Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum

Шумоизоляция Renault Fluence

  1. Шумоизоляция крыши
  2. Шумоизоляция капота
  3. Шумоизоляция багажника
  4. Шумоизоляция пола
  5. Шумоизоляция колесных арок
  6. Шумоизоляция дверей
  7. Результат
  8. Галерея
по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
Сделано более
19
Renault Fluence
За 6 часов
В вашем присутствии
43.000 р.
с работой и материалом

Renault Fluence — популярный представитель класса небольших автомобилей, рекомендованных для семей. Несмотря на принадлежность к классу С, он по вместительности вплотную приближается к классу D.

В автомобиле много современных функций, облегчающих вождение, он может похвастаться достаточно стильной отделкой интерьера, но шумоизоляция не относится к его сильным сторонам. Правильнее было бы сказать, что она из рук вон плохая. Поэтому владельцы, немного поездив, обращаются в центр за услугой установки современных изоляционных материалов. К счастью, цены на нее доступны, а для исполнения требуется всего несколько часов.

Материалы класса «Премиум+» обеспечивают еще и хорошую теплозащиту, что идет Renault Fluence только на пользу, так как многие отмечают, что необработанная машина слишком быстро остывает.

Современная дорога полна посторонних шумов. Уровень звука на шоссе достигает 100 дБ. Конечно, это еще не болевой порог (для человека он составляет 120 дБ), но нервы изматывает ужасно. Сам автомобиль тоже издает массу шумов. Если ежедневно проводить несколько часов в такой не зашумленной атмосфере, то довольно быстро можно столкнуться с серьезным ухудшением здоровья. От шума страдают не только сами уши, но и сердечно-сосудистая система, а свои в сердце означают сбои и во всем организме.

Безопасность в шумном ТС тоже страдает. Уставшему водителю трудно реагировать на быстро меняющуюся обстановку, а какой-нибудь неожиданный резкий звук может заставить его вздрогнуть и на несколько секунд потерять управление.

Все это говорит о том, что основная цель шумоизоляции — безопасность вождения и охрана здоровья, а вторичная цель — комфорт, удобство пользования гаджетами и аудиосистемой.

В настоящее время не существует универсального материала, эффективно устраняющего все составляющие шумов, которые беспокоят людей, находящихся в ТС. Поэтому изоляция должна быть обязательно многослойной. В противном случае она будет выполнять роль всего лишь лишнего груза.

Первым слоем всегда идет антивибрационный материал. Следующие слои выполняются из звукоизоляторов и звукопоглотителей.

Шумоизоляция крыши

Крыша с ее весьма большой площадью является постоянным источником неприятного аэродинамического шума. Это пронзительный визг ветра, обдувающего ТС при его движении. Также сильный шум исходит из всех щелей и отверстий, в которые под давлением врывается воздух при езде даже со средней скоростью.

Обработка избавляет от этих неприятных звуков.

Самую большую проблему данной зоны (вибрации металлического листа) решать следует с помощью мощнейшего вибродемпфера StP Aero. Этот листовой материал выглядит неправдоподобно тонким, но он является одним из самых лучших поглотителей вибраций. Его мастичная составляющая быстро гасит энергию вибраций и не дает звуку проникать внутрь.

Кроме того, этот материал не размокает, не отклеивается и не разлагается в условиях повышенной влажности. Поэтому при монтаже без пузырей он полностью защищает металл от ржавчины. Отсутствие пузырей обеспечивается за счет особой техники прикатывания листа с помощью специальных валиков. Этот материал универсален, им рекомендуется обрабатывать любые зоны.

Для оптимального качества Аэро дополняется премиальным шумопоглотителем Biplast Premium. Он эластичен и великолепно подходит для работы в сложных условиях потолка. Его волнообразная поверхность и основа из пенополиуретана поглощают и низкие, и высокие звуки, и даже пронзительные скрипы. Перед креплением второго слоя поверхность уже установленного демпфера еще раз обезжиривается.

Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum  

Шумоизоляция капота

Двигатель Fluence вынослив, обеспечивает быстрый набор скорости и производит не слишком много шума. Но «не слишком много» — это с точки зрения инженеров, которые сравнивают его с ревом других моделей. Людям же, находящимся в салоне Fluence не кажется, что двигателей тихий. Кроме того, как только скорость превышает 110 км/ч, мотор разражается просто оглушительной арией.

Чтобы заглушить его утомительное тарахтение, нужно обработать крышку капота. Для этой зоны требуется мало материалов, но именно оклеиваемые площадки являются основными проводниками шума.

Детали вырезаются очень точно, с использованием специальных лекал. Поэтому изоляция не захватывает лишней площади и не мешает вентиляции.

Первый слой — обязательный вибродемпфер STP Aero. Второй слой — звукопоглотитель STP Акцент 1oлмкс.

Оба эти материала идеально работают в условиях подкапотного пространства. Они не боятся ни перепадов температуры, ни сильного нагрева, ни влажности.

Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum  

Шумоизоляция багажника

Объем багажного отделения вызывает настоящий восторг у владельцев. Он действительно, является рекордсменом среди автомобилей этого класса. Но по причине большого объема и полного отсутствия штатной изоляции он становится источником ужасного гула.

Обесшумливание багажного отделения начинается с генеральной уборки и демонтажа обшивки. Затем следует обработка металла.

Первым слоем на пол и на область задних крыльев клеится вибродемпфер STP Aero+ и Stp Aero. При отличной способности гасить вибрации он еще и на удивление пластичен, поэтому облегает металл «как вторая кожа», повторяя все сложные изгибы рельефа.

Защиту от вибраций в области задних арок выполняют из мощного STP Profi Plus.

Следующий слой — STP Qattara. Он отлично поглощает звуки, но совсем не впитывает влагу. Для такой зоны, как багажник — это очень важно.

Вертикальные поверхности обесшумливаются с помощью STP Biplast Premium.

Крышку огромного багажника тоже необходимо обесшумить. Но сделать это нужно, не утяжеляя ее, чтобы не создавать дополнительную нагрузку на крепления.

Первый слой делается из супер-легкого STP Aero. Защитить металл от вибраций также помогает STP Акцент Premium. Слой Акустического Войлока STP дополняет защиту от шума.

Теперь крышка надежно обесшумлена, а ее вес остается в рамках допустимого.

Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum

Шумоизоляция пола

Изоляция обширного днища вносит огромный вклад в создание акустического комфорта. Демонтажные работы в этой зоне самые значительные. Но это не должно смущать — квалификация у мастеров такая же, как и у работников автозаводов.

Зачистка поверхности требует больших усилий: сбор мусора пылесосом, мытье, удаление окислов, обезжиривание.

Защита от вибраций в зоне днища должна быть максимальной. Поэтому в качестве первого слоя наклеивается сверхмощный STP ProFi Plus. Его прикатывают без единого пузырька.

Чтобы усилить антивибрационную защиту, на соответствующие площадки под задним сиденьем используется STP Aero+.

Работу шумоизолятора выполняет STP Qattara. Весь комплект материалов совершенно невосприимчив к воде, смешанной с дорожной химией. Он не только глушит шум, но еще и оздоравливает микроклимат салона.

Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum  

Шумоизоляция арок

Это одна из самых шумных областей. Ее подготовка сопряжена с определенными трудностями из-за сложного рельефа.

Когда все отмыто и обезжирено, первым слоем наносится STP ProFi Plus, прекрасно поглощающий вибрации. Следующие слои поглотителей звуков STP Biplast Premium, STP Qattara тоже имеют вибродемпфирующие свойства.

Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum

Шумоизоляция дверей

Из-за особенностей вентиляции этой модели в сильные морозы окна задних дверей часто покрываются слоем инея. Многослойная изоляция не только заглушает двери, но еще и действует как эффективный теплоизолятор. Поэтому частота появления инея в заглушенном автомобиле значительно снижается.

У «голых» дверей есть неприятнейшая особенность — они сильно резонируют и мешают слушать музыку. После обработки резонанс полностью исчезает.

Очистка металла производится масштабная, но оклеивается не вся площадь, а лишь те места, заглушение которых имеет смысл.

Поглощение вибраций металла доверяется материалу STP Aero.

Шумопоглощающий слой делается из непромокаемого STP Акцент Premium.

Определенные отверстия закрываются с помощью STP Silver.

Пластиковая обшивка обесшумливается с помощью STP Biplast Premium.

После завершения оклеивание мастера подключают все отключенные электрические цепи и устанавливают на место все снятые покрытия.

Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum

Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции

Установка шумоизоляции требует демонтажа салона. Мастера выполняют эту операцию быстро и без малейшего ущерба для внешнего вида. У них есть все необходимые инструменты, специально предназначенные для работы с крепежом и фурнитурой каждого вида.

Самым первым действием является фотосъемка интерьера машины. Благодаря ей, владелец может убедиться, что обработка никак не сказывается на внешнем виде. Мастера создают подробный фото отчет и предоставляют его заказчику вместе с другими документами после окончания обслуживания.

Если владелец изъявляет желание лично присутствовать при обработке его ТС, то он может сделать это в комфортной обстановке. В центре для этого созданы условия.

Увеличение веса ТС крайне незначительно. Центр тяжести остается в первоначальном положении, ходовые качества не изменяются.

Полный отчет по работе вы можете увидеть ниже:

Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum
Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum
Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum
Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum
Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum
Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum
Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum
Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum Шумоизоляция Renault Fluence Stop Shum
         
Остались вопросы? С удовольствием проконсультируем!