- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
27
Skoda Yeti
В вашем присутствии
с работой и материалом
Skoda Yeti — прекрасный семейный автомобиль. Он удачно сочетает в себе практичность, большое пространство, множество полезных функций. Управляемость и эргономика внедорожника хороши, чего нельзя сказать о его штатной шумозащите. На ней производитель традиционно сэкономил, предоставив автовладельцам самим позаботиться об акустическом комфорте.
Производители Skoda сами признают, что салоны их автомобилей относятся к очень шумным. И хотя современный рынок звукоизоляторов, шумопоглотителей и вибродемпферов предлагает очень мощные, легкие и тонкие материалы автопроизводители их упорно игнорируют, чтобы ускорить выпуск своей продукции.
К счастью, затраты на установку высококачественной шумоизоляции, выполненной из премиальных материалов, совсем невелики. Времени для этого тоже требуется немного — всего за один день мастера выполняют полную шумоизоляцию всего салона. Также при желании можно заказать заглушение лишь некоторых зон. При этом следует учитывать следующее: в салоне станет тише, но шум, поступающий от незаглушенных зон, будет казаться более отчетливым. Например, при изоляции только пола, станет более отчетливо слышен шум мотора и резонанс дверей. Это нормально.
Для экономии средств рекомендуется сразу заказывать обработку всего салона. Так будет быстрее, дешевле, и вы получите максимальный акустический комфорт.
Мастера, устанавливающие шумоизоляцию, обладают такой же квалификацией, как и рабочие автомобильных заводов, осуществляющие сборочные операции. Поэтому все демонтажно-монтажные работы производятся с заводским качеством. На обшивке не появляется ни одной лишней царапины, ни одного дополнительного пятнышка, самые капризные клипсы и пистоны остаются в целости и сохранности.
Качественная шумоизоляция состоит из двух и более слоев. Первым слоем является поглотитель вибраций металла. Без него даже самый мощный шумопоглотитель не будет работать эффективно.
Для обеспечения полноценной адгезии металл необходимо полностью очистить от пыли и окислов, а затем еще и обезжирить составом, не оставляющим осадка.
Шумоизоляция крыши
Потолок у Yeti необычно высокий. Даже очень рослые пассажиры не испытывают неудобств с размещением. Но металл крыши тонкий, что делает его идеальным проводником звука. Все, кто ездит на кроссовере со штатной шумоизоляцией, отмечают чрезвычайно громкий и утомительный аэродинамический шум. Даже на низких скоростях крыша ревет так, будто автомобиль попал в ураган.
Установка двухслойной шумоизоляции значительно снижает шумность крыши.
Мастера быстро и бережно демонтируют обшивку потолка, выносят все снятое из салона и раскладывают на подготовленных стеллажах. Это гарантирует полную сохранность всех демонтированных предметов.
На потолке находится некачественная штатная изоляция. Ее полностью удаляют.
Открытый металл моют, счищают окислы и обезжиривают. Работы ведутся в перчатках, чтобы обеспечить полную чистоту поверхности.
Когда подготовка металла закончена, мастера приступают к поклейке вибродемпфера. Для Yeti наилучшим выбором является StP Aero. Он может функционировать при любых погодных условиях, а срок его службы превышает 10 лет.
Аэро имеет собственный клеевой слой и не требует нагрева. Его плотно прикатывают специальными валиками, тщательно выгоняя все пузыри. Даже небольшое скопление воздуха под материалом открывает дорогу для шума, поэтому пузыри полностью устраняют.
Внешняя поверхность Аэро покрыта фольгой. Ее тоже обезжиривают и приклеивают акустический поролон Black Well 15. Этот материал является мощнейшим звукопоглотителем.
Эти материалы не отсыревают, поэтому даже если кроссовер попадет под ливень, можно не опасаться за санитарное состояние изоляции.
Шумоизоляция капота
Водитель и пассажир переднего сидения традиционно сильно страдают от рева мотора, который находится непосредственно перед ними. Заглушение капота буквально преображает ситуацию. Громкость шума значительно уменьшается, и он перестает быть утомительным.
Изоляция крышки капота требует большой аккуратности. Необходимо точно выбрать место, куда наклеивать изоляторы. Наклеиваемая деталь должна быть строго определенной формы. Мастера для раскроя используют заводские лекала.
Ребра жесткости крышки оклеивать нельзя — они должны оставаться свободными.
На обезжиренный металл наносится слой StP Aero. Он отлично гасит вибрации и способен работать в условиях подкапотного пространства. Высокие и низкие температуры этому вибродемпферу не страшны. Благодаря технологии Finely-Dispersed Microspheres у Аэро очень малый вес и толщина, поэтому он не перегружает крышку.
Для поглощения звука мотора поверх вибродемпфера наклеиваются детали, вырезанные из материала Акцент 10 ЛМ КС. Он способен гасить практически весь спектр звуков, генерируемых мотором.
Материалы не горючи, поэтому пожаробезопасность подкапотного пространства сохраняется.
Шумоизоляция багажника
Огромный багажник внедорожника без изоляции обладает «великолепной» акустикой, подобно зрительному залу. Это создает очень много неприятного шума. К тому же многие элементы багажника способны резонировать, когда играет музыка, что совершенно не улучшает ее звучание.
Обработка начинается с демонтажа всех деталей и покрытий, мешающих добраться до металла.
На зачищенную и обезжиренную поверхность первым делом наносят вибродемпферы STP Aero + и ProFi Плюс. Для звукопоглощения используется двухслойный мембранный материал STP Qattara. Для усиления звукопоглощения используют Biplast Premium и Акцент 10 мм.
Дверь багажника Yeti просто огромная. Благодаря своим размерам она обеспечивает очень удобный доступ к грузовому отсеку, но одновременно с этим пропускает слишком много шума. Поэтому ее необходимо заглушать, иначе пассажирам заднего ряда придется всю дорогу мучаться от рева выхлопной трубы. Да и все остальным пассажирам тоже придется несладко.
Крышку нельзя утяжелять, поэтому для ее обработки выбирают самый легкий вибродемпфер STP Aero, который наклеивают между усилителями жесткости. Поглощение звуков обеспечивается акустическим войлоком STP и материалом Акцент 10.
Шумоизоляция пола
Огромная площадь пола и тонкий металлический лист днища делают эту зону основным источником шума. Если пол не заглушен, то достичь настоящей тишины в салоне невозможно.
После масштабного демонтажа всего, что находится в салоне, и подготовки металла, мастера приступают к оклейке. Сначала приклеиваются поглотители вибраций StP ProFi Plus. Они эффективно гасят вибрации металла днища. В качестве шумопоглотителя выбирается StP Qattara. С ним пол будет надежно заглушен.
Шумоизоляция арок
Арки подвергаются сильной вибрации, поэтому для их заглушения требуется внимательно подбирать комбинацию материалов. В первую очередь вибрации гасятся универсальным легчайшим вибродемпфером STP Aero. На соответствующие детали также наносится StP ProFi Plus, имеющий очень высокий КМП.
Вторым слоем на вибродемпфер наклеивается шумопоглотитель. Для зоны арок нужно использовать STP Qattara. Такая комбинация защищает людей от шума, а металл от коррозии. Также изолирующие материалы увеличивают прочность обработанных деталей.
Шумоизоляция дверей
Двери проводят в салон не менее 20% общего количества шума. Кроме того, они являются главными виновниками резонанса, мешающего слушать музыку.
С дверей снимают внешнюю обшивку, очищают и обезжиривают металл. Теперь он готов к оклейке.
В первую очередь на соответствующие места наносится вибродемпфер StP Aero. Оклеивать двери сплошным покрытием нельзя. Следующий слой — звукопоглотитель Accent Premium. Звонкость металла уменьшают с помощью STP Silver. Для подавления скрипов используют Biplast Premium. Теперь дверь получила надежную шумозащиту вместе с теплоизоляцией.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
После установки премиальной шумоизоляции салон внедорожника становится по-настоящему комфортным. Водителю и пассажирам больше не мешают назойливые звуки двигателя, окружающий дорожный шум, скрипы и «сверчки» обшивки. Звучание аудиосистемы настолько улучшается, что кажется, будто установили более качественные колонки.
Улучшение теплоизоляции является «побочным эффектом» шумоизоляции, поэтому микроклимат в салоне становится намного более приятным и здоровым.
Наш центр предъявляет автовладельцам железные доказательства полной сохранности внешнего вида салона. Перед началом работы все зоны, где будет производиться демонтаж, фотографируются. Так владелец может легко убедиться, что на обшивке не появилось ни одного дефекта. Для желающих лично наблюдать за работой созданы комфортные условия.