- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
19
Suzuki Sx4
В вашем присутствии
с работой и материалом
Suzuki SX4 — надежный компактный кроссовер, обладающий большим дорожным просветом, который отлично подходит для плохо ухоженных дорог. Он уверенно проходит любые сложные повороты, хорошо слушается руля, не слишком «прожорлив».
Корпус SX4 обладает отличными аэродинамическими качествами. Конструкторы постарались на славу, этого никто не отрицает. Аэродинамический шум в салоне этой машины действительно ниже, чем у других автомобилей того же класса. Но этого все равно недостаточно, чтобы обеспечить людям акустический комфорт. Салон продолжает оставаться очень шумным. Исправить это можно лишь установкой эффективной шумоизоляции из премиальных материалов. Эту услугу наш центр предлагает по низким ценам.
Производители гордо заявляют о великолепной шумоизоляции SX4. Но они сильно преувеличивают. «Шумоизолированным» этот кроссовер выглядит только на фоне его абсолютно «голых» собратьев. Шум в его салоне стоит утомительный на всех скоростях.
Кое-какие шумоизоляционные материалы на заводе все же установили, но их совершенно недостаточно для полноценной защиты. Настоящая «шумка» всегда многослойная и основывается на вибропоглощающих материалах, гасящих колебания и уменьшающих связанный с ними структурный шум.
Для достижения комфортного акустического окружения все основные части кузова должны быть обработаны. При этом одновременное использование набора разных материалов обеспечивает более совершенную защиту, чем установка материала только одного типа.
Основной антивибрационный материал дополняется звукопоглощающими и звукоизолирующими материалами. Первые непосредственно поглощают звуковые волны, а вторые создают барьер, не дающий внешнему воздушному шуму проникать внутрь защищаемого помещения.
При монтаже ШВИ необходимо точно определять место установки материалов. Ошибки приводят к существенному увеличению веса и даже ухудшению управляемости ТС. Профессионалы подобных ошибок не совершают.
Шумоизоляция крыши
Вся поверхность потолка SX4 абсолютно «голая» — это отлично видно после демонтажа покрытия. Сталь отмывают от пыли, аккуратно удаляют мельчайшие участки ржавчины, затем обезжиривают.
Когда металл становится сухим, на него наклеивают виброгасящую базу из STP Aero. Этот материал состоит из фольги и слоя мастики, в котором «вязнут» колебания. Алюминиевая фольга увеличивает прочность и расширяет возможности виброгасителя.
Затем устанавливается звукопоглотитель STP Biplast Premium. Его полиуретановый слой имеет пористую структуру. При прохождении через такой материал звуковая волна теряет большую часть своей энергии, и громкость звука уменьшается.
Поверхность Biplast имеет волнообразный рельеф, благодаря которому такое неприятное для слуха явление как реверберация становится практически незаметным.
После установки такой ШВИ высота потолка несколько уменьшается, но заметить это практически невозможно. Материалы не отклеиваются, не отсыревают, не крошатся, в них не селятся насекомые, не может расти плесень.
Шумоизоляция капота
Обесшумливание крышки снижает шум в салоне и одновременно с этим обеспечивает хорошую теплоизоляцию. Для установки ШВИ снимают обшивку крышки и проводят стандартную подготовку металла.
На чистую, сухую, полностью обезжиренную сталь наклеивают легкий виброизолятор STP Aero. Из этого материала вырезают детали, точно соответствующие форме площадок между ребрами жесткости.
На обшивку наносится звукопоглотитель STP Акцент 10 ЛМ КС, после чего она устанавливается на свое прежнее место. Два слоя ШВИ не создают помехи, так как они очень тонкие и легкие.
Оба используемых материала не требуют нагрева для своей установки. Но их адгезия настолько мощная, а сами они настолько стойкие, что не размягчаются даже при значительном повышении температуры под капотом.
Шумоизоляция багажника
Багажное отделение SX4 не может похвастаться большим объемом. Если вы хотите закупиться в супермаркете продуктами дня на три, то покупки придется размещать с большим трудом. Но маловатые размеры не делают багажник менее шумным. Он гудит и грохочет при любой степени загрузки. Если же в багажнике установлен сабвуфер, то изоляция нужна обязательно, иначе музыка будет постоянно сопровождаться неприятнейшим дребезгом резонирующих элементов.
Добиться тишины в багажном отделении можно только с помощью комплексного подхода. Комплект материалов в данном случае больше, чем при шумоизоляции потолка или капота.
Начало обработки одинаковое для любой зоны кузова: уборка, демонтаж покрытий, очистка металла и обезжиривание. Затем приступают к установке виброизоляции, задача которой заключается в снижении уровня вибраций.
Практически всю поверхность пола необходимо обклеить вибропоглотителем. Но Аэро, который отлично справляется с вибрациями потолка и капота, для багажника слишком слаб. Чтобы погасить вибрации, присутствующие в багажнике, нужен более мощный вариант — STP Aero +.
Область, находящаяся рядом с задними арками, обклеивается самым мощным антивибрационным материалом — STP Profi Plus. Он специально разработан для сервисных центров, и в розничную продажу практически не поступает.
Вибродемпферы приходится комбинировать, чтобы минимизировать суммарный вес ШВИ без потери эффективности защиты.
Поверх вибродемпферов устанавливается звукопоглотитель STP Biplast Premium. Он будет задерживать основную часть внешних шумов.
Второй слой ШВИ багажного отделения делается из звукоизолятора STP Qattara. Он создает барьер, отражающий звуки и не позволяющий им проникнуть в салон. Основное «действующее вещество» этого материала — пенополипропилен. Влаги он не боится и воду в себе не накапливает.
Присутствие в составе Qattara пенополипропилена и мастики придает этому материалу универсальные свойства. Он может и отражать, и поглощать звуки. Также он обладает неплохими антивибрационными свойствами.
Установка звукоизолятора поверх звукопоглотителя усиливает эффективность звукоотражающего барьера.
Обесшумливание крышки делается с помощью более легких материалов. Первый слой — виброгаситель STP Aero. Следом за ним идут звукопоглотители STP Акцент Premium и Biplast Premium. Звукопоглотители наклеиваются на пластиковую обшивку.
Шумоизоляция пола
В отделке интерьера много фактурного пластика и хромированной отделки. Эти материалы требуют очень бережного обращения. Мастера аккуратно снимают все покрытия, выносят их из салона и укладывают на стеллажи. Также демонтируются все кресла и аксессуары. Затем все днище моют и обезжиривают.
Основную площадь виброизолируют с помощью STP Aero+. В районе арок используют еще более мощный виброизолятор — STP ProFi Plus.
Звукоизоляцию и звукопоглощение делают из универсального STP Qattara.
Шумоизоляция арок
Шум и вибрации в этой области особенно сильные. Поэтому обесшумливание арок делает большой вклад в формирование комфортной акустической обстановки в салоне.
После отмывания и обезжиривания на сталь наклеивают усиленный вибродемпфер STP Aero+. Далее следует слой звукопоглотителя STP ProFi Plus, и за ним идет звукоизолятор STP Qattara.
Шумоизоляция дверей
SX4 оборудована отличной стерео системой, которая могла бы обеспечивать прекрасный звук, если бы не резонансы и реверберация, царящие в не изолированном салоне. Двери относятся к главным поставщикам дребезжащих звуков, сопровождающих музыку.
С двери снимают обшивку, очищают и обезжиривают поверхности. На внешнюю стенку наклеивают легкий виброизолятор STP Aero. Также может использоваться STP Silver, специально предназначенный для дверей.
После установки виброгасителей наступает очередь звукопоглотителя STP Акцент Premium. Из него формируют второй слой.
Штатную пароизоляцию убирают (она неэффективна) и устанавливают STP Aero.
Пластиковая обшивка слишком тонкая и тоже сильно подвержена вибрациям. Этот недостаток устраняется за счет слоя STP Silver. Затем наклеивается звукопоглотитель STP Biplast Premium, и обшивку устанавливают на место.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Все премиальные материалы, используемые для формирования ШВИ, обладают великолепными эксплуатационными качествами, а также они безопасны для людей и животных. Даже при сильном нагреве они не издают запахов и не выделяют токсичных испарений, а на морозе не теряют своей функциональности.
Обесшумленный автомобиль можно эксплуатировать в любую погоду. Его можно мыть в автомойке, и делать химчистку салона.
Многие автовладельцы желают лично контролировать обслуживание своего автомобиля. Мы это желание приветствуем. Для наблюдения за выполнением работ мы создали комфортные условия, у нас есть кофе и бесплатный Wi-Fi.