Шумоизоляция дверей автомобиля

ЦЕНА: 12 000 за 4 двери
ВРЕМЯ: 2-3 часа
КОЛИЧЕСТВО СЛОЕВ: 5 слоев
ВЕС: 1,3-1,5 кг на каждую дверь

Базовый уровень шумоизоляции, предусмотренный производителем, не всегда является надежным барьером от аэродинамического шума во время быстрой езды и звуков, издаваемых проносящимися мимо автомобилями. Дискомфорт в процессе движения автомобиля вызван набором шумов, из-за которых приходится повышать голос во время беседы, деформируется звучание акустической системы. Решение проблемы – установка шумоизоляции из качественных материалов.  

Шумоизоляция дверей так же необходима, как и дополнительное усиление шумоподавляющих свойств других элементов кузова. При плохой изоляции наружного шума звуки обретают отличную слышимость даже при плотно закрытых дверцах.  

Что получит владелец автомобиля после улучшения шумоизоляции дверей? 

  1. Снижение уровня шума в салоне на 30–40%. 
  2. Улучшение звучания аудиосистемы во время движения. 
  3. Звук закрываемой дверцы станет более глухим и тихим. 
  4. Повышение общего уровня комфорта для пассажиров. 
  5. За счет суммарной площади 4х дверей , в салоне улучшиться тепло изоляция.

Основные этапы установки шумоизоляции на дверь автомобиля 

Демонтаж заводского шумоизоляционного слоя и укладку новых материалов повышенного качества следует доверить профессиональному специалисту. Это кропотливый и трудоемкий процесс, требующий специализированных навыков и опыта. Установка шумоизоляции состоит из нескольких этапов.  

Начальная стадия работы – демонтаж и подготовка двери к укладке новых звукоизолирующих и вибродемфирующих материалов. 

  • Специалист снимает внутреннюю обшивку. 
  • Затем проводится чистка металлической поверхности от пыли и прочих загрязнений. 
  • Обработка поверхности специальным обезжиривающим составом – необходимая часть процесса подготовки. Благодаря ей будет обеспечена идеальная адгезя материала к поверхности двери. 
  • При необходимости специалист может выполнить антикоррозийное покрытие защитным раствором внизу по кромке двери. 

Параллельно второй специалист выполняет следующий этап работ – раскрой материалов по шаблону. В арсенале мастерской имеется большая подборка лекал для автомобилей разных моделей, марок и годов выпуска. Если же соответствующего шаблона не будет, мастер снимет размеры и нарежет материал по форме двери , строго между ребер жесткости. Для этого достаточно снять размеры рулеткой , занести в базу лекал и начать вырезать сам материал.  

Вырезанный шаблон станет основой для раскроя материалов. 

  • Рулонный
    или листовой материал располагают на ровной поверхности, закрепляют
    шаблон, чтобы не сдвинулся в процессе резки, и вырезают необходимую
    деталь.
     
  • Примерка позволяет подогнать шумоизоляционный слой до миллиметра, чтобы обеспечить надежное звукопоглощение. 
  • После подгонки всех слоев начинается монтаж шумоизоляции. 

Третий этап – основной. Укладка новых шумоизоляционных материалов – цель всех предыдущих манипуляций.

  • Первым укладывается вибропоглощающий материал на самоклеящейся основе STP Aero. Лёгкий и тонкий слой значительно эффективнее своих объёмных аналогов.
  • Далее идёт шумопоглощающий материал Акцент Premium 10 мм – вспененный полимер с отличными звукоизолирующими свойствами.
  • Технологические отверстия закрываются вибропоглотителем STP Silver.
  • Дверные обшивки обрабатываются в 2 слоя. Вибродемфер Stp Silver для гашения остаточной вибрации шумопоглощающий слой Biplast premium, чтобы устранить скрип и дополнительно снизить уровень шума.

Завершающий этап работ – сборка дверей и возврат обшивки на место. 

Подводя итоги 

Благодаря полному комплексу установки шумопоглощающих материалов владелец автомобиля может наслаждаться как продолжительными междугородними поездками, так и неторопливой ездой по загруженным улицам.

Шумоизоляция дверей

Шумоизоляция дверей

Шумоизоляция дверей

Шумоизоляция дверей