- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
29
Lada Granta
В вашем присутствии
с работой и материалом
Lada Granta – один из самых продаваемых в России бюджетных малогабаритных автомобилей. Неплохой дизайн и вполне добротная комплектация делают его любимцем многих автомобилистов. Однако большинство тех, кто уже стал обладателем отечественного авто, отмечают достаточно низкий комфорт в салоне. Проблема кроется как раз таки в отсутствии качественной шумоизоляции.
Наш центр предлагает услуги комплексной шумозащиты Lada Granta. Для необходимого акустического эффекта мастера советуют звукоизолировать каждый элемент автомобиля материалами премиум класса. Это позволит значительно снизить поступление в салон посторонних звуков, сделав езду приятной и максимально безопасной.
Далеко не во всех дорогих автомобилях можно найти качественную шумоизоляцию, не говоря уже о бюджетных моделях, где защита от шума либо игнорируется полностью, либо проводится только ее минимальный объем, когда обработке подвергаются не больше двух-трех узлов. Единственным выходом остается комплексная шумка.
В ходе работ мастера обрабатывают каждый элемент салона, начиная с крыши и заканчивая багажным отделением. Для обработки используют различные шумоизоляционные материалы: вибродемпферы, шумопоглотители, шумоизоляторы и уплотнители. Такой подход подразумевает огромное количество монтажных и демонтажных работ. Поэтому для проведения шумки привлекаются исключительно профессиональные мастера с необходимыми знаниями и большим практическим опытом.
Шумоизоляция крыши
Верхняя часть кузова является одной из самых шумо нагруженных участком автомобиля. Представляет она собой плоский кусок металла, который лишен необходимой жесткости (усилители не в счет, потому как они здесь настолько узкие, что не оказывают никакого существенного влияния). Из-за этого во время движения, в частности, по плохому дорожному покрытию, крыша начинает резонировать в такт вибрациям.
Шумоизоляция крыши начинается с подготовки. Мастера снимают обшивку и удаляют заводскую шумку, если она имеется – обычно это небольшие листы картона или тонкого, низкокачественного демпфера. Затем зачищают и обезжиривают металлически поверхности. И уже только после этого начинается непосредственно сам процесс нанесения шумоизолирующих материалов.
Первым слоем кладут супер легкий вибродемпфер STP Aero, который специально разработан для авиационной промышленности. В его основе лежит мастика, слой алюминиевой фольги и защитная антиадгезионная бумага. Главное преимущество вибропоглотителя заключается в максимальном значении коэффициента механических потерь (КМП) – 0,33 у. е. при +10°С. После оклейки он делает металл более жестким, предупреждая его вибрации.
Вторым слоем идут шумоподавитель Biplast Premium 15мм. Их первостепенная задача заключается в том, чтобы не допустить распространения звуковых волн по салону и сделать его значительно тише. Эти материалы не подвержены гниению, сохраняют свои свойства даже при сильных температурных перепадах и дополнительно защищают железо от развития коррозии.
Шумоизоляция капота
Двигатель у Lada Granta хоть и не самый мощный, но из-за особенности конструкции подкапотного пространства работа силовой установки сопровождается сильным гулом и вибрациями, которые передаются в салон. Вообще, шумка капота – далеко не простое занятие. Тут требуются легковесные материалы, способные выдерживать весьма высокие температуры. И для этой цели отлично подходят вибродемпфер STP Aero и Акцент 10 ЛМ КС.
Материалы наносятся исключительно на подготовленные участки, освобожденные от обшивки, а также хорошо очищенные от грязи и жира. Первым идет STP Aero. Его нарезают на куски, используя для этого заводские лекала, и клеят между ребрами жесткости. Следующим клеят звукопоглотитель Акцент 10 ЛМ КС. Материал выдерживает сильный нагрев, поэтому отлично подходит для установки в подкапотное пространство.
Но основным достоинство этих двух пленок считается именно легкость. За счет того, что они не увеличивают массу конструкции, подвижные элементы крепежа не подвергаются излишним нагрузкам, а потому не изнашиваются раньше положенного срока.
Шумоизоляция багажника
Багажное отделение Лады Гранта выступает, по сути, проводником и усилителем звуков, которые издают работающая задняя подвеска и система выхлопа. Шумка багажника проводится в два этапа: оклейка непосредственно пола, а затем обработка ниш задних крыльев. Также не забывают и про крышку. Только так удастся значительно снизить шум, поступающий в салон автомобиля.
Пол оклеивают легким вибродемпфером STP Aero Plus, который обеспечивает отличную адгезию без нагрева, а арки обрабатывают виброгасителем ProFi Плюс. Вторым слоем кладут звукоизолятор STP Qattara. Все это закрепляют нанесением Biplast Premium и Акцент 10 мм. Получается многослойный «пирог» с превосходными звукоизолирующими свойствами и небольшой массой. Дверь багажника обрабатывается вибродемпфером STP Aero, акустическим войлоком STP и шумопоглотителем Акцент 10.
Установка изоляции решает не только проблему с шумностью салона. Она также позволяет уменьшить тепло потери, что особенно важно зимой, и предоставляет возможность для установки мощной акустической системы. Основное условие для эффективной обработки – качественная подготовка обрабатываемых поверхностей и правильность нанесения. Обязательно во время оклейки нужно проходить по поверхности изоляторов специальным валиком, чтобы удалить пузырьки воздуха и улучшить адгезивные свойства.
Шумоизоляция пола
Шумозащита пола не менее важна, чем шумка дверей или моторного отсека, потому как нижняя часть кузова выступает прекрасным резонатором и транслятором звуков в салон. Из-за большого количества деталей, которые необходимо демонтировать для успешного проведения работ, процесс занимает достаточно много времени и представляет некоторые трудности. Но наши мастера не первый год занимаются подобным и уже, как говорится, хорошо натасканы.
Обработка начинается со снятия сидений, удаления уплотнителей, ковриков, внутренней обивки и зачистки металла от жира и грязи. Затем на подготовленные участки наносится первый слой вибропоглощающего материала STP Aero Plus и ProFi Plus, поверх них укладывают слой звукоизолятора STP Qattara. Материалы не гниют, не боятся влаги и температурных перепадов, а при соблюдении правил нанесения еще и оберегают металл от образования очагов коррозии.
Шумоизоляция арок
Шумка арочного пространства автомобиля является обязательной процедурой при комплексной шумоизоляции. Необходимость ее проведения объясняется не только аккумулированием арками звуков вращающихся колес, но и подверженностью данного узла механическим воздействиям.
Обработка начинается с демонтажа колес и подкрылок. Мастера тщательно очищают металл, удаляют грязь и жир. Затем наносят виброизолятор STP ProFi Plus. За счет высокого КМП демпфер снижает шум и увеличивает жесткость металла, одновременно защищая его от ржавчины. Вторым слоем прямо на STP ProFi Plus клеят слой STP Qattara.
Шумоизоляция дверей
После шумоизоляции дверей уменьшается шум от проезжающих машин, а так же улучшается звучание даже штатной акустики. Эффективность обработки зависит от качества проведения подготовительных работ. Если обрабатываемые поверхности хорошо подготовлены, то и изоляционный материал ляжет как нужно.
Для шумки дверей применяют современный и легковесный вибродемпфер STP Aero. Поверх него кладут слой антирезонаторов STP Silver и Accent Premium. Для усиления эффекта применяют вспененный полиуретан Biplast Premium. На выходе получается качественная звукоизоляционная система, которая еще и снижает потери тепла.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Комплексная шумка автомобиля Lada Granta выступает единственно эффективным способом исправить ошибку производителей и сделать машину тихой и комфортной. И сразу развеем страхи многих автовладельцев, считающих, что после процедуры шумозащиты велик риск ухудшения функциональности и внешнего вида авто.
Подобное может произойти, если процедура обработки проводится в обычных мастерских, где работают не квалифицированные специалисты, а простые автолюбители, мало-мальски знакомые с шумкой Лады Гранта. Команда же нашего центра состоит из профессиональных мастеров. Кроме того, автомобиль перед началом работ фотографируется со всех сторон, чтобы владелец в последующем мог сравнить его состояние до и после шумки.