- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
3
Omoda C5
В вашем присутствии
с работой и материалом
Китайские автомобили, включая Omoda C5, сегодня пользуются большим спросом у российских автомобилистов. Стильный дизайн и неплохая комплектация – далеко не все преимущества машины. Единственное нарекание лишь в качестве шумоизоляции. Наличие акустического лобового стекла и заводской шумки – это, конечно, хорошо, но не решает проблему полностью. Стоит прибавить газу, и вот уже движок ревет как бык. И попробуйте проехать в таком состоянии пару сотен километров – к концу дня головная боль водителю и пассажирам обеспечена. Поэтому решить проблему может только полноценная шумка.
Наш центр предоставляет услуги по комплексной шумоизоляции Omoda C5. Мастера используют во время работ материалы премиум-класса для достижения необходимого акустического эффекта. Это позволяет значительно уменьшить поступление посторонних звуков в салон, делая поездку более приятной и безопасной.
Шумоизоляция автомобиля – это довольно трудоемкий процесс. Для эффективного уменьшения уровня шума, исходящего от двигателя, колес, дороги и других источников внутри и снаружи автомобиля, используют различные виды шумоизоляционных материалов:
- Виброизоляция. Наносится на металлические поверхности автомобиля для поглощения вибраций. Обрабатывают все части машина, включая крышу, пол и двери.
- Шумоизоляция. Звукоизоляционные материалы укладывают обычно поверх виброизоляции. Они выполняют двойную функцию – поглощают шум и обеспечивают дополнительную теплоизоляцию салона.
- Уплотнители. Данные материалы используются для устранения надоедливых «сверчков» и создания дополнительного уплотнения на стыках в пластиковых деталях салона.
Основной причиной, по которой производители не устанавливают качественную шумку прямо на заводе, являются значительные финансовые затраты. Авто производители стремятся к тому, чтобы их автомобили были легкими, экономичными и приносили прибыль, а поэтому и экономят на установке хорошей шумоизоляции. Из-за этого каждому владельцу Omoda C5 приходится самостоятельно решить проблему с шумом в автомобиле.
Однако правильно подобрать комбинации и место установки изоляторов способен только специалист. Потому следует обращаться в специализированные мастерские, чтобы провести шумоизоляцию по всем правилам и обеспечить требуемую защиту.
Шумоизоляция крыши
Крыша – один из самых шумо-нагруженных участков автомобиля. По сути, это металлический лист, который лишен жесткости. В результате, во время езды, особенно по плохим дорогам, крыша машины начинает резонировать. Ситуацию усугубляет еще и то, что головы водителя и пассажиров находятся в непосредственной близости к ней, и говорить о комфорте в таком случае уже не приходится.
Перед нанесением шумоизоляции мастера проводят ряд подготовительных работ. Для начала удаляют все элементы салона, мешающие проведению процедуры обесшумливания, демонтируют заводскую шумку, а затем очищают металлические поверхности от грязи и жира, чтобы улучшить адгезию материалов и обеспечить лучшее сцепление. Только после этого приступают к нанесению вибро и звукоизоляторов.
Оклейку начинают с нанесения первого слоя ультратонкого виброизолятора STP Aero. Вибродемпфер имеет надежную клеевую основу и эффективно гасит вибрации благодаря высокому коэффициенту механических потерь. Он также защищен от гниения, что делает его идеальным выбором для шумоизоляции. Второй слой шумопоглотителя Biplast Premium накладывается для предотвращения проникновения и распространения звуковых волн по салону.
![]() |
![]() |
Шумоизоляция капота
Работа двигателя сопровождается вибрацией, которая распространяется по всему кузову и особенно заметно ощущается в салоне. Поэтому обработка капота входит в основной план шумоизоляции Omoda C5.
Процедура обесшумливания проходит в соответствии со стандартной схемой. Мастера снимают обшивку, тщательным образом очищают и обезжиривают металл, затем клеят шумоизоляционные материалы.
Первым этапом борьбы с шумами является использование вибродемпфера. Заранее вырезанные листы STP Aero наклеиваются на крышку между ребрами жесткости. Прикатка виброзащиты требует особой осторожности, так как металлическая поверхность очень тонкая и грубое воздействие может привести к ее деформации. Стоит отметить, что после установки STP Aero металл становится более устойчивым к вмятинам.
После фольгированный слой демпфера обезжиривают и наклеивают на него самоклеящийся звукопоглощающий материал на основе вспененного полиэтилена Акцент 10 ЛМ КС, который одновременной обеспечивает теплоизоляцию подкапотного пространства.
![]() |
![]() |
Шумоизоляция багажника
Багажник является источником различных шумов, которые распространяются как по воздуху, так и идут от вибрирующих металлических деталей. Для борьбы с ними используют два вибродемпфера: STP Aero Plus и ProFi Плюс. Оба материала отличаются превосходным коэффициентом демпфирования. Оклеиваются ими пол и зона задних арок, где вибрации наиболее выражены.
Обработка багажного отделения одними только вибродемпферами не обходится, необходимы еще два материала – шумопоглотители STP Qattara, STP Biplast Premium и Акцент 10 мм, которые обладают многофункциональностью и вместе с виброизоляцией обеспечивают требуемую тишину в салоне.
Для крышки багажника используется набор материалов, отличающихся легким весом. Виброизоляционный материал STP Aero является признанным лидером в категории «невесомости», поэтому его наклеивают первым. Для дополнительной защиты используют акустический войлок STP и шумопоглотитель Акцент 10.
![]() |
![]() |
![]() |
Шумоизоляция пола
Перед началом обработки мастера проводят демонтаж элементов салона, включая сиденья и электропроводку. Они аккуратно разбирают салон, чтобы не повредить ни одну деталь, ни один крепеж или клипсу. Затем поверхность металла очищают и обезжиривают.
Обработку начинают с нанесения вибродемпфера STP ProFi Plus, которые считаются одними из лучших на рынке. Эти материалы не боятся влаги и сохраняют свои свойства даже при низких температурах. Далее на поверхность пола укладывают слой шумоизоляции STP Qattara. Материал изготавливают из вспененного полипропилена, который объединяет в себе свойства звукопоглощения и звукоизоляции.
![]() |
![]() |
Шумоизоляция арок
Шумят арки по разным причинам, например, из-за плохого качества дорожного покрытия или небольшой толщины металла. В любом случае шумка арочного пространства является важнейшим этапом обработки авто.
Для шумоизоляции арок используются вибродемпфер STP Profi Plus и звукопоглотитель Biplast Premiuma, обеспечивающие надежную защиту от шумов, механических повреждений и коррозии. Мастера наносят материалы с соблюдением всех технологий, чтобы обеспечить требуемую шумозащиту.
![]() |
![]() |
![]() |
Шумоизоляция дверей
Двери Omoda C5 имеют каркасную конструкцию, что затрудняет их демонтаж и обратную установку. Однако, благодаря многолетнему опыту наших специалистов, подготовка всех дверей занимает не более полутора часов. Этот процесс включает в себя разборку, очистку и обезжиривание деталей.
Вибрацию внешнего металла гасят с помощью нанесения слоя STP Aero. Также для борьбы с вибрациями используют STP Silver. Вместе два этих демпфера обеспечивают отличную виброзащиту. Обязательно используются шумопоглощающие материалы STP Акцент Premium и STP Biplast Premium. Обшивка двери усиливается с помощью этих материалов, что позволяет ей значительно меньше пропускать шум, не резонировать, не скрипеть и не громыхать при закрывании двери.
Шумка дверей позволяет не только защитить водителя и пассажиров от излишнего шума. Она еще и улучшает качество звучания акустики. Поэтому с обесшумленными дверями слушать музыку в машине становится во много раз приятней.
![]() |
![]() |
![]() |
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Мастера центра во время шумоизоляции Omoda C5 используют материалы премиального качества. Такая шумка не пахнет, надежно защищена от влаги и дорожных реагентов, а за счет мощной клеевой основы надежно удерживается на металле, не отслаиваясь и не расслаиваясь, вне зависимости от того, в каких температурных условиях используется авто.
Мы гарантируем, что внешний вид салона останется полностью неизменным после проведения работ. Чтобы документально подтвердить наши слова, мы фотографируем интерьер авто до и после обработки. В данном случае у владельца будет возможность лично оценить состояние салона и кузова и убедиться в отсутствии каких-либо повреждений.
Полный отчет по работе вы можете увидеть ниже:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |