Шумоизоляция Volvo Xc70

Привет Друзья!
Мы сегодня поздновато…На это есть 2 причины, первая самая важная, это без интернета , мы как без рук :))
Приехав домой, обнаружил, что эта зараза не работает :)) И вот , как только включили , мы сразу же отписываемся…
Вторая причина, вторник наступил, но машина легче не приехала :)Шведы любят мудрить…Поэтому салон в целом, вместе с крышей, полом и багажником , разбираются не особо и просто…А после шумоизоляции , собирается еще хуже…А точнее тяжелее…Зазоры между обшивками-пластиком итак минимальны , а еще и толщина шумоизоляции прибавляется…Поэтому собрать и не так просто…НО!! Все реально, остается только немного , а может и много уделить внимания…))
Ну и самый сок…Это двери конечно же…По дверям ситуация касается абсолютно любых марок, у которых дверная система состоит из щита, который находиться под обшивкой двери…У кого то технологические отверстия, у кого то щит…
И тут выходит 2 подпункта….Есть машины с без ключевым доступом , и тут сложнее всего…Если машина без этой функции, то снять щит вообще без проблем, но конечно же нужен опыт 🙂
А вот если машина с без ключевыи доступом, то щит снимается только при условии , если вы разберете штекерную систему , которая между дверью и корпусом автомобиля…И только тогда, можно вытащить всю проводку , и без проблем снять щит…Снять проводку- штекера с другой стороны , не получиться , потому что проводка обгибает дверь по кругу , и идет прямо в замок…Очень долго, нудно и сложновато…
Если вы изучали работы не только наши, то в некоторых компаниях , вы могли наблюдать фото отчет , где каким то способом , отгибается этот щит, и мастера делают шумку дверей…Пример данной работы, смотрите в комментариях, мы покажем фотографию…
Во первых , это вообще не удобно…Во вторых , из за того что неудобно, качественно сделать дверь, просто нереально…В третьих , пока вы будите прикатывать материал, щит будет ерзать, и царапать внешку двери…В четвертых, видимо мастера не знают, как разбирается этот дверной штекер, и рисковать не хотят, чтобы не сломать…Просто недостаток опыта…У 70% моделей стоят эти щиты, НО! у каждой марки , он снимается по разному…Мы еще не встречали схоже конструкции, где бы одинаково действовал принцип снятия…
А вот у модели, которую мы делали сегодня…Это вообще Ж…па:)) Чтобы разгадать принцип действия и снятия , это можно всю жизнь потратить :))) Легче выломать все, чем снять аккуратно…НО к сожалению, это не наш подход , чтобы все выломать :))Мы не раз делали эту модель, и знаем уже все секреты данной машины…И всегда аккуратно разбираем тот или иной элемент…Сняв этот штекер, мы освобождаем щит, и можем приступить к качественной и аккуратной шумоизоляции…
Поэтому, кто думает, да чего там сложного…Грей да катай , и все дела 🙂 Нет ребята…Все таки, нужен опыт и знания, чтобы аккуратно разобрать автомобиль и сделать свою работу, и вернуть автомобиль владельцу такой же , как и вы приняли изначально….Вот такие будни у нас проходят…Каждый день пыхтим и работаем 🙂
Вашему вниманию сегодня Volvo Xc70

Сделали полную шумоизоляцию на Volvo Xc70.Вариант premium.(Bomb Premium+Aero Plus+STP Aero+Барьер 4мм+Акцент 10мм+бипласт premium+акустический войлок Stp+Silver 2мм+акцент 10лмкс+Акцент премиум+Noise block 2mm)