- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
19
Subaru Forester 5
В вашем присутствии
с работой и материалом
Subaru Forester 5 поколение — просторный кроссовер с современным техническим оснащением и хорошо отделанным салоном. Производители гордо заявляют, что они решили проблему всех видов шумов в салоне, аэро шума, дорожного шума, рокота мотора. Если сравнивать шумность салона этой модели с шумностью предшественников, то прогресс, несомненно, присутствует. Но назвать имеющуюся акустическую обстановку комфортной все же нельзя. Шум в салоне весьма и весьма утомительный. Особенно сильно он действует на нервы, когда автомобиль едет с приличной скоростью.
К счастью, у этой проблемы есть простое и недорогое решение — нужно заказать установку шумоизоляции из премиальных материалов.
Для качественной шумоизоляции ТС требуется устанавливать целый комплекс гасителей вибраций, глушителей звука и шумоизоляторов. Каждая зона автомобиля требует своего набора материалов.
Услуга установки шумоизоляции выполняется «под ключ». То есть, заказчик просто доставляет автомобиль в центр, а через несколько часов забирает его уже обработанным. Мастера сами выполняют все манипуляции, связанные с уборкой, очисткой, демонтажем салона и финальным монтажом всего, что было демонтировано. Все эти работы никак не отражаются ни на внешнем виде интерьера, ни на функциональности оборудования и деталей.
Шумоизоляция крыши
Внешнее покрытие мастера снимают очень осторожно с помощью специальных приспособлений. Зажимы и клипсы легко ломаются при неправильном приложении усилий, но мастера прекрасно знают конструкцию и умеют обращаться с креплениями. Ни на покрытиях, ни на клипсах в результате не появляется ни единого дефекта. Зажимы, скрепляющие панели, довольно хрупкие, но им ничего не грозит, когда за дело берутся специалисты.
Пластик, когда его снимают, оказывается чрезвычайно хрупким. Но мастера ловко с ним обращаются, поэтому не появляется ни сколов, ни трещин. Демонтированные элементы выносят из салона и раскладывают на специально подготовленных стеллажах. Снятые детали не пачкаются и не деформируются.
После того как все панели, покрытия и другие мешающие доступу элементы демонтированы и убраны из салона, металл моют, счищают пятна ржавчины и обрабатывают специальным быстросохнущим обезжиривателем, не оставляющим осадка. Работа выполняется в перчатках, которые приходится несколько раз менять, так как поверхность металла необходимо сохранить в идеальной чистоте. В противном случае нельзя гарантировать отсутствие пузырей.
На крыше присутствуют распорки — их оставляют свободными, так как приклеивание на них изоляторов не дает весомого вклада в общий результат. На соответствующие открытые участки приклеивается премиальный поглотитель вибраций — ультра тонкий StP Aero. Доступ к этим участкам неудобен и требует хорошей квалификации, а также использования специальных прикаточных валиков. Под слоем вибродемпфера нельзя оставлять ни одного пузырька воздуха, так как они становятся источниками шума и центрами коррозии. Если же вибродемпфер прикатан без пузырей, он полностью прекращает коррозию металла.
Аэро устраняет вибрации металла, возникающие из-за набегающего на крышу потока воздуха и из-за езды на ухабистой дороге.
Внешний слой вибродемпфера еще раз обезжиривают и приклеивают на него пенополиуретановый шумопоглотитель Black Well 15. Он выполняет двойную функцию: поглощает звуки широкого диапазона; является мощным теплоизолятором. Обработанная им крыша лучше поддерживает в салоне комфортную температуру и влажность.
Шумоизоляция капота
Находящийся под капотом двигатель представляет собой сильнейший источник шума и вибраций. Дополнительная обработка этой зоны отсекает от салона большую долю неприятных звуков.
Подкапотное пространство не требует сплошного покрытия изоляторами. Соответствующие площадки очищаются, обезжириваются и покрываются вибродемпфером StP Aero.
Но поглощения вибраций недостаточно для эффективного заглушения этой зоны. Поэтому нужно использовать еще и шумопоглотитель. Для этих условий идеально подходит материал на основе вспененного полиэтилена Акцент 10 ЛМ КС. Он обладает закрыто ячеистой структурой с частичным нарушением, что позволяет наиболее полно глушить рокот мотора.
В конце этой операции на место устанавливается снятая обшивка капота.
Шумоизоляция багажника
Обработка багажника вносит огромный вклад в создание тишины в салоне. Объем отсека достаточно велик, поэтому в нем формируются отражения проникающих снаружи звуковых волн, что создает неприятный звуковой фон. Чтобы его убрать, требуется большой набор материалов, обладающих разными свойствами.
Всю обшивку приходится снять, пропылесосить, отмыть и обезжирить обрабатываемые поверхности.
Пол обклеивается сверхлегким вибролемпфером STP Aero +, который усиливается еще одним поглотителем вибраций ProFi Плюс. На боковые стороны наклеиваются слои шумопоглотителей и шумоизоляторов, таких как STP Qattara, Biplast Premium, Акцент 10 мм. Эти материалы рассеивают звуки, проникающие извне, и поглощают звуки, которые присутствуют и возникают в самом салоне.
Крышка тоже обрабатывается в несколько слоев. Для этого подходит набор из трех материалов: STP Aero, Акцент 10, акустический войлок StP.
Шумоизоляция пола
Через пол в салон попадает наибольшее количество раздражающего низкочастотного шума. Поэтому заглушение пола сразу же значительно улучшает акустическую обстановку.
Демонтажных работ в этой зоне очень много. Чтобы демонтировать сиденья и обшивку, приходится отсоединять провода от соответствующих элементов управления сиденьями. Это кабельное соединение проходит под креслом и под ковровым покрытием.
Демонтаж занимает около получаса. Затем следует стандартная подготовка металла.
Монтаж вибродемпфера StP ProFi Plus выполняется с необходимыми припусками и подворотами. Затем следуют премиальные вибро- и шумопоглотители StP Qattara. Материалы увеличивают эффективность друг друга, создавая на пути шума и вибраций почти непреодолимую преграду.
Шумоизоляция арок
Шумоизоляция арок защищает салон от шума, повышает прочность деталей и предотвращает их повреждение агрессивными веществами, которых много на дороге.
Арки нуждаются в наиболее мощной защите от вибраций, поэтому для них подбираются самые эффективные вибродемпферы StP ProFi Plus и Biplast Premium.
Шумоизолятор Qattara делает защитный комплекс еще более совершенным.
Шумоизоляция дверей
Помимо дорожных шумов, которые неизбежно пропускают двери, у этой зоны существует еще одна крайне неприятная особенность. Детали дверной конструкции резонируют, когда включается музыка, и начинают отчетливо дребезжать даже при небольшой громкости.
Обработка дверей сопряжена с большими техническими сложностями, так как в конструкции содержится много электрических элементов.
Металл подвергается зачистке и обезжириванию. Затем на подготовленную внутреннюю поверхность двери устанавливается первый слой виброзащиты — Аэро. Его необходимо максимально плотно прикатать. Это очень сложная задача, учитывая особенности рельефа и конструкции. Но мастера уверенно справляются с этой трудностью. Прикатка выполняется без единого пузырька. Уникальная гибкость материала Аэро облегчает выполнение работы. Он не нуждается в разогреве для своей установки, что очень удобно для такой ответственной зоны, как внутреннее пространство дверей.
Для дверей также используется вибродемпфер StP Сильвер. Он, как и Аэро, не нуждается в нагреве, обладает малым весом и незначительной толщиной. Подобные характеристики крайне важны для дверного пространства.
Для поглощения звуков устанавливает слой полиуретанового материала Biplast Premium и слой полимерного теплоизолятора Accent Premium.
Все материалы влагостойкие и не испускающие вредных испарений. Они не утяжеляют дверь и не мешают работать ее механизмам. Звукопропускающая способность обработанной двери значительно снижается. Звук, с которым двери закрываются становится значительно более приятным.
Одним из главных результатов заглушения дверей становится полное подавление резонанса. Теперь музыка звучит чисто, без дребезга и гула.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Полная обработка кроссовера требует не более одного рабочего дня. Для владельцев ТС созданы комфортные условия, позволяющие наблюдать за работой мастеров. Все ключевые моменты выполнения операций фотографируются, и фото отчет предоставляется заказчику вместе с другими документами и гарантией на проделанную работу. Фотоснимки подтверждают, что внешний вид машины после обработки не изменился.