- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
14
Volkswagen Touareg 2
В вашем присутствии
с работой и материалом
Внедорожник второго поколения Volkswagen Touareg поступает на российский рынок с заводов Германии и Хорватии. В зависимости от комплектации средне размерный внедорожник оснащен бензиновым и дизельным двигателем. Потенциальных владельцев привлекает не только стильный экстерьер, эргономичный интерьер и интуитивно понятная панель управления, многие восхищаются эксплуатационными характеристиками. Высокая скорость при максимальной грузоподъемности и способность буксировать прицеп в 3,5 тонн сформировали спрос на автомобиль среди жителей пригородов и поселков. Вполне комфортно чувствуют себя за рулем Туарега и жители городов.
Немецкое качество Volkswagen Touareg 2 вне всякой конкуренции. Но уровень комфорта в салоне нуждается в доработке. А именно – в замене заводской шумоизоляции новыми современными материалами.
Каждый год рынок шумоизоляционных материалов для автомобилей пополняется новыми позициями с улучшенными характеристиками. Наша мастерская шагает в ногу со временем и использует для улучшения штатной шумоизоляции инновационные материалы с максимальным эффектом звукопоглощения. Пакет Премиум+ позволит улучшить акустический микроклимат салона в 3 раза по сравнению с результатом, который добился производитель.
У нас можно заказать замену звукоизоляции как в комплексном решении, так и персонально для какой-либо кузовной части. При этом удобнее проводить именно комплексную установку. На обновление кузова в целом достаточно одного рабочего дня. Поочередная работа с каждым элементом может выполняться в присутствии владельца или при сопровождении подробным фото отчетом.
Шумоизоляция крыши
Шумоизоляция крыши Volkswagen Touareg 2 выполняется по стандартному протоколу.
- Специалист разбирает декоративную обшивку.
- Удаляет тонкую звукоизоляцию из картона.
- После этого необходимо зачистить клеевой остаток от двустороннего скотча.
- Очищенное металлическое полотно протирается обезжиривающим раствором.
- Металл крыши усиливается дополнительным ребром жесткости из антивибрационного полотна STP Aero. Его нарезают в размер, разогревают и плотно прикатывают к металлической плоскости. После чего собственные вибрации потолка минимизируются в рабочем положении двигателя.
- Для предотвращения отражения звуковых волн внутри салона и создания комфортной акустической среды под обшивку крыши закладывают Black Well 15.
- После чего обшивка возвращается на место. Работа выполняется с повышенной аккуратностью. Отсутствие заломов и микроскладочек создает эффект первозданности.
При отсутствии вибраций от крыши и аэродинамического звучания сверху интенсивность фонового шума внутри внедорожника сокращается на 30%.
Шумоизоляция капота
Под капотом внедорожника скрывается мощный мотор и слабая заводская шумоизоляция. Этот минус мы исправим. Для этого мастер выполнит комплекс следующих манипуляций:
- Удаление штатной звукоизоляции.
- Очищение металлического основания от следов клея и иных загрязняющих компонентов.
- Протирание металла обезжиривающим раствором. Эта операция обеспечит 100% схватываемость материала с капотом.
- Нарезка мастичных листов STP Aero по размеру.
- Нагрев материала и плотная прокатка к поверхности капота. Вибродемпфер создаст дополнительное ребро жесткости, повысит плотность и вес металла, следовательно, снизится его способность к собственным вибрациям при работающем двигателе.
- Следующий слой Акцент 10 лмкс поглощает звуковые волны, издаваемые вращающимися валами, шестеренками, клапанами.
Лицевая сторона Акцент 10 имеет фольгированную структуру, которая служит теплоизолятором. В зимнее время двигатель под таким капотом прогреется быстрее. Сохранение тепла внутри «коробки» препятствует образованию конденсата и ледяной корочки.
Шумоизоляция багажника
Перед отправкой автомобиля на замену звукоизоляции необходимо опустошить багажный отсек. Это упростит задачи мастера.
Крышка багажника обрабатывается аналогично внутренней стороне капота. Металлическую поверхность протирают и обезжиривают. Раскраивают вибродемпфирующее полотно STP Aero. Детали разогревают и оперативно крепят методом прокатывания металлическими роликами. Важно, чтобы материал хорошо пристал к крышке. Таким образом, она станет плотнее и перестанет интенсивно вибрировать.
Для поглощения звуковых волн крышку оснащают дополнительным слоем Акцент Premium 10мм. Еще одним звук-преграждающим барьером станет мембрана из специального акустического войлока.
В районе дна и боковых стенок демонтируют обшивку. Убирают штатные шумоизоляционные слои. Металл промывают, сушат, обезжиривают. На дно и выпуклости колесных арок укладывают антивибрационный слой STP ProFi Plus. После чего располагают ячеистое полотно Акцент 10 мм. Для закрепления эффекта приклеивают STP Qattara. Получается отличная шумоизоляция и защита днища от неблагоприятного воздействия сырости. Финальный аккорд – монтаж заводской обшивки на стенки и днище багажного отсека.
Шумоизоляция пола
Звукоизоляционные материалы под ногами изнашиваются достаточно быстро, так как на них оказывается регулярная механическая нагрузка. Работа по замене штатного шумоизолятора включает следующие моменты:
- Вынос кресел.
- Разбор заводской обивки пола.
- Устранение остатков штатного материала для звукоизоляции.
- Поверхность пола пылесосится, протирается и обезжиривается.
- На металлическое полотно закладывается дополнительное ребро жесткости из антивибрационного материала STP ProFi Plus. Предварительно его разогревают, чтобы обеспечить плотную фиксацию на каждом квадратном сантиметре.
- Поверх виброизолятора размещают шумопоглотитель STP ProFi Plus.
- Обшивку пола осторожно укладывают на место.
- Кресла устанавливают. При необходимости подключают разомкнутые в процессе электрические цепи.
Шумоизоляция арок
Важно выполнить шумоизоляцию колесных арок снаружи. Они могут составить сильную конкуренцию капоту по звукопроводимости и нарушению тишины в салоне. Звуковой микс, поступающий через них, складывается из шороха шин, аэродинамических воздушных потоков, работы подвижных механизмов.
Перед укладкой шумоизолятора необходимо демонтировать колеса и подкрылки и тщательно вымыть выемки и подкрылки. На них скапливается много грязи. После сушки металлические поверхности обезжириваются специальным раствором.
Виброизоляция металла выполняется из StP Profi +. Благодаря мастичному полотну плотность металла увеличивается, и он в меньшей степени поддается вибрациям. Следующим слоем идет звукопоглотитель StP Biplast Premium. Материал пропускает волны внутрь себя и удерживает большинство из них. Это существенно уменьшает интенсивность звучания на выходе. Поверх наносится тонкая защитная пленочка.
Подкрылки монтируются на место. Устанавливаются колеса.
Шумоизоляция дверей
Перед демонтажем дверной обивки необходимо отсоединить провода электронных датчиков и механизмов. Декоративное полотно откладывается в сторону. Снимается войлочная прослойка заводского звукоизолятора. Металлический каркас зачищается от остатков клеевой массы, протирается и обрабатывается обезжиривающим составом.
Полотно металла уплотняется антивибрационным материалом StP Aero. Этого слоя достаточно, чтобы дверь перестала дребезжать в момент захлопывания. Для чистоты акустической среды под декоративную обшивку укладывают Biplast Premium. Идеальным решением для защиты технических отверстий станет STP Silver. Он достаточно мягкий, чтобы обеспечить сохранность датчиков и динамиков.
Заводская обшивка аккуратно крепится на свое место. Подключаются все датчики и электрика. Проверяется их работоспособность.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
После замены штатного шумоизолятора пассажирам Volkswagen Touareg 2 не будет докучать барабанная дробь дождевых капель. На скорости выше 80 км/ч перестанет формироваться фоновый шум от аэродинамических потоков, шороха покрышек по асфальту, рева соседних автомобилей. По-новому зазвучит акустическая система. Для поддержания беседы достаточно будет разговаривать в пол голоса. После долгих переездов исчезнет ощущение утомленности и усталости.
Внедрение премиальных материалов признано автовладельцами лучшим способом усилить шумоизоляцию салона.