- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
8
Toyota Voxy
В вашем присутствии
с работой и материалом
Toyota Voxy — вместительный минивэн с большим грузовым отсеком. Пользуется популярностью благодаря хорошим ходовым качествам и экономному потреблению горючего.
К сожалению, японские авто производители полностью пренебрегают шумоизоляцией, поэтому грохот в салоне стоит почти невыносимый. Наш центр предлагает комплексное решение проблемы шума. Количество децибел в салоне минимизируется с помощью легких и эффективных материалов. Цены на эту услугу — доступные. Для полной обработки машины требуется всего один рабочий день.
Японские автомобили «славятся» полным отсутствием защиты от шума. Тойота Вокси не стала исключением. Корпус у нее полностью «голый». Лишь на полу можно заметить немножечко небрежно уложенного вибродемпфера. С такой защитой об акустическом комфорте можно даже не помышлять.
Чтобы защитить людей в салоне от рева, присутствующего на дороге, грохота, который издает собственный двигатель, колеса, подвеска, нужно использовать новейшие шумозащитные материалы. Главный секрет эффективной защиты заключается в ее многослойности. Первый слой всегда делается из мощного антивибрационного материала. Количество слоев различных материалов зависит от зоны корпуса. Например, для крыши достаточно двух материалов, а для дверей нужно использовать четыре.
Главная трудность состоит в том, что базовый вибродемпферный слой нужно установить на металл. Для этого салон приходится демонтировать, а после установки изоляции вернуть его в первоначальное состояние. Мастера быстро справляются с этой работой.
Шумоизоляция крыши
Крыша минивэна представляет собой огромную пластину из тонкой стали. После удаления обшивки становится видно, что на металлическом потолке нет ни клочка штатной изоляции. Это упрощает работу мастеров, так как они могут сразу переходить к подготовке поверхности.
Стальной потолок моют и тщательно обследуют на наличие окислов. Обнаруженные пленки удаляют. Это необходимо сделать, чтобы, во-первых, обеспечить стопроцентную адгезию вибродемпфера, а во-вторых, предотвратить разрастание коррозии под изолятором.
После очищения от грязи и ржавчины сталь обезжиривают. Чтобы не допустить появление новых, даже мельчайших пятен, мастера все действия выполняют в специальных перчатках.
Двухслойная защита, состоящая из антивибрационного материала и поглотителя звуков, идеально подходит для автомобильного потолка. Такая система устраняет гул, подавляет реверберацию звуков, устраняет внешние и внутренние шумы, создавая тихую обстановку, в которой приятно совершить поездку.
Материал STP Aero — это один из самых эффективных вибродемпфирующих материалов, поэтому для уменьшения амплитуды вибраций потолка используем именно его. Его плотно прикатывают к стали, выгоняя все воздушные пузырьки. Это делается специальными валиками. Ребра жесткости оставляют свободными — их заклеивать не нужно.
Следующий слой должен поглощать звуки и гасить реверберацию. Для этой цели идеально подходит STP Biplast Premium. Этот пористый материал с волнообразной поверхностью поглощает громкие звуки любой частоты. Также он практически уничтожает реверберацию. Вспененный полимер, составляющий основу Biplast, содержит очень много воздуха. Это и определяет его отличные не только акустические, но и теплоизоляционные свойства. Он обладает высокой механической прочностью и еще больше укрепляет крышу.
Шумоизоляция капота
Для защиты от шума работающего двигателя под капот нужно установить двухслойную «шумку»: вибродемпфер + звукопоглотитель.
Поверхность крышки капота нужно подготовить. Для этого с нее снимают обшивку, тщательно отмывают стальные площадки между ребрами жесткости и обрабатывают мощным обезжиривателем.
Для устранения вибрационного шума наклеивается слой из STP Aero. Этот материал не только отлично справляется с сильными вибрациями, но также обладает химической устойчивостью и отлично работает в агрессивной атмосфере подкапотного пространства.
Поглощение звуков, которые по воздуху распространяются от работающего двигателя, обеспечивается за счет негорючего STP Акцент 10 ЛМ КС. Он является еще и отличным теплоизолятором, и мотор получает хорошую теплозащиту. Это улучшает условия его функционирования как в жару, так и в мороз.
Шумоизоляция багажника
Грузовое отделение у всех автомобилей относится к самым шумным зонам. Чем больше объем, тем громче гул, дребезг и грохот. Эти звуки особенно сильно утомляют пассажиров, сидящих рядом с багажником.
Обесшумливание грузового отсека требует проведения генеральной уборки, так как на полу всегда присутствует мелкий сор. Его собирают пылесосом, затем демонтируют обшивку. Сталь отмывают, соскабливают пленки окислов, обрабатывают обезжиривателем, после чего приступают к установке первых слоев ШВИ.
В качестве виброгасителя выступают STP Profi Plus. Они оба разработаны для того, чтобы абсорбировать энергию вибраций. Вместе они обеспечивают существенное уменьшение амплитуды колебаний, которые испытывают стальные детали корпуса. Это минимизирует неприятный гудящий звук.
Затем устанавливается комбинированный универсальный материал STP Qattara. Он основан на вспененном полипропилене. Физические и химические свойства этого вещества делают его идеально подходящим для использования в автомобильной промышленности. Он хорошо гасит удары, обладает высокой пластичностью, отличными теплоизолирующими свойствами, малым весом, способностью поглощать звуки и служить шумозащитным экраном.
Чтобы усилить звукопоглощение и уничтожить эхо с реверберацией, наклеиваются детали, вырезанные из STP Biplast Premium.
После обесшумливания багажной ниши настает черед крышки. Уменьшение вибраций достигается за счет слоя STP Aero.
Поглощение звуков и блокировку внешних шумов выполняют STP Акцент Premium и STP Biplast Premium. Несмотря на обилие материалов, вес крышки изменяется очень мало, что не мешает ее функционированию.
Шумоизоляция пола
При проектировании днища Тойоты конструкторы целиком сосредоточены на обеспечении механической прочности. Шумоизоляция их совершенно не интересует. Поэтому пол у Вокси — это проводник очень громких, изматывающих нервную систему звуков. Современные высокотехнологичные материалы позволяют надежно обесшумить даже такую большую площадь, не вызывая существенного изменения веса ТС, и главное — не смещая его центр тяжести.
Чтобы добраться до стального днища, мастерам приходится демонтировать все, что находится в салоне. Металл отмывают и обезжиривают по стандартной схеме.
Днище современного автомобиля — это непростая рамная конструкция. Платформа обладает сложным рельефом, придающим ей необходимую прочность на изгиб, растяжение, кручение. Материалы для обесшумливания обладают достаточной гибкостью, чтобы точно повторять все изгибы рельефа и прилегать к поверхности без единого воздушного зазора.
Для борьбы с вибрациями используют STP ProFi Plus. Звукозащитный и звукопоглощающий экран делают из STP Qattara.
Шумоизоляция арок
Чтобы обесшумить эту чрезвычайно шумную зону, колеса приходится демонтировать. Потом выполняется трудоемкая операция очистки и обезжиривания.
Вибрации здесь очень сильные. Чтобы их погасить, устанавливаются слой STP ProFi Plus.
Функции звукоизолятора и звукопоглотителя выполняет STP Qattara и Biplast Premium.
Шумоизоляция дверей
В этой зоне присутствует множество деталей, являющихся «злостными» резонаторами. Их заглушение значительно улучшает звучание музыки.
Для установки ШВИ мастера снимают обшивку, зачищают и обезжиривают металл.
Внешняя стенка оклеивается вибродемпфером STP Aero. Затем идут материалы, блокирующие резонанс: STP Silver и STP Акцент Premium.
Скрипы уничтожают с помощью STP Biplast Premium.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
В нашем центре для шумоизоляции ТС используются акустические материалы профессионального уровня. Их можно крепить, не подвергая поверхности нагреву, что значительно ускоряет обработку автомобиля. Превосходные акустические характеристики в сочетании с малой толщиной, весом и бюджетной стоимостью позволяют контролировать уровень звука и добиваться настоящего акустического комфорта в салоне.
Полная шумоизоляция не только поддерживает приятную тишину, но еще и усиливает конфиденциальность, предотвращая утечку звуков наружу. Вы можете громко разговаривать друг с другом, находясь в автомобиле, а люди, находящиеся снаружи, не смогут услышать вашу беседу. Это защищает от нежелательного вторжения посторонних в вашу личную жизнь.
Помимо блокировки внешних звуков, шумоизоляция улучшает разборчивость речи. Вам будет намного удобнее пользоваться телефонами и громкой связью. Благодаря отсутствию реверберации и резонансов, качество звучания автомобильной аудиосистемы многократно повысится.
Демонтаж и обратная сборка салона никак не отражаются на его внешнем виде. Чтобы автовладельцы могли в этом убедиться, мастера делают фотографии машины перед тем, как начинать обработку. Фото отчет передается автовладельцу.