Шумоизоляция колесных арок автомобиля

ЦЕНА: 3 000 руб. за 2 колесные арки и 2 подкрылка
ВРЕМЯ: 1 час
КОЛИЧЕСТВО СЛОЕВ: 2 слоя
ВЕС: 0,7 кг на каждую арку и 0,5-0,6 кг на каждый подкрылок

Колесные арки являются одним из основных источников шума внутри автомобиля. Если изолировать их с улицы, то разница будет заметна сразу. В салон не буду проникать стуки камней, трение песка и воды. В кузове седана арки отделяются от внутренней части задним рядом кресел – это заметно снижает их шумность. В универсалах и хэтчбеках часть проходит напрямую в салон. В итоге звуки распространяются по воздуху и через элементы кузова. Вибрация передается в салон, повышая общий шумовой фон. Потому изоляция должна производиться с учетом всех нюансов кузова с целью решить проблему.

Как производится шумоизоляция колесных арок

Технология изоляции колесных арок мало отличается на разных моделях автомобилей. Нужно соблюсти основной принцип: обработать подкрылки и металл детали. В первую очередь демонтируется пластиковая часть подкрылок (локер). Перед началом работ его нужно обработать: помыть, обезжирить и подготовить к установке изоляции.

Эффект от обработки напрямую связан с площадью пластиковых подкрылок. По стандарту локер должен закрывать всю внутреннюю поверхность арки. Например, такой вариант подкрылок монтируется на моделях Kia Soul, Chevrolet Captiva, Cruze, Renault Daster и др.

Процесс шумоизоляции:

  1. На большую часть площади локера наносится слой виброизоляционного материала. Стороной нужно обойти только места, на которых фиксируются крепеж. Также важно предусмотреть отступ от краев элемента, иначе возникнут трудности с установкой подкрылка на место.
  2. Дальше обрабатывается сама колесная арка. Ее нужно аккуратно промыть, обработать обезжиривающей смесью и просушить. На металл арки устанавливается вибропоглащающий материал. Стандартный слой равен 4.2 мм – так он не будет мешать монтажу пластиковой части подкрылка.
  3. На передних арках материал чаще наносится только с внутренней стороны – это позволяет оградить салон от вибраций и поглотить шум, доносящийся от передних колес. На металлическую часть переднего лонжерона вибропоглащающий слой не устанавливается, так как он будет не эффективен и лишь ограничит конструкцию машины (обычно в этом месте находятся различные шланги, емкость омывателя и др.).
  4. После того, как материал прикатан, пластиковые локеры можно монтировать на их место. Для полной кристаллизации элемента потребуется до 48 часов, потому максимальная эффективность шумоизоляции будет заметна только через несколько суток эксплуатации автомобиля.

Подобным образом обрабатываются пороги машины. Затем на место монтируются декоративные накладки колесных арок. Нельзя забывать, что автомобиль требуется собрать в изначальный вид. Мастер должен соизмерить толщину материалов изоляции и возможности декорации кузова машины.

Обработка арок со стороны салона чаще всего является частью комплексной работы, выполняемой при изоляции пола и багажника.

В среднем для установки шумоизоляции требуется не более суток. У нас есть опыт работы с разными марками автомобилей – мы способны учесть их нюансы и тонкости. На каждую предоставленную процедуру мы выдаем гарантию. Если вас не устроит степень изоляции или возникнут другие претензии, то мы быстро исправим недочеты.

Эффект от работы проявляется в виде значительного снижения шумности колесных арок: звука воды, камней, снега, осколков и др. Однако рекомендуется не обрабатывать детали в отдельности, а произвести комплексную изоляцию. Только так получится полностью устранить лишние звуки и обеспечить спокойствие внутри салона.

Шумоизоляция колесных арок

Шумоизоляция колесных арок