- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
Бренд китайского автопрома Chery Еxeed покоряет мировой автомобильный рынок. Потребители оценили достоинства машины премиум-класса: хорошая управляемость и маневренность, арсенал инновационной электроники. Отрицательной характеристикой автомобиля является слабая штатная шумоизоляция. В длительных поездках скрип и скрежет шестеренок не просто досаждают, но и не лучшим образом отражается на самочувствии. Устранить этот недостаток поможет установка дополнительных звукоизолирующих слоев из качественных материалов. Небольшие дополнительные вложения позволят повысить уровень комфорта в салоне.
Выгодное предложение «Премиум Плюс» от нашей компании позволит в максимально короткие сроки улучшить шумоизоляцию и сократить тепло-потери в салоне авто. Широкий ассортимент лейкал включает выкройки деталей для Chery, что позволяет заблаговременно раскроить материалы и сократить время ожидания для владельца. Процесс замены звукоизоляции проводится поочередно для каждого элемента кузова.
Шумоизоляция крыши
Работа с крышей состоит из нескольких этапов.
- Подготовка. Удаление внутренней обшивки, удаление заводского войлока, поверхность зачищается от пыли, обрабатывается обезжиривателем. Это необходимо для плотной укладки новых слоев.
- Монтаж. Первым укладывается виброизолятор STP Aero. Он поглощает собственные вибрации крыши. Следующим располагается акустический войлок с дополнительной мембраной RooF 10мм. Наряду с шумоподавлением он выполняет и теплоизоляционные функции.
- Возвращение обшивки на прежнее место и проверка результатов работы.
Материалы премиум класса имеют относительно высокую стоимость, поэтому мы предлагаем как единовременную замену всей шумоизоляции, так и поэтапную. На данной версии автомобиля крыша панорамная , поэтому в обработку не вошла . Крыши с люками или же с панорамным остеклением смысла делать нету.
Шумоизоляция капота
Под капотом Chery Еxeed прячутся десятки лошадиных сил. Мотор производит очень много шума, поступающего в салон. Обновление шумоизоляции капота для водителя определяется скорее практичной необходимостью, чем капризом. Работа с капотом также состоит из нескольких шагов.
- На стадии подготовки изнутри удаляется обшивка, если она предусмотрена производителем, удаляется войлочный слой. Поверхность освобождается от загрязнений и обезжиривается. По желанию клиента наносится антикоррозийная защита.
- На стадии монтажа укладывается вибропоглотитель высокого качества STP Aero. Тончайший слой мастичной основы не отягощает деталь и снижает интенсивность собственной вибрации капота. Для шумопоглощения укладывают STP Акцент 10 ЛМ КС, имеющий вспененную структуру. Самоклеящаяся основа позволяет прочно закрепить выкройку, а фольгированная лицевая сторона выступает теплоизолятором. Это защищает капот от образования конденсата в зимнее время.
- Финалом процесса является возвращение базовой обшивки.
В целом на замену шумоизоляционных материалов капота уходит около 30 минут. За это время владелец успеет выпить чашечку кофе и пробежаться по новостной ленте.
Качественные расходники, которые входят в пакет «Премиум Плюс», подавляют собственные вибрации и рев двигателя. Посторонние звуки не поступают в салон, а поездка превращается в приятное времяпрепровождение.
![]() |
![]() |
Шумоизоляция багажника
Багажное отделение тоже нуждается в качественном шумопоглощении. Тонкий металл перегородок и кузова вибрирует во время езды, а пустое пространство багажника усиливает звук. Этот процесс можно сравнить с игрой на барабане.
Замена штатной шумоизоляции, если таковая имеется, будет включать следующие шаги.
- Подготовка багажника. На этом этапе специалист демонтирует обшивочную ткань, удаляет находящийся под ней материал, устраняет скопившуюся пыль, обезжиривает металлические поверхности и пылесосит их.
- Монтаж. Зоны, которые подвергаются наибольшей нагрузке, усиливаются мастичным материалом Profi Plus. Затем на нее укладывается шумопоглотитель Barrier Ultra. Вертикальные стенки изолируются комбинацией из STP Aero и Biplast Premium.
- Закрепление обшивки производителя и проверка результата.
Дополнительные слои не только уменьшат степень шумообразования от багажника, но и обеспечат дополнительную защиту от влажной среды и коррозийных процессов.
![]() |
![]() |
![]() |
Шумоизоляция пола
Такой элемент кузова, как пол, у Chery Еxeed создает микс из разнообразных звуков. Сюда входят: шорох шин по асфальту, вибрация мотора, удары камешков, вылетевших из-под колеса. Водитель и пассажиры испытывают наибольший дискомфорт, когда автомобиль движется по разбитой или проселочной дороге. Решить эту проблему можно в нашей мастерской.
Шумоизоляция днища – трудоемкая процедура, состоящая из множества мелких операций. Их объединяют в три основных этапа.
- Подготовка пола. На этом этапе мастер выполняет демонтаж сидений, убирает коврики, вынимает обшивку и прощается с базовым шумоизолятором. Поверхность днища вымывается от грязи с помощью пылесоса. После пол обезжиривается, дополнительно может применяться антикоррозийный раствор. Раскрой материалов, примерка выкройки и подгонка под размер.
- Монтажные работы. К полу крепится вибродемпфер Stp Profi Plus, aero+. Его функция – снижать интенсивность собственных вибраций. Следом идет мембранный материал Barrier Ultra. С помощью полых ячеек усиливается эффект вибропоглощения в тех местах, где не справился предыдущий слой. Верхним слоем сэндвича служит звукоизолятор NoiseBlock 2мм. Прочность прилегание обеспечивается самоклеящейся подложкой.
- Завершение. Напольное покрытие занимает свое место. Возвращаются коврики и кресла.
Многослойный изолятор обеспечивает отменную степень подавления низкочастотных звуков, обеспечивая комфорт во время длительных поездок.
![]() |
![]() |
![]() |
Шумоизоляция арок
После капота вторым интенсивным источником неприятных звуков, проникающих внутрь салона, служат колесные арки. На этих участках также возможна установка изолирующих шумы барьеров. Сам процесс имеет уровень повышенной сложности и включает большое число разнообразных манипуляций.
- Специалист проводит вывешивание колес.
- После чего начинается демонтаж подкрылков.
- Подкрылки, как правило, покрыты слоем грязи. Их надо вымыть под высоким давлением, просушить, на внутреннюю поверхность нанести обезжириватель.
- Не будет лишней антикоррозийная обработка.
- Стадия подготовки завершена, мастер приступает к основным действиям. Первым идет вибродемпфер Bimast Bomb Premium. Его задача – подавлять собственные вибрации подкрылков. Для большей эффективности обрабатывается колесный локер материалом Stp Silver.
- Финалом процесса выступает установка подкрылков и колес. Проверка результата и качества сборки.
После этих процедур колесные арки снижают уровень вибраций на 80%. На столько же поглощаются и сторонние шумы. Тишина во время езды станет нормальным состоянием.
![]() |
![]() |
Шумоизоляция дверей
Штатный шумоизолятор дверей не всегда является защитным барьером от аэродинамических шумов. Данная проблема актуальна и для Chery Еxeed. Замена шумоизоляционных прослоек на дверях также необходима, как и на других элементах кузова. Усиление шумоподавления не только создаст более комфортный микроклимат в салоне, но и сделает звук закрывающейся двери более мягким и менее раздражающим.
Рабочий процесс по замене штатной шумоизоляции состоит из следующих операций.
- Демонтаж обшивки.
- Устранение низкокачественных материалов, если таковые имеются.
- Удаление загрязнений.
- Обезжиривание металлической поверхности.
- Размещение самоклеящегося вибродемпфера StP Aero.
- Следом идет качественный шумопоглотитель Акцент Premium 10 мм.
- Для изоляции технологических отверстий используется специализированный материал STP Silver.
- Монтаж родной обшивки.
![]() |
![]() |
![]() |
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Комплексный подход к установке шумоизоляции на Chery Еxeed позволяет свести к минимуму шумовую среду в салоне автомобиля. Снизится нагрузка на нервную систему, исчезнет раздражительность и утомляемость, появится возможность наслаждаться звучанием аудиосистемы. Это актуально для водителей, которые много времени проводят в дороге, работают таксистами или собираются в путешествие на автоновинке.
Полный отчет по работе вы можете увидеть ниже:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |