- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
18
Changan Cs35 plus
В вашем присутствии
с работой и материалом
Субкомпактный Changan CS35 Plus сразу бросается в глаза своим стильным, агрессивным дизайном. Он маневренный, выносливый, достаточно экономно расходует топливо. Но с шумом в салоне у него явные проблемы.
Конструкторы сосредоточили все свое внимание на улучшение показателей лобового сопротивления, а шумность салона, как всегда, оставили без внимания. Эта модель тише своих предшественниц, но назвать ее акустически комфортной язык не поворачивается. «Утихомирить» ее можно лишь с помощью профессиональной многослойной шумоизоляции. Эта услуга в нашем центре обходится недорого. Обесшумливание выполняет сразу несколько функций: обеспечивает тишину и чистое звучание музыки; улучшает теплоизоляцию; увеличивает механическую прочность.
Обесшумливание салона состоит из нескольких этапов. Самый первый шаг — нужно остановить вибрацию металлических деталей корпуса. Без этого невозможно избавиться от утомительного, действующего на нервы гула. Для CS35 Plus это чрезвычайно актуально. Очень многие автовладельцы жалуются на качество металла этой модели.
Производители утверждают, что кузов этой модели стал намного жестче, чем у предыдущей, но металл все равно настолько тонок, что даже при пустяковых ударах на нем образуются вмятины. Материалы, поглощающие вибрации существенно смягчают этот недостаток, так как кроме защиты от шума они еще и увеличивают механическую прочность. Металл, усиленный антидемпфером, лучше сопротивляется ударам и вмятинам.
Эта модель автомобиля, к сожалению, имеет выраженную склонность к образованию ржавчины. Поэтому качественная шумоизоляция особенно полезна. При профессиональной установке она полностью останавливает процессы коррозии, и корпус получает надежную защиту как от шума, так и от ржавчины.
Шумоизоляция крыши
Стальной лист крыши — идеальный проводник шума. Звуковые волны, а также потоки воздуха, обдувающие ТС во время движения, воздействуют на металл, вызывая его вибрацию. Затем металл пере излучает звуковые волны уже в салон. Так становятся слышимыми гул, грохот, рев, скрежет и другие неприятные звуки, которые постоянно присутствуют на городских улицах и на шоссе.
Чтобы снизить количество децибел, причиной которых становится крыша, требуется два слоя материалов: вибродемпфер и поглотитель звуков.
Первый слой необходимо крепить непосредственно на стальной корпус, иначе погасить вибрацию металла невозможно. Чтобы получить доступ к стальному потолку, все загораживающие его объекты аккуратно демонтируют.
Открывшаяся стальная поверхность требует тщательной очистки, так как на ней всегда присутствует небольшой слой пыли, кое-где попадаются пятна коррозии и жировой пленки.
Очистка производится в три этапа: сталь отмывают от пыли и грязи; счищают ржавчину (даже если это мельчайшее пятнышко); обезжиривают специальным составом, который не оставляет после себя следов.
Работают мастера в перчатках, которые меняют по мере загрязнения. За сеанс полной обработки салона им приходится сменить несколько пар.
Очищенный потолок полностью осушают и немедленно приступают к установке вибродемпфера STP Aero. Он действует как мощный амортизатор и гасит даже интенсивные вибрации. Когда металлическая поверхность, испытывая воздействие разнообразных внешних сил, изгибается, Аэро рассеивает энергию этих деформаций, и вибрации теряются свою интенсивность. Чем меньше вибрирует стальной лист, тем меньше звуков он может пере излучить в салон.
Для «уничтожения» звуковых волн, которым удается прорваться через слой вибродемпфера, используется звукоизолятор STP Biplast Premium. Он обладает волнистой поверхностью, благодаря которой еще и гасит эхо.
Такая двухслойная защита отлично справляется со звуками широчайшего диапазона.
Если стукнуть по обработанной крыше, то раздастся не металлический звон, а лишь приглушенный стук.
Шумоизоляция капота
Двигатель — источник самых громких звуков, которые производит сам автомобиль. Сильней всего от его рева страдает водитель и пассажир переднего кресла. Чем выше скорость, тем громче ревет «пламенный мотор».
Обработка крышки капота блокирует львиную долю звуков, которые генерирует двигатель.
Места в этой зоне очень мало, кроме того, крышку нельзя утяжелять. Поэтому приходится ограничиться двумя легчайшими слоями. Но их вполне достаточно, потому что это эффективнейшие шумозащитные материалы.
На подготовленные участки подкапотного пространства наклеиваются детали из антивибрационного материала STP Aero. Его тщательно прикатывают специальными валиками. Необходимо добиться полного отсутствия пузырей, так как воздушные полости становятся настоящими воротам, через которые шум врывается в салон.
Тщательно прикатанный вибродемпфер уменьшает интенсивность и продолжительность вибраций и тем самым глушит терзающий уши гул.
Для поглощения звуков устанавливается слой из STP Акцент 10 ЛМКС.
Вместе эти материалы усиливают свойства друг друга, что создает мощную защиту, практически не изменяющую вес крышки.
Шумоизоляция багажника
Багажный отсек шумит и гудит не хуже самого двигателя. Ниша имеет довольно большой объем, ее гладкие стенки отлично отражают звуки, а тонкий металл корпуса служит великолепным проводником шумов.
После демонтажа всех покрытий мастера первым делом приступают к подготовке металла. Когда его поверхность становится чистой и обезжиренной, приступают к наклеиванию вибродемпферов. STP Aero + наклеивается на пол. Он не только очень тонкий, но еще и пластичный, поэтому отлично ложится на места со сложным рельефом.
Зону задних арок усиливают материалом STP Profi Plus.
Далее следует слой звукопоглотителя STP Qattara. Он тоже обладает свойствами вибродемпфера.
Для вертикальных поверхностей лучше всего подходит STP Biplast Premium.
Для создания полноценной защиты крышку тоже нужно обработать. Увеличивать ее вес нельзя, поэтому для нее используется другая комбинация материалов.
Вибрации поглощаются слоями STP Aero вместе с STP Акцент Premium.
Шумы гасятся слоем легчайшего акустического войлока STP.
Шумоизоляция пола
Чтобы добраться до стального днища, салон демонтируют весь.
Владельцы знают, что обивка кресел Чангана легко пачкается. Но при обработке салона профессионалами кресла останутся чистыми. Их аккуратно демонтируют, выносят и укладывают на подготовленные стеллажи. Таким образом, к капризной обивке не пристанет ни одной лишней соринки.
Поверхность стали отмывают и подготавливают. Когда она становится чистой, на нее наклеивают STP ProFi Plus.
Вибронагруженные площадки под задним диваном усиливают STP Aero+.
Для звукоизоляции приклеивают еще и слой STP Qattara.
Эта тройка материалов не боится ни воды, ни дорожной грязи, ни жары, ни мороза. Она успешно функционирует во всех климатических зонах.
Шумоизоляция арок
Это очень ответственная зона остро нуждается в изоляции.
Ржавчина — настоящий бич всех автомобилей. Металл корпуса Changan оцинкован, но эффекта от этого маловато. Арки особенно сильно подвержены ржавому недугу. Шумоизоляция этой области отлично защищает от шума и от ржавчины. Устанавливаемые покрытия блокируют коррозию на все 100%.
Для установки изоляции приходится усердно поработать над очисткой и обезжириванием. Рельеф здесь сложный.
Затем металл оклеивается вибродемпфером STP ProFi Plus, вслед за которым устанавливаются Biplast Premium и STP Qattara.
Шумоизоляция дверей
Обесшумливание дверей усиливает акустический комфорт и одновременно с этим улучшает звучание автомобильных аудио колонок, так как шумоизоляция убирает резонанс.
Демонтажных и очистных работ в этой зоне много.
Подготовленным металл оклеивают поглотителем вибраций STP Aero. Отдельные места оклеиваются STP Silver.
Для поглощения звуков используется STP Акцент Premium.
Дверной пластик обрабатывают с помощью STP Biplast Premium.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Установка «шумки» меняет до неузнаваемости звуковой фон в салоне, но совершенно не сказывается на его внешнем виде. Обивка остается чистой, все крепления (даже самые капризные клипсы и пистоны) в отличном состоянии, нет ни лишних пятен, ни царапин.
Мастера предоставляют неопровержимое доказательство сохранности интерьера. Перед началом демонтажа делают фотографии всех особенностей салона, а затем фото отчет передается владельцу. Кроме того, мы с большим удовольствием предоставляем владельцам возможность лично наблюдать за ходом работ. Для этого у нас созданы комфортные условия: есть удобная мебель, можно выпить кофе, пользоваться бесплатным Wi-Fi.
Правильно рассчитанный вес и расположение слоев шумоизоляции сохраняют неизменным еще один важнейший параметр — положение центра тяжести ТС. Он не меняется, поэтому маневренность Changan и все его динамические характеристики сохраняются.