- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
10
Audi A4 (b9)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Audi A4 B9 — один из самых популярных средне размерных автомобилей. У него очень плавных ход, экономный расход горючего, шикарная отделка интерьера.
Многие хвалят штатную шумоизоляцию этого автомобиля. Конечно, если сравнивать с оглушительным шумом, царящим в японских моделях, то она выглядит достойно. Но все же полноценного акустического комфорта она не обеспечивает.
Современные вибропоглотители и шумоизоляторы позволяют добиться настоящей тишины в салоне. Для пассажиров поездка в обесшумленном автомобиле станет приятным отдыхом.
Наш центр предоставляет услугу шумоизоляции по доступным ценам. Она может быть полной, либо можно обесшумливать только отдельные зоны по выбору заказчика.
Качественное обесшумливание требует нескольких слоев материалов, обладающих разными свойствами. Многослойность обусловлена тем, что «шумка» должна подавить вибрации металлического корпуса, устранить резонансы, не допустить проникновение звуков извне и подавить звуки, проникшие внутрь. Совместить все эти функции в одном материале пока не удается. Поэтому базовый слой автомобильной «шумки» делается из мощного вибродемпфера, а сверху наклеиваются дополнительные слои.
Все слои установленной изоляции ведут себя как единый объект. Они не расслаиваются и не отклеиваются от стальной основы даже при очень резких перепадах температуры.
Правила эксплуатации обесшумленной машины ничем не отличаются от исходных. Расход горючего практически не изменяется.
Шумоизоляция крыши
На крыше A4 B9 отсутствуют ребра жесткости. Можно сказать, что она представляет собой тонюсенький, почти плоский лист стали. Звукопроводность такого объекта великолепная. Поэтому крыша издает постоянный гул, вызванный воздействием, которое оказывает обдувающий ее ветер. При скорости выше 80 км/ч этот неприятный гудящий звук становится особенно назойливым. При атмосферных осадках к аэродинамическому гулу присоединяется грохот и звон от падающих на металл капель.
Чтобы убрать эти шумы, нужно установить изоляцию из двух слоев. Для этого с потолка снимают всю фурнитуру и покрытия. Сталь отмывают от пыли, аккуратно счищают пятна и пленки ржавчины. Чистый металл дополнительно обрабатывают обезжиривающим составом.
Базовый слой формируют из уникально легкого поглотителя вибраций STP Aero. Он лишает стальной лист звонкости, а также увеличивает его механическую прочность. Благодаря ему при ударах крыша больше не разражается неистовым грохотом и звоном, а издает лишь глухой стук.
Для поглощения звуков, проникающих снаружи, а также отраженных шумов, присутствующих в салоне, устанавливается второй слой. Он выполнен из STP Biplast Premium. Благодаря своей вспененной вязко-эластичной структуре, он поглощает как низкие, так и высокие звуки.
Клеевой слой этого материала мгновенно и намертво схватывается с поверхностью. Это создает определенные трудности при работе с ним, но мастера прекрасно с этим справляются.
Шумоизоляция капота
Эта зона имеет достаточно сложный рельеф, но площадь обработки невелика, поэтому время для обесшумливания требуется минимальное. На крышке присутствуют ребра жесткости. Их оклеивать бессмысленно, так как они не вносят вклад в шумовую картину.
Антивибрационный материал STP Aero наклеивается на площадки между ребрами жесткости. Детали выкраиваются точно по заводским лекалам. Точность имеет огромное значение, ведь наклеенные детали не должны мешать обшивке.
Второй слой делают из звукопоглотителя STP Акцент 10 ЛМ КС. Его основа – вспененный иглопробивной полиуретан. Он прекрасно сохраняет тепло и поглощает звуки.
Эти материалы полностью пожаробезопасные и сохраняют свои характеристики при всех режимах работы мотора.
Двухслойная конструкция весит очень мало, не мешает открывать и закрывать крышку капота.
Шумоизоляция багажника
Объем багажного отсека невелик. Многие владельцы считают это одним из немногих досадных недостатков A4 B9. Но несмотря на недостаточную вместительность, шума эта зона производит очень много.
Пол багажника несет огромную вибрационную нагрузку. Через него в салон поступает масса утомительного низкочастотного шума. Для его заглушения требуется несколько слоев материалов, каждый из которых обладает способностью демпфировать вибрации.
Обесшумливание начинается с демонтажа всех покрытий, вслед за которым следует очистка стальных поверхностей. После зачистки ржавых пятен (мелкие практически всегда присутствуют под обшивкой, если машина интенсивно эксплуатируется) и обезжиривания на пол наклеивается антивибрационный материал STP Profi Plus. Чтобы усилить вибропоглощение, добавляется слой из STP Aero +.
Снижение проникшего внутрь шума обеспечивает слой из мембранного материала STP Qattara.
Композицию завершает звукопоглотитель STP Biplast Premium. Его обычно наклеивают в область колесных арок.
Крышка багажника пропускает много внешних шумов и сама способна генерировать неприятный гул, который становится тем громче, чем быстрее едет машина.
Все металлические поверхности крышки покрываются легчайшим вибродемпфером STP Aero.
Для шумопоглощения устанавливают материал STP Акцент Premium.
На обшивку наклеивают синтетический акустический войлок STP. Этот материал не подвержен отсыреванию и гниению.
Такая обработка значительно снижает шумность зоны, а также лишает детали багажника возможности резонировать при звуках музыки. Звучание аудиосистемы заметно улучшается.
Шумоизоляция пола
Обработка пола требует полного демонтажа всего, что находится в салоне. Сначала пол пылесосят, потом приступают к разборке.
Когда все покрытия сняты, сор опять собирают пылесосом, затем моют, счищают пятна коррозии, обезжиривают.
Для днища используют самые мощные вибродемпферы. Первый эшелон защиты — эффективнейший STP ProFi Plus. Следующие слои из STP Aero+ и STP Qattara усиливают борьбу с вибрациями и шумом.
Обесшумливание днища вносит самый большой вклад в формирование акустического комфорта.
Шумоизоляция арок
В этой зоне шумоизоляция, кроме защиты от шума, повышает механическую прочность и сопротивляемость воздействию дорожной химии.
Вибронагруженность арок самая большая, поэтому для их изоляции используется комбинация материалов, каждый из которых может гасить вибрации.
Самые эффективный вибродемпфер —StP ProFi Plus. Его наклеивают сразу после отмывания и обезжиривания зоны арок. Для прикатки материалов в такой сложной зоне используются специальные валики.
Шумоизоляция обеспечивается с помощью мембранного шумоизолятора STP Biplast Premium.
Шумоизоляция дверей
Автомобильные двери — сильнейшие резонаторы. Они способны испортить своим дребезгом даже совсем негромкую музыку. Если же сделать погромче, то дребезжащий резонанс будет играть первую партию.
Учитывая особенности конструкции этой зоны, приходится использовать целых 4 слоя изоляторов. Их суммарный вес находится в пределах допустимого, и механизм дверей работает без помех и без перегрузок.
Обесшумливание дверей — это ювелирная работа. Доступ ко всем поверхностям затруднен, металл очень тонкий, поэтому нужно точно рассчитывать силу нажатия.
После того как сталь внешней обшивки отмыта и обезжирена, на нее наклеивается вибродемпфер STP Aero.
Следующий слой: STP Акцент Premium — звукопоглотитель из вспененного полиэтилена.
Поглощение звуков также обеспечивает полиуретановый звукопоглотитель STP Biplast Premium.
Для обесшумливания внутридверного пространства прекрасно подходит и STP Silver.
Такая многослойная обработка снижает шумы в салоне и значительно улучшает звучание автомобильной акустики.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Демонтаж и последующая сборка никак не сказывается на внешнем виде интерьера. Заметить следы проведенных работ невозможно. В качестве доказательства используются фотографии.
Перед началом демонтажа мастера делают снимки салона. Фотоотчет работы передается заказчику вместе с другими документами. Также мы приглашаем желающих лично наблюдать за работой мастеров. Для этого в нашем центре оборудована комфортная зона, предлагается кофе и бесплатный WiFi.
Состоящая из многочисленных слоев изоляция не нарушает работу системы вентиляции, поэтому не создает опасности образования конденсата. А так как она улучшает теплоизоляцию салона, то весь микроклимат становится более комфортным.
Материалы не меняют своих рабочих характеристик в диапазоне летних и зимних температур. Они не выделяют токсичных испарений, не издают никаких запахов, даже при летней аномальной жаре, не отсыревают, в них не может расти плесень, не заводятся насекомые. В целом шумоизоляция значительно улучшает гигиеническое состояние салона.