- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
24
Chery Tiggo 8
В вашем присутствии
с работой и материалом
Комфорт езды зависит во многом от микроклимата внутри автомобиля. Если в салон попадает шум работающего двигателя или сам кузов издает низкочастотный гул, к которому еще и примешиваются звуки работающей трансмиссии и выхлопной системы, то ни о каком удовольствии от вождения и речи быть не может. Как раз именно такие проблемы и встречаются на автомобиле Chery Tiggo 8.
Chery Tiggo 8 – семиместный средне размерный кроссовер, который обладает впечатляющими характеристиками и стильным внешним видом. Вот только производители в погоне за экономией не позаботились о качественной шумоизоляции машины. Поэтому езда на кроссовере часто сопровождается значительным гулом и вибрациями, которые делают салон шумным, а поездки небезопасными.
Решить проблему с излишней шумностью можно несколькими способами. Но самым эффективным и действенным выступает комплексная шумка с использованием материалов премиум класса. Почему премиум? Потому что бюджетные звукоизоляторы не всегда дают положительный эффект, плюс качество и долговечность их также вызывает некоторые сомнения. Более же дорогие материалы способны служить, как правило, до пятнадцати лет и при соблюдении правил монтажа еще и дополнительно обеспечивают защиту от коррозии и теплоизоляцию.
Спорить о пользе шумки автомобиля можно долго, но один факт должен быть ясен каждому – только комплексная защита, включающая обработку пола, крыши, дверей, багажника и прочих шумо нагруженных участков авто, дает нужный акустический эффект. Поэтому всем своим клиентам мы предлагаем именно полноценную шумозащиту, которая позволит защитить водителя и пассажиров от излишнего уровня децибелов в салоне.
Благодаря современным решениям, можно получить потрясающие результаты. Нашими мастерами в ходе работ применяются новейшие разработки. Например, для борьбы с вибрациями используют супер легкие вибродемпферы, которые предназначены специально для авиации. Кроме того, большой опыт самих специалистов является гарантией сохранности как функциональности, так и внешнего вида автомобиля.
Шумоизоляция крыши
Шумка, как правило, начинается с обработки крыши. Для начала мастера снимают обшивку и удаляют некоторые детали, чтобы в будущем они не мешали проведению работ. Затем голый металл освобождается от заводской шумоизоляции, очищается от грязи и жира.
После того как обрабатываемые поверхности будут готовы, приступают к нанесению шумоизоляционных материалов. Первым идет STP Aero – эффективный вибродемпфер. Главной его особенностью является минимальная масса и высокий коэффициент механических потерь. Материал не подвержен внешнему влиянию, включая гниение и разрушительное действие влаги, и служит до десяти-пятнадцати лет. Кроме того, он увеличивает жесткость тонколистового металла, предотвращая его деформацию.
Поверх демпфера наклеивается шумопоглотитель Biplast Premium 15мм. Салон, обработанный двумя этими материалами, становится как комната звукозаписи, то есть звуковые волны больше не распространяются по салону, а поглощаются поверхностью наклеенной изоляции.
Шумоизоляция капота
Основным источником шума в подкапотном пространстве выступает силовая установка. Учитывая, что движок на Chery Tiggo 8 имеет объем в полтора литра и достаточно высокий крутящий момент, то работа его сопровождается значительным шумом и вибрациями.
Для обработки капота используется все тот же вибродемпфер STP Aero, но только в паре с шумопоглотителем Акцент 10 ЛМ КС. Перед их нанесением металл очищается и обезжиривается. Чтобы не ошибиться в расчетах, при нарезке пленок мастера используют заводские лекала. После чего готовые куски наклеиваются на все места, которые могут стать проводниками шума.
Благодаря особой технологии производства, материал выдерживает довольно высокие температуры, что особенно важно, ведь при работе мотора выделяется очень много тепла, и если будет использована изоляции, неспособная выдерживать нагрев, есть риск возгорания.
Шумоизоляция багажника
Багажник у Chery Tiggo 8 достаточно объемный и составляет порядка восьмисот литров. Кроме того, он не отгорожен от салона перегородкой, поэтому те пассажиры, который находятся сзади, могут в полной мере прочувствовать на себе все прелести работы задней подвески и выхлопной системы. Чтобы избежать излишнего зашумления салона, требуется провести качественную изоляцию пола, задних арок и крышки багажника.
Работы начинаются с демонтажа всех элементов багажного отделения и последующей очистки металла от всех имеющихся загрязнений и при необходимости следов коррозии. Обработка пола и арок проходит с использованием вибродемпферов STP Aero + и ProFi Плюс. На них клеят звукогасители STP Qattara, Biplast Premium и Акцент 10 мм. Затем переходят к обработке крышки.
Дверь багажного отделения обрабатывают легким вибропоглотителем STP Aero и акустическим войлоком STP. На них укладывают слой звукопоглощающего материала Акцент 10 ЛМ КС. Пленки достаточно легкие, поэтому не оказывают серьезной нагрузки на крепежные элементы.
Шумоизоляция пола
Пол Chery Tiggo 8 обладает прекрасными резонирующими свойствами. Звуки при движении по дорожному покрытию, щелчки и скрежет от попадающих камней и песка, вибрации самого металла – основные проблемы, с которыми призвана справиться комплексная шумка.
Обработка пола проходит в классическом порядке. Для начала снимают все, что может помешать работе: сидения, разного рода уплотнители, коврики, проводку. Площадь пола у Chery Tiggo 8 большая, поэтому на подготовку уходит значительная часть времени.
Для оклейки используют два вибродемпфера: STP Aero+ и ProFi Plus. Современные технологические решения позволили получить материалы с превосходными характеристиками, которые не подвержены гниению, воздействию низких и высоких температур. Поверх демпферов кладут звукопоглотитель STP Qattara.
Шумоизоляция арок
Наряду с моторным отсеком, арки выступают основным источником шума в автомобиле. Шумка арочного пространства проводится как внутри кузова, так и снаружи. Для этого используют вибродемпфер STP ProFi Plus, поверх которых дополнительно укладывают шумопоглотитель STP Qattara и Biplast Premium.
На качество звукоизоляции влияет степень адгезии материала. Поэтому перед нанесением шумозащиты требуется как можно тщательнее очистить железо от грязи и жира, а после хорошенько просушить все металлические поверхности, которые будут изолироваться. Если этого не сделать или же сделать некачественно, есть рис отслоения пленки в будущем и последующее развитие коррозии.
Комплексная шумоизоляция арок гарантирует надежную защиту от посторонних шумов. После проведенной обработки уровень децибелов снижается практически в два раза, делая салон по-настоящему тихим.
Шумоизоляция дверей
Для обработки дверей применяют супер легкий виброгаситель STP Aero. Он наносится на освобожденный от жировых загрязнений металл. Перед оклейкой мастера обязательно демонтируют обшивку и приводы стеклоподъемников. Вибродемпфер отличается небольшой массой, соответственно, он не утяжеляет конструкцию, сохраняя целостность всех деталей.
Поверх STP Aero кладутся звукопоглотители STP Silver и Accent Premium. В борьбе со скрипением подвижных частей идеально подходит Biplast Premium. Вкупе с предыдущими материалами создается отличная многослойная защита не только от посторонних звуков, но и от воздействия низких и высоких температур.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Комплексная шумка Chery Tiggo 8 позволяет сделать салон тихим, а поездки безопасными. Обработанные элементы дополнительно защищаются от разрушительного действия коррозии и внешнего механического воздействия.
Шумоизоляция авто подразумевает большой объем монтажных и демонтажных работ. Мы понимаем опасения автовладельцем, а потому заверяем их, что работы выполняются в нашем центре только обученными мастерами с необходимыми знаниями и опытом. Но чтобы не быть излишне голословными, в качестве подтверждения перед началом работ машина фотографируется со всех сторон. Плюс у каждого клиента есть возможность лично присутствовать при обработке и следить за ее качеством.