Шумоизоляция BMW 530M G30 Стопшум

Шумоизоляция BMW 530M G30

И снова Всем Добрый День, Друзья!
Закончился очередной рабочий день и вновь нам есть , что вам показать — ну и мало ли , может кого то и удивить 🙂
День выдался сложным, а если чуть по точнее — то долгим…Когда работаешь с таким автомобилем , всегда надо знать , что день будет нудным и долгим 🙂 Это уже как закон!
Примерно с неделю назад , мы делали такой…А точнее , делали другую модель , но кузова одинаковые !
Блин , опять не то 🙂 Кузова разные , но строение внутренних деталей одинаковое… ВО!
Прошлый автомобиль был «лонговой» версии и другой модели, сегодня покороче…
Во общем , мы знали — как и куда копать , где что крутить , где что подковырнуть 🙂 Просто эти машины дотошны тем , что к примеру центральная консоль состоит из +/- 30 болтиков или винтиков 🙂 Кому как удобнее и 5-8 отдельных элементов. И пока каждый не снимешь, то и достать ковер салона не получиться.
Стоит 1 раз научиться , 10 раз отточить навык и смело можно делать их — хоть каждый день 🙂

Разные автомобили приезжают на полную шумоизоляцию…Разные марки и модели…Разный возраст у них , от 90х до 2020х 🙂 Но итог у всех одинаковый:  это полная шумоизоляция — полный комфорт и кайф при езде…
Особенно , если вы выбрали наш улучшенный вариант Premium + !
Завтра нас ждет как раз таки автомобиль из 90х годов :)) Интересно ?
Оставайтесь с нами и завтра будет отчет !
Сегодня , вашему вниманию BMW 530 M кузов G30

Так выглядит шумоизоляция дверей в варианте Premium + (STP Aero, Акцент Premium 10мм, STP Silver, Biplast Premium):

Здесь вы видите шумоизоляцию капота (STP Aero, Акцент 10 лмкс):

 

Багажник и задние арки (Bimast Bomb Premium, STP Aero+ , Biplast Premium, Акцент 10 мм, STP Aero +, Barrier Ultra):

Полный отчет по работе вы можете увидеть ниже:

Шумоизоляция BMW