- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
9
Subaru Levorg
В вашем присутствии
с работой и материалом
Subaru Levorg — универсал, обладающий отличной проходимостью, экономичностью и представительным внешним видом. Благодаря этим качествам, он мгновенно завоевал популярность среди автомобилистов.
Достоинства Леворг можно перечислять очень долго. В ходе рестайлинга многие параметры были улучшены. Это коснулось даже шумоизоляции, на которой производители традиционно экономят. Правда, акустический комфорт все равно нельзя назвать ни образцовым, ни даже хорошим. Но автовладельцы могут легко исправить этот недостаток, заказав установку защиты от неприятных, громких звуков. Цены на эту услугу абсолютно доступные.
Дорожный шум входит в число основных источников усталости для людей, находящихся в машине, будь то водитель или пассажиры. Он становится особенно раздражающим, когда не дает вести разговор, не повышая голоса, мешает пользоваться телефоном, заставляет включать музыку на полную громкость.
Звуковой фон в автомобиле складывается из многих составляющих. Основные генераторы шума: рев двигателя самой машины и проезжающих мимо автомобилей; звуки, создаваемые шинами, катящимися по дорожному покрытию (чем хуже качество покрытия, тем громче эти звуки); вибрации металлического корпуса; дребезжащие и скрипящие элементы отделки; гул ветра, обдувающего корпус (аэрошум).
Обдувающий едущий автомобиль ветер заставляет вибрировать металл корпуса, что создает постоянный гудящий звук. Когда универсал ускоряется, возникает еще один звуковой эффект: из-за разности давления в салоне и снаружи воздух с противным свистом старается протиснуться сквозь малейшие щелочки и отверстия. Больше всего таких щелей находится в зоне не изолированных дверей.
Звуковые волны, которые уже проникли внутрь, блуждают по салону, отражаясь от различных поверхностей. Это тоже усиливает общий шум.
Чтобы обеспечить акустический комфорт в ТС, нужно использовать защиту, состоящую из нескольких слоев материалов, обладающих разными характеристиками.
Шумоизоляция крыши
Крыша универсала представляет собой лист железа весьма большой площади. Во время движения она испытывает воздействие ветра, что заставляет ее вибрировать. Так возникает крайне неприятный гул, который не умолкает ни на миг во время поездки. Поэтому крыша — это одна из наиболее проблемных зон.
Для надежной защиты от шума необходимо минимизировать вибрации металлического корпуса. Для этого вибродемпферы приклеиваются на подготовленный металл. Чтобы получить доступ к металлу, приходится полностью демонтировать все покрытия и фурнитуру, которая его загораживает.
Для бригады высококлассных специалистов демонтаж и повторный монтаж не представляют собой сложностей. Мастера имеют в своем распоряжении необходимые инструменты, специально предназначенные для работы с конкретными видами крепежа, поэтому самые капризные клипсы отстегиваются и застегиваются без проблем. Сохранность внешнего вида салона подтверждается фотографиями, которые делаются в процессе работы.
Металл отмывают от пыли и зачищают щетками пятна коррозии (если такие пятна есть). Второй этап подготовки — обезжиривание. Для этого используется специальный состав, который не оставляет после себя даже микроскопического налета. Работы выполняются в перчатках, чтобы сохранить обрабатываемую поверхность в идеальной чистоте.
Когда подготовка металла завершена, на участки между ребрами жесткости наклеивается поглотитель вибраций STP Aero. Прикатывание выполняется особыми валиками, которые не деформируют тонкий металл крыши. Премиальный вибродемпфер не требует разогрева поверхности.
Шумопоглощающий слой выполняется из STP Biplast Premium.
Завершающий этап — установка на места всего, что было демонтировано.
Шумоизоляция капота
Двигатель универсала имеет отличные показатели мощности, крутящего момента, расхода топлива. Но его работа сопровождается сильным шумом и вибрациями, которые особенно сильно досаждают водителю и пассажиру на переднем сиденье.
Производители с гордостью сообщают, что двигатель исключительно тихий. Но практически все автовладельцы, поездив некоторое время, все-таки приходят к выводу, что дополнительная защита необходима. «Тихий» двигатель слишком сильно терзает уши.
Обработка капота не занимает много времени, несмотря на сложность рельефа. Все выкройки делаются по точным лекалам заранее, и мастерам остается только подготовить металл и наклеить два слой изоляторов.
Базовый слой — STP Aero. Он поглощает вибрации и одновременно усиливает металл. Посадить вмятину на такой капот намного труднее.
Звукопоглощение организовывается при помощи STP Акцент 10 ЛМКС. Оба эти материала прекрасно приспособлены для функционирования в подкапотном пространстве.
Шумоизоляция багажника
Отделение для багажа в Levorg действительно вместительное. Крупногабаритные вещи можно загружать в багажник, не причиняя неудобств пассажирам заднего ряда. Под полом багажного отсека имеется еще два отделения. Это удобно для перевозки грузов, но делает багажник очень шумной зоной. В ней на любой скорости и при любой загрузке раздается сильный гул и неприятные скрипы. Когда звучит музыка, некоторые элементы багажника резонируют, отзываясь раздражающим ухо дребезгом. Заглушить эту какофонию можно только с помощью многослойной изоляции, состоящей из вибродемпферов, звукопоглотителей и звукоизоляторов.
Работы начинаются со стандартной уборки, мытья и демонтажа. После того как все покрытия сняты, можно видеть, что штатная защита присутствует только в нижней части багажника. Она совершенно не может блокировать шумы, поэтому ее удаляют и подготавливают поверхность металла для установки действительно эффективных изоляторов.
Разные участки пола багажного отсека оклеиваются разными материалами. Основу составляет STP Aero +. Резонирование глушится с помощью STP Biplast Premium. Поглощение звуков и дополнительная виброзащита делаются из таких премиальных материалов STP Qattara и STP Profi Plus.
Для обработки крышки выбираются самые легкие и тонкие материалы, чтобы не ускорять износ креплений. Вибрации металла гасятся материалом STP Aero. Заглушение дребезга и других неприятных звуков выполняют Акустический Войлок STP и STP Акцент Premium 10мм.
Шумоизоляция пола
Пол Levorg практически лишен какой-либо заводской защиты от шума. Его покрытие очень тонкое и не мешает внешним звукам проникать в салон.
Основа защиты делается из антивибрационного материала STP Aero+ под заднее сиденье. Участки пола с особо сильной вибрацией оклеиваются STP ProFi Plus. Для шумопоглощения наклеивается STP Qattara.
Шумоизоляция арок
Какими бы новыми и качественными ни были установленные на колеса протекторы, не изолированные арки все равно будут источниками сильнейшего шума.
Обработка этой зоны требует большого мастерства. Доступ к заглушаемым площадкам затруднен в силу конструкционных особенностей. Это осложняет очистку и подготовку. Но мастера успешно справляются с любыми сложностями.
Вибрации в этой зоне особенно сильные, поэтому для их погашения используется комбинация STP ProFi. Шумопоглотитель STP Qattara и Stp Biplast Premium тоже обладает антивибрационными свойствами.
Шумоизоляция дверей
Из-за сложности конструкции заглушение дверей требует особенно большого набора разнородных материалов. Они позволяют избавиться от шума, полностью убрать резонанс и обеспечить улучшенную теплоизоляцию салона.
Вибрацию металла устраняют с помощью STP Aero и STP Silver. Шумопоглощение обеспечивают детали из STP Акцент Premium 10мм. Резонанс устраняется деталями из STP Biplast Premium.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Ни один из японских автомобилей не может похвастаться мощной штатной шумозащитой. Но Levorg можно считать настоящим анти рекордсменом. Его корпус практически не имеет защиты от вибраций. Без полной обработки машины добиться хорошего акустического комфорта просто невозможно.
Установка самых современных материалов значительно улучшает весь микроклимат в салоне. Шумоизоляция блокирует коррозию металла, действует как тепло изолятор, не отсыревает, не накапливает в себе пыли, не издает запахов.
Все материалы одинаково безупречно функционируют как в условиях летней жары, так и зимних морозов. Они предназначены для любых климатических зон, кроме самых экстремальных, поэтому подходят для всех легковых автомобилей.
Обработка автомобиля может производиться под личным контролем владельца. В центре предусмотрена зона отдыха, поэтому наблюдение осуществляется в комфортных условиях.
Исходное состояние обрабатываемых зон фиксируется на фотографиях. Также делаются снимки установки шумоизоляторов. Полный фото отчет, гарантии и другие документы предоставляются автовладельцу.