- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
24
Volkswagen Touareg 2
В вашем присутствии
с работой и материалом
Внедорожник второго поколения Volkswagen Touareg поступает на российский рынок с заводов Германии и Хорватии. В зависимости от комплектации средне размерный внедорожник оснащен бензиновым и дизельным двигателем. Потенциальных владельцев привлекает не только стильный экстерьер, эргономичный интерьер и интуитивно понятная панель управления, многие восхищаются эксплуатационными характеристиками. Высокая скорость при максимальной грузоподъемности и способность буксировать прицеп в 3,5 тонн сформировали спрос на автомобиль среди жителей пригородов и поселков. Вполне комфортно чувствуют себя за рулем Туарега и жители городов.
Немецкое качество Volkswagen Touareg 2 вне всякой конкуренции. Но уровень комфорта в салоне нуждается в доработке. А именно – в замене заводской шумоизоляции новыми современными материалами.
Каждый год рынок шумоизоляционных материалов для автомобилей пополняется новыми позициями с улучшенными характеристиками. Наша мастерская шагает в ногу со временем и использует для улучшения штатной шумоизоляции инновационные материалы с максимальным эффектом звукопоглощения. Пакет Премиум+ позволит улучшить акустический микроклимат салона в 3 раза по сравнению с результатом, который добился производитель.
У нас можно заказать замену звукоизоляции как в комплексном решении, так и персонально для какой-либо кузовной части. При этом удобнее проводить именно комплексную установку. На обновление кузова в целом достаточно одного рабочего дня. Поочередная работа с каждым элементом может выполняться в присутствии владельца или при сопровождении подробным фото отчетом.
Шумоизоляция крыши
Шумоизоляция крыши Volkswagen Touareg 2 выполняется по стандартному протоколу.
- Специалист разбирает декоративную обшивку.
- Удаляет тонкую звукоизоляцию из картона.
- После этого необходимо зачистить клеевой остаток от двустороннего скотча.
- Очищенное металлическое полотно протирается обезжиривающим раствором.
- Металл крыши усиливается дополнительным ребром жесткости из антивибрационного полотна STP Aero. Его нарезают в размер, разогревают и плотно прикатывают к металлической плоскости. После чего собственные вибрации потолка минимизируются в рабочем положении двигателя.
- Для предотвращения отражения звуковых волн внутри салона и создания комфортной акустической среды под обшивку крыши закладывают Black Well 15.
- После чего обшивка возвращается на место. Работа выполняется с повышенной аккуратностью. Отсутствие заломов и микроскладочек создает эффект первозданности.
При отсутствии вибраций от крыши и аэродинамического звучания сверху интенсивность фонового шума внутри внедорожника сокращается на 30%.
![]() | ![]() |
Шумоизоляция капота
Под капотом внедорожника скрывается мощный мотор и слабая заводская шумоизоляция. Этот минус мы исправим. Для этого мастер выполнит комплекс следующих манипуляций:
- Удаление штатной звукоизоляции.
- Очищение металлического основания от следов клея и иных загрязняющих компонентов.
- Протирание металла обезжиривающим раствором. Эта операция обеспечит 100% схватываемость материала с капотом.
- Нарезка мастичных листов STP Aero по размеру.
- Нагрев материала и плотная прокатка к поверхности капота. Вибродемпфер создаст дополнительное ребро жесткости, повысит плотность и вес металла, следовательно, снизится его способность к собственным вибрациям при работающем двигателе.
- Следующий слой Акцент 10 лмкс поглощает звуковые волны, издаваемые вращающимися валами, шестеренками, клапанами.
Лицевая сторона Акцент 10 имеет фольгированную структуру, которая служит теплоизолятором. В зимнее время двигатель под таким капотом прогреется быстрее. Сохранение тепла внутри «коробки» препятствует образованию конденсата и ледяной корочки.
![]() | ![]() |
Шумоизоляция багажника
Перед отправкой автомобиля на замену звукоизоляции необходимо опустошить багажный отсек. Это упростит задачи мастера.
Крышка багажника обрабатывается аналогично внутренней стороне капота. Металлическую поверхность протирают и обезжиривают. Раскраивают вибродемпфирующее полотно STP Aero. Детали разогревают и оперативно крепят методом прокатывания металлическими роликами. Важно, чтобы материал хорошо пристал к крышке. Таким образом, она станет плотнее и перестанет интенсивно вибрировать.
Для поглощения звуковых волн крышку оснащают дополнительным слоем Акцент Premium 10мм. Еще одним звук-преграждающим барьером станет мембрана из специального акустического войлока.
В районе дна и боковых стенок демонтируют обшивку. Убирают штатные шумоизоляционные слои. Металл промывают, сушат, обезжиривают. На дно и выпуклости колесных арок укладывают антивибрационный слой STP ProFi Plus. После чего располагают ячеистое полотно Акцент 10 мм. Для закрепления эффекта приклеивают STP Qattara. Получается отличная шумоизоляция и защита днища от неблагоприятного воздействия сырости. Финальный аккорд – монтаж заводской обшивки на стенки и днище багажного отсека.
![]() | ![]() |
Шумоизоляция пола
Звукоизоляционные материалы под ногами изнашиваются достаточно быстро, так как на них оказывается регулярная механическая нагрузка. Работа по замене штатного шумоизолятора включает следующие моменты:
- Вынос кресел.
- Разбор заводской обивки пола.
- Устранение остатков штатного материала для звукоизоляции.
- Поверхность пола пылесосится, протирается и обезжиривается.
- На металлическое полотно закладывается дополнительное ребро жесткости из антивибрационного материала STP ProFi Plus. Предварительно его разогревают, чтобы обеспечить плотную фиксацию на каждом квадратном сантиметре.
- Поверх виброизолятора размещают шумопоглотитель STP ProFi Plus.
- Обшивку пола осторожно укладывают на место.
- Кресла устанавливают. При необходимости подключают разомкнутые в процессе электрические цепи.
![]() | ![]() |
Шумоизоляция арок
Важно выполнить шумоизоляцию колесных арок снаружи. Они могут составить сильную конкуренцию капоту по звукопроводимости и нарушению тишины в салоне. Звуковой микс, поступающий через них, складывается из шороха шин, аэродинамических воздушных потоков, работы подвижных механизмов.
Перед укладкой шумоизолятора необходимо демонтировать колеса и подкрылки и тщательно вымыть выемки и подкрылки. На них скапливается много грязи. После сушки металлические поверхности обезжириваются специальным раствором.
Виброизоляция металла выполняется из StP Profi +. Благодаря мастичному полотну плотность металла увеличивается, и он в меньшей степени поддается вибрациям. Следующим слоем идет звукопоглотитель StP Biplast Premium. Материал пропускает волны внутрь себя и удерживает большинство из них. Это существенно уменьшает интенсивность звучания на выходе. Поверх наносится тонкая защитная пленочка.
Подкрылки монтируются на место. Устанавливаются колеса.
![]() | ![]() | ![]() |
Шумоизоляция дверей
Перед демонтажем дверной обивки необходимо отсоединить провода электронных датчиков и механизмов. Декоративное полотно откладывается в сторону. Снимается войлочная прослойка заводского звукоизолятора. Металлический каркас зачищается от остатков клеевой массы, протирается и обрабатывается обезжиривающим составом.
Полотно металла уплотняется антивибрационным материалом StP Aero. Этого слоя достаточно, чтобы дверь перестала дребезжать в момент захлопывания. Для чистоты акустической среды под декоративную обшивку укладывают Biplast Premium. Идеальным решением для защиты технических отверстий станет STP Silver. Он достаточно мягкий, чтобы обеспечить сохранность датчиков и динамиков.
Заводская обшивка аккуратно крепится на свое место. Подключаются все датчики и электрика. Проверяется их работоспособность.
![]() | ![]() | ![]() |
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
После замены штатного шумоизолятора пассажирам Volkswagen Touareg 2 не будет докучать барабанная дробь дождевых капель. На скорости выше 80 км/ч перестанет формироваться фоновый шум от аэродинамических потоков, шороха покрышек по асфальту, рева соседних автомобилей. По-новому зазвучит акустическая система. Для поддержания беседы достаточно будет разговаривать в пол голоса. После долгих переездов исчезнет ощущение утомленности и усталости.
Внедрение премиальных материалов признано автовладельцами лучшим способом усилить шумоизоляцию салона.
Полный отчет по работе вы можете увидеть ниже:
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |