- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
46
Skoda Rapid
В вашем присутствии
с работой и материалом
Skoda Rapid — самый продаваемый в России автомобиль марки Skoda. Он компактный, но вместительный; интерьер лаконичный, но стильный и удобный. У него вместительный багажник и высокий уровень безопасности.
Производители хорошо позаботились о создании комфортабельного салона. Но обеспечение акустического комфорта они полностью проигнорировали. Шум настолько громкий, что владельцы единогласно жалуются на отсутствие шумоизоляции. К счастью, вы можете заказать ее установку в нашем центре. Мы устанавливаем ШВИ из материалов премиального качества по доступным ценам.
Рапид демонстрирует все признаки отсутствия «шумки»:
- слышен постоянный громкий гул при движении с любой скоростью;
- присутствуют свистящие звуки ветра;
- разговаривать в салоне приходится, нажимая на голос;
- музыку можно слушать только на повышенной громкости, и она сопровождается дребезжащими звуками резонирующих деталей кузова;
- во время дождя в салоне стоит оглушительный грохот.
Устранить перечисленные неудобства можно только с помощью ШВИ, выполненной из качественных материалов и установленной с соблюдением требований технологии.
Профессиональная шумоизоляция устанавливается в несколько этапов. Первый — это демонтаж обшивки, второй — подготовка металлической поверхности, третий — приклеивание выбранных материалов. Обязательно устанавливается несколько слоев. Основу всегда составляет вибродемпфер — он гасит колебания элементов кузова, благодаря чему снижается громкость гула, что особенно важно при длительных поездках.
Вторым слоем является звукопоглощающий материал. В самых шумных зонах устанавливается еще и третий слой из мощного звукоизолятора.
Шумоизоляция крыши
Эта зона подвергается воздействию многочисленных мощных источников шума. Обдувающий крышу ветер вызывает гул, исходящий от вибрирующего металла. Рев проходящего мимо транспорта практически без препятствий преодолевает тонкий стальной лист. Атмосферные осадки создают оглушительный грохот. После установки ШВИ вся эта какофония стихнет.
Технология монтажа требует полного очищения металла от грязи, ржавчины и даже малейших следов жира. Только при соблюдении этих условий будет достигаться полноценная адгезия, и можно будет гарантировать устойчивость «шумки» при любых условиях эксплуатации.
Чтобы очистить металл, с потолка снимают покрытие, отмывают обнажившуюся поверхность, ржавчину счищают специальными щетками. Затем сталь обрабатывают обезжиривателем. Работы очень много, так как на потолке у Rapid присутствует крайне неэффективная штатная защита — ее приходится удалять и отмывать следы клея.
Несколько минут приходится подождать, чтобы потолок полностью просох. Затем всю площадь между ребрами жесткости заклеивают легким антивибрационным материалом STP Aero. Он является одним из лучших вибродемпферов, предназначенных для зон с средней вибронагрузкой.
Аэро обладает очень приятным «подобным» действием: он увеличивает механическую прочность крыши. Благодаря ему она лучше сопротивляется образованию вмятин.
Поверх вибродемпфера устанавливается звукопоглотитель STP Biplast Premium. Он не только поглощает как низкие, так и высокий звуки, но еще и устраняет реверберацию, что значительно повышает акустический комфорт в помещении.
После установки двух слоев все, что было снято, возвращается на свои места, и потолок приобретает первоначальный вид.
Потолочная «шумка» устойчива к любым температурам. Как бы сильно ни раскалялась крыша летом, ШВИ не теряет своей эффективности и не издает запахов. Кроме того, она действует подобно хорошему теплоизолятору и блокирует волны жара, исходящие от нагретого солнцем металла.
Шумоизоляция капота
Подкапотная «шумка» тоже делается двухслойной: вибродемпфер + звукопоглотитель. Для ее установки сначала демонтируют обшивку крышки, затем отмывают и обезжиривают стальную поверхность.
Для обработки крышки капота из антивибрационного материала STP Aero, который составляет основу ШВИ, вырезают детали так, чтобы они в точности соответствовали форме площадок, заключенных между ребрами жесткости. Этот вибродемпфер уменьшает распространение вибраций на другие части кузова.
Стальной лист, из которого выполнена крышка, очень тонкий, поэтому приходится точно рассчитывать силу давления на валики, которыми прикатывают вибродемпфер. После установки Аэро сопротивляемость крышки вмятинам заметно повышается.
Звукопоглощающий слой формируют из шумотеплоизолятора STP Акцент 10 ЛМ КС. Этот материал, основанный на вспененном полиэтилене, идеально подходит для экстремально тяжелых условий подкапотного пространства.
Шумоизоляция багажника
Обесшумливание багажного отсека вносит огромный вклад в создание общей тишины, а также значительно улучшает звучание аудиосистемы. Чтобы сделать эту зону тихой, нужно уменьшить проникновение в нее дорожного шума, а также погасить эхо.
Прежде чем приступить к работе, из багажника удаляют абсолютно все, после чего очищают металл и обрабатывают его обезжиривателем. Когда металл просыхает, его оклеивают виброгасителем STP Aero +. Зона, располагающаяся вокруг задних арок, обрабатывается такими материалами, как STP Profi Plus и Biplast Premium.
Звукоизоляцию и звукопоглощение доверяют материалу STP Qattara.
Крышка тоже нуждается в заглушении, особенно если в машине установлен сабвуфер. Но так как утяжелять ее нельзя, обходятся облегченным набором материалов: STP Aero. STP Акцент Premium, и Biplast Premium.
Шумоизоляция пола
Обесшумливание днища — это, пожалуй, самая трудоемкая операция. Эта зона обладает самой большой площадью и очень замысловатым рельефом. Кроме того, приходится полностью демонтировать все, что находится в салоне.
Под напольным покрытием скапливается довольно много пыли, которая забивается в многочисленные выемки. Все это вычищается, после чего огромную площадь днища обезжиривают.
Антивибрационный слой делают из STP ProFi Plus. Только этим тяжелым вибродемпферам под силу справиться с сильными вибрациями, которым подвержено днище.
Шумопоглощающий и изолирующий слой делают из STP Qattara.
Шумоизоляция арок
Эта зона является источником сильнейших вибраций. Лучший способ заглушить их — это использование тяжелых вибродемпферов повышенной мощности. К ним относятся STP ProFi Plus. Звукоизоляционный барьер делают из STP Qattara.
Для прикатывания наклеенных материалов в таких труднодоступных зонах используются специальные валики.
Шумоизоляция дверей
Без обесшумливания дверей о качественном звучании динамиков можно даже не мечтать. Только многослойная «шумка» способна утихомирить неприятный резонанс. Материалы подбираются таким образом, чтобы увеличение веса двери было минимальным.
Обработка, как всегда, начинается с демонтажа обшивок, тщательной зачистки и обезжиривания. Затем внешнюю стенку оклеивают виброгасителем STP Aero. Следом устанавливается звукопоглощающий слой из STP Акцент Premium.
Дверную обшивку обклеивают комбинацией из вибродемпфера STP Silver и легкого звукопоглотителя STP Biplast Premium. Такая обработка полностью устраняем скрипы и резонанс.
Обесшумленная дверь больше не издает грохота, когда ее захлопывают. Она пропускает мало внешних шумов, а ее теплоизоляция значительно улучшается.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Эффективная «шумка» значительно повышает комфортность автомобиля. Благодаря тишине водитель меньше утомляется, а пассажиры просто получают удовольствие от поездки. К тому же она не только уменьшается количество децибел, но еще и помогает сохранять комфортную температуру в салоне, так как обладает свойствами теплоизоляции.
Микроклимат в обесшумленном автомобиле становится значительно более здоровым. Материалы «шумки» не имеют запаха, не пылят, подавляют жизнедеятельность микроорганизмов. В них не может расти плесень, они не привлекают насекомых.
Любители слушать в пути музыку обязательно оценят значительное улучшение звука. ШВИ полностью устраняет дребезг, скрипы, скрежет, а подавление реверберации делает звук автомобильной аудиосистемы более глубоким.
Отсутствие изменений во внешнем виде интерьера подтверждается фото отчетом, который передается автовладельцы вместе с другими документами.
Для желающих лично наблюдать за обслуживанием ТС в нашем центре обеспечены отличные условия: есть уютная зона отдыха, где можно выпить кофе, поставить телефон на зарядку, воспользоваться бесплатным доступом сети Wi-Fi.