- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
12
Volkswagen Passat CC
В вашем присутствии
с работой и материалом
Volkswagen Passat cc выглядит впечатляюще. Обтекаемые линии, элегантный спойлер, красивые фары и подсветка – все это делает внешний вид автомобиля динамичным и дерзким. В салоне тоже не к чему придраться, все выполнено на высшем уровне кроме одного момента. Штатная шумоизоляция не защищает в полной мере от внешних шумов. А ведь тишина в салоне – это главная составляющая комфортной езды.
Салон «Stop—Shum» – команда специалистов по установке шумоизоляции на любые марки автомобилей. За один день мы полностью избавим вас от гула в машине. Процесс нелегкий, вы сами убедитесь в этом и сможете увидеть работу своими глазами. В течение дня мы разбираем ваш Volkswagen Passat cc и устанавливаем на все части машины шумо- вибропоглощаяющие материалы. Начинаем работать с крыши.
Шумоизоляция крыши
Крыша – повышенный источник шума. А все потому, что металл на ней тонкий, а поверхность слишком большая. Когда машина едет, крыша как мембрана, начинает вибрировать. От вибрации появляется монотонный гул в салоне авто. Он утомляет водителя, вызывает чувство усталости и сонливость. Как это исправить, знают наши специалисты.
В первую очередь, они разбирают потолочную часть машины: снимают обивку и демонтируют ручки и солнцезащитные козырьки. За внутренние детали автомобиля можно не переживать: мастера работают только в чистых перчатках, никаких пятен, отпечатков пальцев и грязных следов вы не увидите.
Перед установкой защиты металлическая поверхность очищается и обрабатывается специальным составом, чтобы листы плотно ложились на железо.
На крышу мы закрепляем несколько слоев материалов:
- Вибропоглотилель STP Aero толщиной 2 миллиметра. Тонкие пластины не придадут дополнительной нагрузки на потолок, но будут эффективно гасить вибрацию.
- Шумопоглотитель акустический войлок Roof 10 мм. Плотный материал справится даже с самыми сложными структурными шумами.
Важно точно измерить поверхность между ребрами жёсткости. Пластины вырезаются по их величине и плотно прикатываются валиком. Никаких воздушных участков быть не должно. Мы следим за этим и уделяем раскройте листов особое внимание.
После обклейки крыши собираем детали потолка в первоначальный вид. Внешне крыша не изменилась, никаких следов работы. Всё остаётся на своих штатных местах. В данном автомобиле крыша с люком и обрабатывать её особого смысла нету , поэтому в полный комплекс обработка крыши не вошла.
Шумоизоляция капота
Кажется, что капот не влияет на шум, который появляется в салоне при движении. Ведь он находится с внешней стороны. Однако, это ошибочное мнение. Работающий под капотом двигатель создаёт постоянные вибрации, они передаются на металл крышки и затем переходят на всю машину и проникают внутрь.
Убрать такую неприятность достаточно легко – нужно обработать крышку капота шумо- вибропоглотителями.
Процесс включает несколько стадий:
- Убираем внутреннюю обшивку на капоте.
- Чистим поверхность от грязи и обезжириваем ее.
- Измеряем пространство между усилителями на капоте и вырезаем листы вибро материала.
- Наклеиваем STP Aero 2 мм.
- Вторым слоем наклеиваем звуко-зашиту Акцент 10 лмкс.
Теперь двигатель будет работать бесшумно, не издавая вибраций и гула. Крышка капота станет тяжелее, поэтому будет плотно закрываться, без усилий и дребезга железа.
![]() | ![]() |
Шумоизоляция багажника
Приступаем к багажному отсеку:
- Разбираем обшивку, чтобы получить доступ к металлической основе на полу, боковых частях, арках и крышке;
- Подготавливаем поверхность к работе. Для этого удаляем влажной тряпкой пыль и наносим обезжириватель;
- Вырезаем и прикатываем STP Aero Plus на пол багажника;
- Вторым слоем наносим звукопоглощающий материал Barrier Ultra плотностью 6 мм. Такая толщина отлично справиться даже с громким гулом, а водонепроницаемые свойства не пустят влагу и защитят металл от коррозии;
- Зону арок обрабатываем вибропоглощающими пластинами STP Profi Plus и звукоотталкивающим материалом Biplast Premium 15 мм. Шум от колес не будет поступать внутрь багажника и передаваться в салон;
- Боковые части багажника и крышку укрепляем двумя слоями уплотнителей: STP Aero и Акцент 10мм;
- Устанавливаем обшивку на место.
Багажник полностью проклеен шумо- вибропоглотителями. Звуки и вибрации останутся с внешней стороны машины, а крышка будет закрываться с первого раза без шумного хлопка.
![]() | ![]() | ![]() |
Шумоизоляция пола
Самый трудоемкий процесс – это шумоизоляция пола Volkswagen Passat cc. Большая поверхность, через которую проходят шумы от езды по дорожному полотну, особенно по грунтовке и ямам, требует длительной обработки. Обычно наши специалисты тратят на шумоизоляцию днища несколько часов.
- Начинаем как обычно с демонтажа деталей, чтобы добраться до рабочей поверхности. Откручиваем сиденья, консоль, пластик, убираем коврики и снимаем войлочное покрытие с пола машины.
- Дно машины очищаем от грязи. Сначала используем пылесос, так как на полу скапливается много земли, пыли и мусора. Затем проводим влажную уборку. Чистый пол обрабатываем обезжиривателем. А если есть участки с коррозией, зачищаем и грунтуем их.
- Устраняем вибрации с помощью вибропласта STP Profi Plus. Он эффективен на сложных участках, где есть повышенная нагрузка. Выдерживает разные температурные режимы, работает и зимой до -45 градусов, и летом при сильных перегревах до +100 градусов.
- Закрепляем второй слой защиты – шумопоглотитель Barrier Ultra. Именно он подходит для днища, потому что не пропускает влагу, а значит, исключит коррозию в местах, куда постоянно попадает вода с дороги. Кроме того, он плотный и сможет погасить шумы разного рода: от езды по плохому покрытию, от ударов камней, от преодоления препятствий, ям, лежачих полицейских.
- Прикатываем третий слой защиты – Noise Block толщиной 2 миллиметра. Чтобы исключить абсолютно все шумы, проходящие через пол автомобиля в салон, мы наносим дополнительный слой. Он справится даже с теми звуками, которые проникнут через первые два уплотнителя.
Теперь вы можете быть уверены, что днище Volkswagen Passat cc не пропустит никаких шумов при движении авто.
![]() | ![]() | ![]() |
Шумоизоляция арок
Колеса издают постоянный гул при езде. А если это зимняя шипованная резина, то шум в разы увеличивается. Он мешает сосредоточиться на вождении, а пассажиры могут общаться только громким голосом. Результат – постоянная усталость при поездках, дискомфорт и раздражительность. Поэтому шумоизоляция арок – необходимый этап нашей работы по комплексному устранению шумов в автомобиле. Выполняем несколько шагов:
- Снимаем колеса и подкрылки.
- Чистим элементы, обрабатываем обезжиривающим составом.
- Приклеиваем на металлические части вибродемпфер Bimast Bomb Premium.
- Прикатываем на пластиковые подкрылки вибропласт STP Silver.
- Устанавливаем колеса и собираем салон.
Зона колес защищена с двух сторон: и с внутренней, и с внешней. Больше вы не услышите раздражающий гул от колес в салоне.
![]() | ![]() |
Шумоизоляция дверей
Последний этап работы – шумоизоляция дверей. Они сделаны из тонкого металла и подвержены вибрациям в повышенной степени. Убираем этот недостаток следующим образом:
- Откручиваем пластиковые части, снимаем динамики.
- Металл протираем и обезжириваем.
- Наклеиваем STP Aero 2 мм. Он лёгкий, отлично держится на вертикальных элементах и эффективно устраняет вибрацию.
- Закрепляем второй слой – звукопоглотитель Акцент Premium. Структурные шумы остаются снаружи, а динамики зазвучат в полной мере.
- Ставим часть пластика на свое место, а неровные поверхности защищаем третьим слоем STP Silver. Он исключит скрипы, посторонние звуки и шумы.
- Сверху наносим два вида уплотнителя: STP Silver и Biplast Premium.
- Собираем оставшиеся элементы дверей.
После этого двери стали плотнее, легко закрываются, не гремят, провода, пластик и детали не скрипят, а акустика радует звучанием.
![]() | ![]() | ![]() |
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Салон «Stop—Shum» рекомендует комплексную шумоизоляцию, потому что:
- Вы раз и навсегда избавитесь от шума в салоне. Путешествовать в машине станет приятно. Водитель сможет без усталости управлять машиной, а пассажиры наслаждаться поездкой;
- Автомобиль будет устойчивее вести себя при сложных маневрах: без заноса на поворотах, без стука подвески от неровной дороги и препятствий, без вибраций от проезжающих машин;
- Комфортная температура сохранится в салоне долгое время, зимой машина не будет остывать, а летом моментально нагреваться. Шумо- вибропоглотители обладают термоизоляционными свойствами;
- Дети смогут спать в тишине, как дома, а вы беседовать спокойным тоном или просто любоваться красивыми видами без постоянного гула.
Салон «Stop—Shum» выполняет работы по комплексной шумоизоляции в г. Санкт-Петербурге. Записаться можно на удобное для вас время по телефону 8(911)799-39-02 или на сайте https://stop-shum.ru. Специалисты всегда на связи и рады проконсультировать вас по всем вопросам шумоизоляционных работ.
Полный отчет по работе вы можете увидеть ниже:
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |