Шумоизоляция днища автомобиля

 

ЦЕНА: 12 000 — 14 000 рублей за шумоизоляцию пола авто
ВРЕМЯ: 3-4 часа
КОЛИЧЕСТВО СЛОЕВ: 3 слоя
Вес: 8-10кг

 

Через пол в салон автомобиля проникает много звуков: 

  • Шум от камней, песка и воды, которые ударяются об днище; 
  • Гул от дорожного полотна; 
  • Работа внутренних механизмов машины (двигатель, коробка передач); 
  • Гудение от колёсных арок; 
  • Стук подвески. 
 

Мы решаем такие проблемы с помощью шумоизоляции пола автомобиля. Процесс занимает около 6 часов. Мы работаем поэтапно, после каждого этапа делаем фото работы. 

1 этап – снимаем внутренние детали для доступа к металлу 

Мы демонтируем: 

  • Передние и задние сиденья; 
  • Центральную консоль; 
  • Пластиковую обшивку; 
  • Войлочное покрытие пола. 

2 этап – подготавливаем поверхность к проклейке защитным слоем 

Чтобы листы шумовиброизоляции (ШВИ) плотно прилегали, мы очищаем металл от мусора. Используем пылесос, потом протираем мягкой тканью пыль и обрабатываем обезжиривающим раствором. 

Дно машины – уязвимая площадь, на него попадает вода, грязь и химические растворы с дорожного покрытия. Они стекают с ног, просачиваются через старые уплотнители стекол. Это может привести к коррозии отдельных участков. В таком случае мы наносим виброизолятор максимально на каждый сантиметр металла , для его защиты. Если все правильно сделано , ваша машина никогда не узнает слова ржавчина.

3 этап – закрепляем первый слой материалов 

Для днища мы используем инновационный вибропоглотитель STP ProFi Plus. Это плотный мастичный уплотнитель с коэффициентом механических потерь 0,65 единиц. Поэтому он подходит для зон с повышенной вибронагрузкой. 

Особенности установки 

Мы обязательно соблюдаем температурный режим при работе с материалом. Устанавливаем его в теплом помещении (температура должна быть не ниже +18).  

Сначала наши специалисты измеряют площадь и раскраивают листы нужной величины. Они снимают часть антиадгезионной бумаги, прикладывают к поверхности лист и плотно прикатывают роликом. Постепенно отсоединяют остатки защитной бумаги и по той же схеме прикатывают другую часть листа. Нагревать перед монтажом материалы линейки STP ProFi не нужно. 

Важно, чтобы листы плотно прилегали к монтажной площади. Если где-то попадет воздух, работу придется переделывать. STP ProFi Plus – это материал линейки премиум, он прочно сцепляется с поверхностью. Вы можете не беспокоиться о качестве его монтажа. 

4 этап – приклеиваем второй слой ШВИ 

Для шумоизоляциии днища мы используем Barrier Ultra. Он не только будет защищать от шумов, но и не пропустит влагу. Поэтому металл будет надёжно защищён от коррозии, а сам материал прослужит очень долго.  

Производители умело рассчитали толщину и плотность слоев Barrier Ultra. Именно поэтому пластина 6 мм не пропускает звуки до 33 дБ и обладает дополнительными вибродемпфирующими свойствами. 

5 этап – наносим дополнительный и последний слой изолятора Noise Block 2 мм 

Он необходим для полного отражения всех шумов, проникающих через пол. 

Noise Block клеится на нанесенный слой основного шумоизолятора. Он состоит из двух слоев: войлочного и полимерного с липкой внешней стороной. Нагревать материал не надо, достаточно снять антиадгезионную бумагу и прикатать лист валиком. Он выдерживает температуру от -45 до +100 градусов и отражает гул при движении по дороге, шумы мотора и трансмиссии. 

После шумоизоляции днища в качестве бонусов дополнительно Вы получите ещё несколько преимуществ: 

  • Шумоизоляционные материалы спасут кузов от коррозийных процессов, вода не будет попадать на голое железо и портить его; 
  • Машина станет устойчивее вести себя на крутых поворотах, подвеска будет лучше работать на неровностях; 
  • Вибрации от проезжающих большегрузов на трассе станут значительно меньше.

Шумоизоляция днища

Шумоизоляция днища

Шумоизоляция днища

Шумоизоляция днища