- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
8
Nissan Quest
В вашем присутствии
с работой и материалом
Nissan Quest — вместительный минивэн. У него стильный, современный внешний вид, хорошая подвеска, экономный расход топлива, высокий клиренс. Качество внутренней отделки салона отличное.
Просторный Квест можно было бы назвать прекрасным семейным автомобилем, если бы не почти оглушительный шум. Фургон ревет и дребезжит как только трогается с места. Наличие небольшой штатной «шумки» от этой какофонии не спасает. Настоящую защиту может дать только профессионально установленная шумоизоляция из современных высококачественных изоляционных материалов. Данная услуга в нашем центре обходится очень дешево.
Звуковой фон в минивэне складывается из нескольких составляющих. Самые главные источники неприятных звуков — это внешний дорожный шум; рокот мотора; гул и дребезг, возникающие из-за вибрации тонких стальных листов, образующих кузов.
Корпус настолько прозрачен для звуков, что, находясь в автомобиле, можно слышать разговоры стоящих рядом людей — они тоже слышат, о чем беседуют в минивэне.
Создать комфортный звуковой фон и обеспечить приватность можно только за счет «шумки», включающей в себя слои из разнородных материалов. Ее в нашем центре формируют с помощью передовых разработок компании Стандартпласт.
Хорошая шумоизоляция не должна полностью блокировать внешние шумы. Водитель должен отчетливо слышать важные звуки, которые помогают быстро оценивать дорожную ситуацию.
Шумоизоляция крыши
Квест обладает обтекаемой формой, что существенно снижает аэродинамическое сопротивление. Благодаря этому аэрошум тоже уменьшается, но до комфортного уровня все равно еще далеко. Один из основных источников этого шума — крыша. Ее обширная стальная пластина сильно вибрирует под напором ветра, что и создает неприятный гул, который терзает уши, вызывает дискомфорт, головную боль и даже тошноту.
Первый, антивибрационный, слой ШВИ должен приклеиваться на металл, поэтому работа начинается с демонтажа потолочных аксессуаров и покрытий. После того как все детали и материалы будут сняты, поверхность необходимо вымыть до полной чистоты.
Под обшивкой всегда скапливается некоторое количество пыли, кое-где появляются пленки окислов и островки ржавчины. Все это мастера смывают, а ржавчину счищают специальными щетками. Действуют они очень осторожно, не нанося повреждений.
Для обеспечения 100% адгезии на стальной поверхности не должно быть даже малейших следов жирового налета. Поэтому вымытый и зачищенный потолок протирают обезжиривающим составом. Только после этих подготовительных процедур мастера приступают к приклеиванию первого слоя ШВИ.
В качестве гасителя вибраций используется STP Aero. Обычно вибродемпферы имеют существенную толщину и большой вес. Но этот уникальный материал очень тонкий и почти невесомый. При этом его КМП имеет значение 0,33 у. е. и он полностью лишает металл звонкости, что очень важно для крыши.
Вслед за антивибрационным Аэро устанавливается звукопоглощающий вязко эластичный STP Biplast Premium. Его вспененный полиуретан и волнообразная поверхность гарантируют, что звуковые волны будут поглощаться и рассеиваться, а не отражаться, как от гладкого металла. Благодаря звукопоглотителю, в небольшом замкнутом пространстве минивэна больше не будет образовывать неприятный эффект реверберации.
В сочетании друг с другом Аэро и Biplast отлично шумо- и теплоизолируют крышу.
Шумоизоляция капота
Изоляция этой зоны сведет к минимуму шумы, поступающие в салон от двигателя. Также это ослабит вибрации. Это особенно актуально для водителя.
Подготовку к установке изоляторов проводят стандартным образом: снимают обшивку, отмывают поверхность и обезжиривают.
Оклеиванию подлежат только участки, находящиеся между ребрами жесткости. Для выкраивания деталей используются заводские лекала.
Первый слой — гаситель вибраций STP Aero. Как только мастер снимает защитную подложку, деталь немедленно крепко прижимают к месту установки. Медлить нельзя — в противном случае ухудшится адгезия.
Деталь разглаживают и полностью удаляют все пузырьки воздуха, попавшие под нее. Делают это очень осторожно, так как металл крышки очень тонкий и легко деформируется. После установки вибродемпфера крышка будет значительно лучше сопротивляться деформациям.
После того как мастера убеждаются, что вибродемпфер надежно закрепился, они устанавливают водостойкий неразлагающийся шумопоглотитель STP Акцент 10 ЛМ КС.
Сформированная ШВИ, хорошо защищает людей в салоне от шума и вибраций, а сам двигатель — от жары и холода. В результате люди получают тишину, а мотор — оптимальную температуру в подкапотном пространстве.
Шумоизоляция багажника
Грузовой отсек — настоящий аккумулятор всевозможных шумов. Во всем «виновата» его конструкция. В довольно большом пространстве с гулкими металлическими стенками звуковые волны, не теряя своей энергии, отражаются от стальных поверхностей. В результате гул в багажнике не стихает ни на минуту.
Для создания барьера, защищающего от шума и вибраций, в этой зоне используется целых четыре материала. Такой сложный состав обусловлен тем, что мастерам нужно обеспечить заглушение, но при этом минимизировать вес «шумки».
Процедура обесшумливания начинается с того, что мастера снимают все покрытия, которые закрывают металл. Затем открывшиеся стальные листы отмывают и удаляют с них жировой налет.
С листа вибродемпфера Profi Plus снимают защитную пленку и приклеивают его к подготовленной стальной поверхности. Благодаря своей гибкости лист повторяет все неровности рельефа, и воздушные карманы не образуются.
Для звукопоглощения наклеивают детали из Biplast Premium. Он обладает высокой вязко упругостью, поэтому звуковые волны с большим трудом преодолевают его слой.
Также устанавливают универсальный звукопоглотитель и звукоизолятор STP Bromo.
Крышка багажника оснащена электроприводом. Чтобы не нарушить ее работу, мы должны сделать «шумку» с минимальным весом. Добиться этого можно, если использовать следующую комбинацию материалов: ультра легкий вибродемпфер STP Aero, затем Акцент Premium и Biplast Premium.
Для звукопоглощения используется теплосберегающий Акцент Premium. Он выполнен из пенополиэтилена и совершенно не боится влаги.
Акцент дополняют звукопоглотителем Biplast Premium.
Шумоизоляция пола
Эта зона обладает самой большой площадью, испытывает самые сильные вибрации и потому является основным проводником и генератором шума. Ее обработка требует полного демонтажа салона.
Основную площадь отмытого и обезжиренного металлического днища заклеивают усиленным вибродемпфером ProFi Plus. Таких огромных листов не существует, поэтому приходится делать мозаику из прилегающих друг к другу элементов. При этом нельзя допускать появление щелей или нахлестов. Мастера добиваются абсолютно гладкого, монолитного покрытия.
Затем устанавливается шумоизолирующий слой из Qattara, который, в свою очередь, создает мощный барьер не только для звуков, но и для вибраций. Этот универсальный материал заметно улучшает акустический фон минивэна. Однако, он довольно тяжелый, поэтому его используют дозировано.
Шумоизоляция арок
Одна из самых шумных частей минивэна. Заглушать ее нужно обязательно.
Мытье и обезжиривание этой зоны — трудоемкая операция, но мастера все равно полностью очищают металл.
Для поглощения вибраций вибронагруженные площадки заклеиваются ProFi Plus. Вязкая мастика гасит энергию ударов дорожного мусора по элементам арки, не дает развиваться вибрации.
Еще более эффективно действует материал Biplast Premium.
После вибродемпферов наклеивается звукоизолятор Qattara на переднюю часть салона.
Шумоизоляция дверей
Обесшумленные двери делают существенный вклад в создание акустического комфорта, а также они ответственны за хорошее звучание аудио колонок.
Для установки ШВИ с дверей снимают обшивку и производят стандартную чистку металла с последующим обезжириванием.
В первую очередь устанавливаются антивибрационные материалы STP Aero и STP Silver.
Для звукоизолирующего слоя используется Акцент Premium. Вся внутренняя поверхность пластиковой обшивки покрывается Biplast Premium.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Качественная шумоизоляция делает время, проведенное в автомобиле намного приятнее. Тихий, просторный салон минивэна теперь похож на уютную комнату, где можно, не нажимая на голос, разговаривать хоть друг с другом, хоть по телефону.
ШВИ из материалов премиального качества, совмещает в себе функции шумо- и теплоизоляции. Это значительно увеличивает энергоэффективность минивэна: летом придется меньше пользоваться кондиционером, а зимой — отоплением.
Доказательством абсолютной сохранности внешнего вида салона служит подробный фото отчет, который передается автовладельцу.