- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
29
Volkswagen Golf 7
В вашем присутствии
с работой и материалом
Volkswagen Golf 7 — прекрасный автомобиль, обладатель ряда престижных наград. Он относится не к самым дешевым и действительно оправдывает свою цену, так как предоставляет комфорт, безопасность, доступные эксплуатационные расходы.
Подобно всем ТС данного ценового сегмента эта модель обладает весьма посредственной тепло- и откровенно плохой шумоизоляцией. Этот недостаток легко можно исправить. Профессиональная установка изоляции с использованием премиальных материалов обходится совсем недорого, а длительность полномасштабного обслуживания не превышает одного рабочего дня.
Во время долгой поездки по городским улицам или по автомагистрали шум, который издает собственный автомобиль и проезжающие мимо машины, бывает чрезвычайно утомительным. Особенно сильно он раздражает при движении с большой скоростью или в плохую погоду. Дальняя поездка становится по-настоящему изматывающей. Из-за большой громкости шума трудно концентрировать внимание, возникают головные боли, затруднено общение с людьми, находящимися в машине.
Производители обеспечивают всего лишь допустимый уровень звука в салоне. Но допустимый с медицинской точки зрения шум, вовсе не равнозначен акустическому комфорту. Небольшая доработка автомобиля по индивидуальному заказу всего за один день устраняет утомительный шум и позволяет путешествовать без головной боли и звона в ушах.
Для обеспечения комфортного уровня звукового фона в транспортном средстве приходится бороться с такими факторами, как вибрация металла, внешний шум, собственный шум транспортного средства, резонанс. Универсальный материал, успешно гасящий все эти звуки, пока не создан. Поэтому приходится применять комбинацию из нескольких разнородных слоев. Такой подход позволяет снизить шумность салона почти в два раза.
При выборе материалов руководствуются следующими свойствами:
- толщина — более толстые звукопоглотители обладают большей изолирующей способностью, но из-за них уменьшается и без того ограниченный объем салона; инновационные материалы лишены этого недостатка, они отлично изолируют при минимальной толщине;
- размер листов — для обработки зоны со сложным рельефом требуется выкраивать множество деталей, большие листы позволяют минимизировать количество отходов;
- удельный вес — материала требуется довольно много, поэтому неправильный выбор приведет к утяжелению ТС и увеличению расхода горючего.
Когда изоляцию проводят специалисты, они минимизируют толщину и вес, но максимизируют поглощающую способность.
Шумоизоляция крыши
Кузов данной модели выполнен из высокопрочной стали, что отлично защищает ТС от различных повреждений, но только не от дорожного шума. Сталь — это великолепный проводник звука, поэтому крыша из-за своей большой площади сильно осложняет акустическую обстановку в салоне.
Изоляция работает на полную мощность только в том случае, если обеспечено плотное прилегание к чистому металлу. Поэтому первая стадия всегда заключается в демонтаже всего, что находится в обрабатываемой зоне. Вся площадь металла отмывается от накопившейся пыли (она присутствует даже у автомобилей с малым пробегом). Даже мельчайшие пятна коррозии тщательно зачищаются. Затем всю площадь обезжиривают. Только после такой скрупулезной подготовки можно начинать установку изоляторов.
Первым слоем идет мощный, но очень тонкий и легкий StP Aero. Эта уникальная разработка фирмы Стандартпласт функционирует как гасящая вибрации мембрана. Для крыши это очень важно, так как дождь, град, ветер заставляют металл сильно вибрировать. Аэро гасит вибрации и одновременно увеличивает жесткость конструкции. Следует отметить, что Аэро находится на первой позиции при изоляции практически любой зоны.
Одного только вибропоглотителя недостаточно, чтобы заглушить звуки, проникающие через крышу. Поэтому нужно установить слой другого материала. Им становится Black Well 15. Он тоже имеет самоклеющийся слой с защитой от самопроизвольного отторжения. Относится к наиболее совершенным поглотителям звуков. Эффективен в широком диапазоне частот, способен глушить даже скрипы (эти звуки обладают чрезвычайно высокой проникающей способностью). Не теряет своих свойств при вибрациях и, что самое главное, не впитывает в себя влагу.
После установки снятых покрытий потолок имеет точно такой вид, как до начала обработки.
Шумоизоляция капота
Двигатели седьмого поколения характеризуются не только повышенным потреблением масла, но также шумностью, повышенной вибрацией, довольно большим временем прогрева (что особенно сильно заметно в холодную погоду). Поэтому изоляция капотного пространства избавляет от множества мелких неудобств и создает двигателю более комфортные условия и даже повышает ресурс его работы.
После обязательного очищения, удаления окислов и обезжиривания устанавливается первый слой — StP Aero, универсальный автомобильный вибропоглотитель. Он идеально подходит для данного пространства.
Далее к этому слою прикатывается слой Акцент 10 ЛМ КС. Он основан на вспененном полиэтилене, отлично поглощает звуки, а также является тепло изолятором.
Поверх смонтированных слоев устанавливаются снятые ранее части.
Шумоизоляция багажника
Это одна из наиболее интенсивно шумящих зон. Если же в машине установлен сабвуфер, то некоторые части багажника еще и резонируют при включении музыки.
После демонтажа всех крючков, креплений и покрытий металл, как обычно, моется и обезжиривается.
Непосредственно на металл прикатывается самоклеющийся ультратонкий STP Aero +. Это можно делать, не разогревая металл.
Для усиления антишумовой защиты устанавливается STP Qattara. Этот мембранный материал может снижать назойливый шум до уровня громкости тихого разговора.
Также в композицию добавляются ProFi +, Biplast Premium, Акцент 10 мм.
В обработке крышки принимают участие неизменный Aero +. Акцент Premium 10 мм и мощнейший звукопоглотитель: специальный акустический Войлок StP.
Такая обработка дает великолепный результат.
Шумоизоляция пола
Детали и обивка салона Golf 7 характеризуются превосходным качеством. Вся электрическая часть, присутствующая в салоне, тоже очень надежна. Но это не избавляет от необходимости действовать с максимальной осторожностью при обработке днища. Это требует от исполнителей высокой квалификации и наличия специального инструмента, позволяющего снимать разнообразные покрытия, не причиняя ущерба ни креплениям, ни внешнему виду.
Для пола прекрасный результат получается при использовании комбинации StP ProFi Plus; Аэро +; StP Qattara. Все они водостойки, не накапливают в себе влагу и выдерживают экстремальные температуры.
Следует заметить, что установка изоляции этой зоны позволяет попутно устранить такие распространенные для данной модели особенности как попадание в салон влаги через задние уплотнители, а также скопления конденсата в передней части.
Шумоизоляция арок
Эта зона подвергается воздействию интенсивных вибраций, поэтому первым слоем обязательно должны устанавливаться самоклеющийся виброгаситель StP ProFi Plus. Следующими слоями становятся StP Biplast Premium и влагостойкий звукоизолятор Qattara.
Многослойная конструкция отсекает большую часть шумов и вибраций, а также защищает детали арок от ржавчины.
Шумоизоляция дверей
Двери — это самые злостные резонаторы во всем салоне. Без их заглушения о хорошем звучании аудиосистемы можно даже не мечтать.
На внешнюю панель наносится универсальный поглотитель вибраций Аэро, производства Стандартпласт. Наличие самоклеющегося слоя сильно облегчает эту задачу в условиях сложной геометрии пространства. Этот демпфер играет важнейшую роль в ликвидации неприятного резонанса, который характерен для дверей.
Далее устанавливаются слои Accent Premium; StP Сильвер; обладающий вязкоэластичными свойствами Biplast Premium. После этого двери теряют способность к резонансу, и также исчезает громкое хлопанье при закрывании.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Мастера предоставляют услугу под ключ. Они выполняют демонтаж, очистку, обезжиривание, раскрой и установку изоляторов, установку на место демонтированных элементов.
Состояние автомобиля до начала работ фиксируется на фотоснимке. Это служит доказательством того, что внешний вид после обработки остается прежним.
Каждая фаза обработки тоже фиксируется, и заказчик получает фото отчет обо всех проделанных манипуляциях. Кроме того, у нас созданы условия, чтобы автовладелец, если есть такое желание, мог присутствовать при выполнении работ и лично все контролировать.
Используемые материалы не нарушают пожаробезопасность ТС, не издают запахов. Безопасность и соответствие применению подтверждается ГОСТами.