- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
Geely Atlas Pro — эффектный кроссовер, привлекающий покупателей не только стильной внешностью, но и выносливостью, и надежностью. Автовладельцы хвалят динамику, управляемость, отсутствие лишних вибраций, невысокий расход топлива.
Штатную шумоизоляцию модели одни автовладельцы характеризуют как «неплохую», а другие — как «отвратительную». Это, конечно, субъективные оценки, но даже между «неплохая» и «отличная» — большая разница. Заказав профессиональное обесшумливание салона в нашем центре, можно получить действительно премиальный акустический комфорт за доступную цену.
Пакет «Премиум +» обеспечивает не только комфортный уровень тишины, но также теплоизоляцию, защиту от плесени и ржавчины. Микроклимат в обесшумленном ТС становится более здоровым.
В плане шумоизоляции транспортное средство делится на 6 зон. Заказчик сам выбирает, какие именно он желает изолировать. Максимальный комфорт, очевидно, можно получить, только проведя полную обработку.
Если обесшумливается не весь корпус, а только некоторые зоны, то общее количество шума уменьшается, но звуки, поступающих из других зон кажутся более отчетливыми. Например, если заглушить только капот, то аэрошум, поступающий через крышу, и гул багажника будут восприниматься сильнее. Если заглушить только крышу, то звуки, идущие через пол, покажутся более четкими. Поэтому заказавшие обесшумливание лишь некоторых зон вскоре меняют решение в пользу полной обработки. Если же сразу заказать полное обесшумливание, то это даст существенный выигрыш как по цене, так и по времени.
Материалы из пакета «Aerocell» — это инновационные разработки ведущих производителей, обладающие уникальной легкостью, минимальной толщиной и максимально надежной адгезией. Еще не было ни одного случая, чтобы материал отслоился. Изоляция выдерживает любые механические и температурные нагрузки, которым подвергается транспортное средство. Она не боится воздействия воды и дорожных химикатов, функционирует при любых погодных условиях.
Чтобы добиться такой прочности, материал нужно устанавливать строго в соответствии с технологией, которая требует идеальной чистоты металла. Для этого мастера проводят подготовку поверхностей: моют, зачищают, обезжиривают.
Шумоизоляция крыши
Во всех современных легковых ТС крыша — это очень тонкий лист стали, обладающий превосходной звукопроводностью. Любые звуки и даже шорохи проникают внутрь, не встречая преграды и не ослабевая. Более того, из-за ветра, постоянно обдувающего едущую машину, стальной лист вибрирует, и тогда возникает характерный, чрезвычайно утомительный гул. Для устранения этого неудобства нужно использовать два типа материалов — демпфер вибраций и поглотитель звуков.
Чтобы получить доступ к стальному листу крыши, потолок полностью демонтируют. С обнажившегося металла смывают пыль и обследуют на наличие пленок коррозии. Небольшие островки иногда присутствуют всегда — их аккуратно зачищают специальными щетками. Если оставить хоть микроскопический участок, он, во-первых, не позволит изоляции работать на 100%, а во-вторых, ржавчина будет разрастаться под покрытием.
Для заглушения потолка достаточно двух слоев изоляторов. Первый — это универсальный гаситель вибраций STP Aerocell genio. Он такой легкий, что рекомендован для авиатехники. Демпфирование вибраций стали убирает характерное гудение. Кроме того, вибродемпфер повышает прочность и сопротивляемость вмятинам.
Для звукопоглощения наклеивается второй слой из STP Biplast Premium.
![]() |
![]() |
Шумоизоляция капота
Шумность двигателя Атласа отмечают все автовладельцы. Особенно сильно от его рева страдает водитель и сидящий рядом с ним пассажир.
Пространство под капотом ограничено, поэтому расход материалов невелик. Защиту от гудящих вибраций делают из STP Aerocell genio. Звукопоглощением занимается этот же слой, так как в материале совмещено и вибропоглащение и шумопоглащение.
Этот изолятор без проблем функционирует в подкапотном пространстве при любых скоростях и любой погоде.
![]() |
Шумоизоляция багажника
Объем багажного отделения не слишком велик. Он стал даже чуть меньше по сравнению с предыдущими версиями. Но шума эта зона меньше производить не стала. Грохот и неприятный гул исходят от нее при любой степени загрузки, терзая уши и нервы пассажиров заднего ряда.
Сложность поверхности определяет большой набор материалов. Большая вибрационная нагрузка требует использования нескольких виброгасителей. Лучше всего подходит комбинация STP Aerocell Genio + STP Aerocell Intrigo.
Шумы разных частот устраняет STP Bromo.
Для полного обесшумливания багажника крышка тоже оклеивается несколькими слоями изоляторов. Основной слой — это STP Aerocell Genio. Для поглощения звуковых волн наклеивается легчайший STP Biplast Premium. Такая комбинация не изменяет параметры движения крышки.
![]() |
![]() |
![]() |
Шумоизоляция пола
Обесшумливание пола помимо тишины дает три приятных побочных эффекта: теплоизоляцию, защиту от коррозии, заметное увеличение прочности всего кузова. Последнее достигается за счет использования мощных вибродемпферов.
Обработка пола требует досконального знания конструкции машины, так допущенные неточности нарушают функционирование вентиляции и приводят к неоправданному расходу материала.
Мастера зачищают и обезжиривают весь металл днища, чтобы добиться идеальной чистоты. Для этого приходится демонтировать весь салон.
Оклеиваются только те участки днища, которые вносят вклад в снижение шума. Погашение вибраций организуют при помощи STP Aerocell Intrigo. Этот материалы специально предназначен для работы в условиях очень сильной вибрационной нагрузки.
Для шумоизоляции используется универсальный STP Noise Block 2мм. Он основан на мастичной основе, и совершенно не впитывает влагу.
Тщательная зачистка и обезжиривание основы обеспечивает настолько совершенную адгезию, что изоляция не отклеивается даже при работе ТС в очень влажных условиях.
![]() |
![]() |
Шумоизоляция арок
Эта зона испытывает сильнейшие вибрационные нагрузки, поэтому является источником и проводником безостановочного шума. Заглушение этой области вносит большой вклад в общее снижение децибел.
Рельеф здесь очень сложный, но мастера блестяще справляются с очисткой и обезжириванием.
Для арок нужны материалы с самыми мощными демпфирующими свойствами при минимальном весе и толщине. Основной удар вибраций принимает на себя STP Aerocell Intrigo. Его наклеивают прямо на подготовленную сталь. Другой материал, который используется на крылья автомобиля — обладающий мастичным слоем вибродемпфер STP Aerocell Genio. Звукоизоляционный слой выполняется из STP Bromo, который также обладает свойствами вибродемпфера и звукопоглотителя.
![]() |
![]() |
![]() |
Шумоизоляция дверей
Обесшумливание этой зоны нередко заказывают главным образом для того, чтобы улучшить звучание аудиосистемы. Детали «голых» дверей сильно резонируют и портят своим дребезгом звук даже самых высококачественных звуковых колонок.
Чтобы хорошо обесшумить двери требуется больше двух слоев изоляции. Демонтировать приходится всю конструкцию. Чистка и обезжиривание проводятся максимально тщательно, несмотря на очень сложный рельеф.
Вибрацию стали гасят слоем STP Aerocell Intrigo. На соответствующие области наклеиваются звукоизоляторы STP Biplast Premium и STP Aerocell Genio.
После такой обработки металл больше не может гудеть, а дверные детали теряют способность к резонансу.
Многослойная изоляция весит мало, и масса двери остается в допустимых рамках. Нагрузка на дверные механизмы остается практически без изменений. При закрывании дверь больше не грохает, а издает лишь тихий щелчок.
![]() |
![]() |
![]() |
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Профессионально установленная изоляция (любого объема) не изменяет динамических характеристик ТС и сохраняет положение его центра тяжести.
При желании можно добиться практически полной тишины. Но это не рекомендуется, так как отсутствие внешних звуков мешает водителю реагировать на постоянно меняющуюся дорожную ситуацию. В результате страдает безопасность.
Качественная шумоизоляция ставит перед собой задачу снизить шум до комфортных значений. В салоне можно беседовать, не напрягая голос, говорить по телефону (в том числе и по громкой связи), слушать музыку без сопутствующего гула и дребезга. При этом водитель получает достаточно внешней звуковой информации, чтобы адекватно реагировать.
Нормальный звуковой фон в салоне не утомляет ни водителя, ни пассажиров. Родитель больше сохраняет бодрость, а пассажиры могут просто отдохнуть и расслабиться во время поездки.
Внешний вид салона после обработки нисколько не изменяется. Мастера умеют обращаться с самыми капризными клипсами и пистонами. Перед началом работы обязательно делаются фотографии салона, которые предоставляются автовладельцу вместе с другими документами. Так он может со стопроцентной уверенностью убедиться, что все выглядит так же, как и раньше.
Если автовладелец изъявляет желание лично контролировать ход работы, то для него создаются комфортные условия.
Полный отчет по работе вы можете увидеть ниже:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |