aero сохраняет свойства в широком температурном диапазоне от -15 до +30 градусов. 

Основное преимущество – не реагирует на влияние внешней среды, сохраняет свойства и не портится долгое время. Даже через 10 лет крыша не будет пропускать колебания при движении. 

Монтаж STP Aero не требует нагрева техническим феном. Листы плотно приклеиваются даже на сложную поверхность. 

4 этап – установка шумопоглощающего слоя RooF 10 мм 

Он наносится на всю поверхность потолка. Шумоглотитель должен на 100% покрывать участки, где проложен материал Aero.  

RooF 10 мм – это акустический войлок с высокой плотностью и дополнительной мембраной для отражения шума в обратную сторону. Он отлично подходит для крыши, потому что имеет один из самых лучших коэффициентов звукопоглощения. Войлок прочно садится на первый слой. Производители разработали для него специальный клеевой состав, благодаря которому материал плотно и надёжно закрепляется на крыше. Он никогда не упадет от своей тяжести, а также защищён от влаги.  

Мы состыковываем листы так, чтобы между ними не оставалось зазоров и щелей. Нельзя менять форму материала, приклеивать его целиком на неровную поверхность. Лучше раскроить листы на несколько частей. Иначе структура будет нарушена, и шумы проникнут в салон. 

Наши специалисты работают только при требуемой температуре. Она не может быть ниже комнатной (18-20 градусов). 5 этап – монтаж обшивки и частей автомобиля на свои места. 

5 этап – монтаж обшивки и частей автомобиля на свои места 

Обращайтесь в наш салон «Stop Shum» лично, звоните по указанному на сайте номеру или оставляйте заявку онлайн. Специалисты всегда на связи. Они проводят бесплатные консультации и подробно рассказывают о работе. 

  Шумоизоляция крыши Шумоизоляция крыши