- Источники шума
- Подготовительные работы
- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция дверей
- Шумоизоляция колесных арок
- Дополнительная изоляция
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
86
Skoda Octavia A7
В вашем присутствии
с работой и материалом
Надежность автомобилей Skoda всегда радовала владельцев. Один из важнейших параметров, влияющих на комфорт в салоне, – шумоизоляция. Посторонние звуки не должны проникать внутрь, отвлекая водителя и пассажиров. Несмотря на все преимущества, Skoda Octavia A7 – не идеальный автомобиль, в том числе и в вопросе шумоизоляции.
Источники шума в Skoda Octavia A7
Работы по корректировке шумоизоляции должны производиться комплексно. Мы определяем источники звука и обрабатываем поверхности. Подробнее:
- основной шум исходит от двигателя;
- другой источник – покрышки, которые при движении соприкасаются с дорожным полотном, издавая шуршащий скрежет;
- также водителя могут отвлекать звуки от других автомобилей на дороге.
Обычно материал устанавливается на наиболее уязвимые места. У Skoda Octavia A7 можно выделить:
- капот, под которым скрывается двигатель;
- крыша;
- двери, которые напрямую проводят звук в салон;
- пол, крылья, колесные арки;
- багажник.
Изоляция прокладывается в строгом порядке – его несоблюдение может привести к порче материалов и неэффективности работы в целом.
Некоторые пытаются провести изоляционные работы самостоятельно – это ошибка. Прокладка материала своими силами позволяет решить, в каких местах защита наиболее необходима. Однако несоблюдение правил приведет к перерасходу слоев, некачественной изоляции и, в следствии, проникновению шумов внутрь. Услуги СТО обойдутся дороже, но такой подход гарантирует результат.
Подготовительные работы
Вначале Skoda нужно подготовить: помыть, очистить от грязи, мусора и пыли. В специализированных сервисах обычно имеется собственная мойка для реализации подобных работ. Кроме этого, у нас есть печь для разогрева материалов, оборудование для вырезки лекала. Без технического оснащение правильно и быстро проложить шумоизоляцию невозможно.
На рабочий процесс выделяется от 6 до 9 часов – зависит от типа кузова и выбранных для защиты отсеков. Такие сроки могут быть реализованы только при условии, что на СТО имеется специальная печь, готовые лекала и квалифицированные сотрудники. Если владелец авто решит сотрудничать с непрофессионалами, то никто не сможет гарантировать качественное и быстрое исполнение.
После мойки автомобиль загоняется на специальный помост – на нем производится основной фронт работ. Все детали, мешающие креплению материалов, демонтируются. Обычно начинают с капота. Если на Skoda имеется заводской изоляционный слой, то материал клеится поверх него. Если капот не защищен производителем, то дополнительно устанавливается виброизолятор.
После того, как работы с капотом будут завершены, мастера переходят к крыше. Ее подготавливают, затем на внутреннюю часть приклеивают виброизолятор и шумопоглотитель. Рекомендуется использовать толстые материалы (от 2 мм, обычно выбирают марку STP Aero). Для максимальной эффективности и прилегания слои предварительно разогреваются. Последним слоем монтируется акустической войлок с дополнительной мембраной SGM RooF – он смягчает конструкцию и обеспечивает дополнительную защиту. Толщина материала – 10 мм. Такой вариант эффективнее, чем популярный Сплен. Однако подбор материалов зависит от предпочтений и бюджета заказчика.
Подробное описание рабочего процесса
Skoda Octavia третьего поколения в комплектации А7 в вопросе изоляции не отходит от тенденций компании и продолжает дело предшественников. Из изменений – конструкция дверей, в которой больше нет заклепок. Процесс обкладки кузова и дополнительных элементов не отличается от работы с предыдущими поколениями автомобиля.
Шумоизоляция производится пошагово, от одного сектора к другому:
Шумоизоляция крыши
Иногда начинают работу не с капота, а с крыши. Дальнейшие действия:
После того, как потолок будет разобран, можно заметить заводской слой изоляции – приятный бонус. Однако инженеры не продумали детали и наклеили слои на металл. Нам приходится отдирать материал, что значительно усложняет задачу. Очищенный металл нужно обезжирить и высушить – только потом можно приступать к работе.
Эту часть автомобиля категорически нельзя обходить стороной в вопросе изоляции. Именно оттуда внутрь проникает основная часть звуков и холода. Работа производится в порядке:
- Первым элементом становится виброизоляционный слой. Чаще всего используется Stp Aero – он успел зарекомендовать себя на рынке, обладая качественными показателями поглощения вибрации и шума.
- Следующим монтируется SGM RooF. Этот слой нужен для сохранения тепла и приглушения звуков, исходящих из окружения.
Шумоизоляция пола
Следующим этапом можно перейти к полу. Тут понадобятся более плотные материалы, так как соприкосновение с дорожным покрытием становится одним из главных источников шума. Процесс:
- Вначале прокладывается виброизоляционный материал. Можно использовать Bimast Bomb Premium.
- Следующим слоем прокладывается Barrier Ultra или подобный материал – он отлично снижает уровень звуков и является лучшим решением для шумопоглащения, превосходя по характеристикам привычный Сплен.
- Дальше идет Noise Block. Материал является хорошим вариантом в сочетании с предыдущими.
Трехслойная обработка позволяет добиться максимальной изоляции салона.
Шумоизоляция капота
- Первым слоем монтируется Stp Aero.
- Вторым слоем монтируется Акцент 10лмкс
Материал аккуратно вырезается под кузов и крепится между ребер капота.
На этом этапе можно завершить защиту капота. Особых трудностей с этой частью кузова не возникает.
Шумоизоляция багажника
Если начинать обустраивать шумоизоляцию, то к процессу стоит подходить комплексно. Мы предложим вам готовый проект, быстро смонтируем каждый слой и соберем автомобиль обратно.
В случае с багажником применяется та же технология, как и в случае с полом:
- Сначала прокладывается Bimast Bomb Premium и Aero 3мм.
- Следующий этап – Barrier Ultra и Biplast Premium.
Важно правильно подобрать толщину и тип материалов.
Шумоизоляция дверей
Двери становятся одним из завершающих этапов процесса. Тут к прокладке материала стоит относиться с особой осторожности. Задача мастера – обеспечит максимальный охват внутренней поверхности. Процесс:
- Вначале двери нужно разобрать. На металл крепится первый слой уже упомянутого Stp Aero. Плотность и масса материала позволяют добиться баланса. Легкость не нагружает закрывающую конструкцию.
- Вторым слоем выкладывается Акцент Premium. Это водонепроницаемый материал, который не пропустит внутрь влагу, шум и холод.
- Последним слоем устанавливается вибропласт Silver 2мм.
Описанная схема позволяет улучшить акустические характеристики внутрь автомобиля. Однако в каждом индивидуальном случае мы можем изменить тип материалов или порядок установки изоляции.
В завершении мастеру нужно избавиться от скрипов деталей. С этой целью применяется Biplast Premium – он наносится на дверную обшивку, позволяя исключить образование звуков от панели.
Шумоизоляция колесных арок
Металл арок должен быть очищен и обезжирен. Затем нужно отмерить Bimast Bomb Premium и произвести раскройку шаблона. На арку монтируется изоляционный слой. Подкрылки так же подлежат обработки материалом Вибропласт Silver. Далее все собирается в обратном порядке.
Дополнительная изоляция
Для максимального устранения шумов вы можете воспользоваться дополнительными услугами – однако этот вопрос нужно обсудить перед началом работ. Например, если вам мешают скрипы приборной панели или посторонние звуки, исходящие от мотора – мы без проблем решим эту проблемы. Для работы с мелкими деталями используется специальный тонкий материал. После сборки мы сначала проверяем функциональность элементов, только потом устанавливаем детали на место.
Дополнительно мы можем изолировать подкрылки автомобиля или другие элементы по желанию владельца. Достаточно связаться с нашим менеджером, привезти машину на СТО и дождаться завершения процедуры. В среднем, на прокладку изоляции требуется до 9 часов. В некоторых случаях работа может быть выполнена быстрее.