- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
28
Opel Zafira Life
В вашем присутствии
с работой и материалом
Opel Zafira Life — практичный, многоцелевой, стильный минивэн. Он отвечает высоким требованиям комфорта и безопасности, напичкан современными электронными системами помощи водителю, оснащен шикарной информационно-развлекательной системой. Демонстрирует гармоничные пропорции и смотрится очень элегантно.
Фургон подходит для любых целей. Это и семейный автомобиль, и внедорожник для путешествий, и грузовой фургон. Штатная шумоизоляция у него лучше, чем у многих других моделей, но все равно не идет ни в какое сравнение с действительно качественной изоляцией, которую можно заказать в нашем центре.
Качественная изоляция крупному автомобилю необходима в любом случае. Неважно, используется ли он для перевозки громоздких грузов или как семейный автомобиль, или для обеих этих целей — тишина в салоне делает езду менее утомительной и более безопасной.
Чтобы удовлетворить растущий спрос на автомобили и ускорить сход с конвейера новых моделей, производители отчаянно экономят на всем, на чем только можно. В первую очередь они отказываются от добротной шумоизоляции. Поглотители вибраций, шумоизоляторы и шумопоглотители предпочитают вообще не устанавливать, либо сводят их к минимуму. Ограничиваются конструкционной защитой от шума, которая обеспечивается за счет конфигурации корпуса. Это, конечно, очень хорошо, но настоящего акустического комфорта обеспечить пока не может. Если автовладелец заботится о своем здоровье и желает повысить безопасность вождения, ему приходится самостоятельно позаботиться об установке настоящей защиты от нежелательных звуков.
Шумоизоляция крыши
Огромная площадь крыши минивэна является источником несмолкающего шума. Во время дождя над головой раздается грохот, сравнимый с ревом мощного водопада, но и в ясную погоду крыша не переставая гудит. Дело в том, что при движении автомобиль обдувает поток воздуха. Металл (а крыша, по сути, представляет собой огромный металлический лист) под его напором вибрирует, и возникает характерный гул — аэродинамический шум. Заглушить его можно только многослойной изоляцией.
Первый этап работы — это удаление с потолка обшивки и всего, что на ней смонтировано. На обивке крыши присутствует блок управления вентиляцией. Его аккуратно снимают. После установки изоляции он будет возвращен на место, и его функциональность нисколько не изменится.
На металле присутствует заводская изоляция, но она настолько неэффективная, что ее следует полностью убрать.
Когда доступ к металлу освобожден, его моют и обязательно зачищают от ржавчины. Мелкие пятна коррозии присутствуют практически всегда. Если установить изоляцию поверх этих пятен, они будут работать как настоящие ворота для шума (всем известно, что достаточно небольшой щели, чтобы шум почти беспрепятственно проникал в помещение). К тому же ржавчина активно разрастается под шумоизолирующим покрытием.
Последний этап подготовки поверхности — обработка обезжиривающим составом. Для этого используются специальные жидкости, которые не оставляют осадка.
После полного осушения подготовленной поверхности на нее наклеивают непревзойденный по эффективности вибродемпфер StP Aero фирмы Стандартпласт. Этот легчайший и тончайший материал рекомендован даже для авиации.
Поверхность только что установленного вибродемпфера обезжиривают и наклеивают поглотитель шума Black Well 15 — это специальный акустический поролон, поглощающий звуки широкого диапазона частот, в том числе и пронзительный дребезг.
После установки этого поролонового слоя, снятую обшивку, и все, что на ней было, устанавливают на место.
Шумоизоляция капота
Шум двигателя в этом минивэне достаточно хорошо заэкранирован. Но если выполнить обработку капота, то можно значительно снизить количество децибел в салоне. В первую очередь это почувствует водитель и пассажир переднего сиденья.
Площадь внутренней поверхности крышки капота весьма велика, но изоляторы наклеиваются лишь на определенные места. Усилители конструкции в оклейке не нуждаются.
Обрабатываемая площадь может показаться совсем небольшой по сравнению со всей площадью капота, но заглушение именно этих мест обеспечивает тишину в салоне.
Первую линию обороны против шума двигателя обеспечивает вибродемпфер Аэро. Сверху на него накладывается теплоизолятор и звукопоглотитель Акцент 10 ЛМ КС. Он надежно гасит, и низкие, и высокие составляющие рева мотора.
Шумоизоляция багажника
Гигантский объем багажного отделения минивэна способен составить конкуренцию даже более крупным фургонам.
Обработка начинается с обработки пола пылесосом. Затем с него снимают покрытие, еще раз пылесосят, чтобы убрать мелкий сор, попавший под покрытие. После этого моют металл, счищают ржавчину и протирают обезжиривающей жидкостью.
Очищению подвергается вся площадь металла, но оклеивают изолятором только участки, находящиеся между ребрами жесткости.
Первый слой — вибродемпфер STP Aero . Он отлично облегает мелкий рельеф поверхности. Специальные прикаточные валики помогают выгнать из-под него весь воздух, и пузыри не образуются.
Поверх вибродемпфера наклеивают мощный материал STP Qattara. Он имеет мембранную структуру и эффективно работает даже в такой сложной зоне, как багажник.
Для области колесных арок используется усиленный поглотитель вибраций ProFi Плюс.
Для поглощения звуковых волн устанавливаются Biplast Premium и Акцент 10 мм.
Задняя дверь багажника большая и тяжелая. Поэтому она тоже нуждается в тщательном заглушении. У ее поверхности тоже снимают обшивку, моют, зачищают и обезжиривают металл. Ребра жесткости оставляют открытыми, а пространство между ними заклеивают поглотителем вибраций STP Aero. Чтобы обеспечить еще и звукопоглощение, используют акустический войлок StP вместе с Акцент 10.
Шумоизоляция пола
Многоместные минивэны обладают большим внутренним пространством, и площадь пола в них поистине огромная. Чем больше площадь пола, тем больше шума он проводит в салон, поэтому его нужно обязательно заглушать. Без этого достичь тишины в салоне невозможно.
Чтобы получить доступ к металлическому листу, салон полностью демонтируют.
Демонтаж сидений требует особой аккуратности. Они имеют кожаную обивку и сложный механизм регулировки и рельсовую систему, поэтому нуждаются в бережном обращении.
По всему салону рассредоточены 12-вольтовые розетки. Это тоже приходится учитывать при демонтаже покрытий и установке изоляции.
После удаления напольного покрытия металл зачищают и обезжиривают. Площадь гигантская, но это необходимо проделать, чтобы обеспечить стопроцентное сцепление с наклеиваемым материалом.
Для изоляции пола выбирают самые мощные и тонкие поглотители вибраций. Для обработки площадок под сиденьями используется StP ProFi Plus. В качестве шумопоглотителя для пола идеально подходит StP Qattara.
Шумоизоляция арок
Дорожный шум очень хорошо слышен в салоне минивэна. Большая доля вины за это лежит на арках. Они являются главными проводниками гула колес.
Обрабатываемая площадь в этой области невелика, но все операции очень трудоемки. Из-за особенностей конструкции арок доступ к нужным местам затруднен. Особенно много усилий приходится затрачивать на чистку и обезжиривание. Когда это все проделано, на металл устанавливается защита от вибраций StP ProFi Plus, а для поглощения шума добавляется еще Biplast Premium и Qattara, работающий, и как звукопоглотитель, и как звукоизолятор.
Шумоизоляция дверей
Двери минивэна имеют весьма сложную конструкцию. Их внутреннее пространство довольно велико, что создает условия для возникновения сильных вибраций, которые проявляются постоянным громким гулом и неприятным резонансом, который возникает при звуках музыки в салоне. Заглушить все это можно только с помощью многослойной изоляции.
Для дверей используются только самые легкие материалы, так как нельзя перегружать крепление двери, чтобы не ускорять его износ. Рельеф внутренней поверхности очень сложен, но вибродемпфер StP Aero прилегает к самым замысловатым изгибам очень плотно.
Подавление резонанса выполняет материал Accent Premium и StP Сильвер. Обшивку дополнительно обрабатывают материалом Biplast Premium.
Обработанная таким образом дверь теряет способность к резонированию. Неприятный гул также исчезает.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
По сути, данная модель является коммерческим фургоном, превращенным в элегантно отделанный микроавтобус. Добавление к нему профессиональной шумоизоляции делает салон действительно роскошным.
Мастера гарантируют, что внешний вид салона останется прежним. Для доказательства этого факта все зоны, которые подвергаются обработке, фотографируются до начала проведения работ. Когда изоляция установлена, владелец может убедиться, что единственные изменения в интерьере — это сияющая чистота.
Для владельцев, желающих лично контролировать ход работ, созданы удобные условия. Они могут присутствовать и все наблюдать своими глазами.