- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
18
Ford Explorer
В вашем присутствии
с работой и материалом
Ford Explorer — популярный средне размерный кроссовер. Обладает солидным внешним видом, большой вместительностью, хорошей проходимостью и низкими эксплуатационными расходами. Хорошо функционирует даже при не самом качественном топливе.
Просторный салон, удобные кресла, климат-контроль гарантируют пассажирам и водителю приятную поездку. Но комфортность можно многократно повысить, если установить премиальную шумоизоляцию. Несмотря на внушительные размеры ТС, эта услуга в нашем центре обходится совсем недорого.
Производители шумоизоляционных материалов с каждым годом совершенствуют свою продукцию, делая ее все функциональнее и дешевле. Но авто производители упорно избегают установку ШВИ в заводских условиях. Объясняется это нежеланием замедлять работу конвейера. Поэтому даже очень дорогие автомобили поступают на рынок практически «голыми». Полноценную «шумку» получают только самые элитные авто.
Для защиты салона от шума необходимо определенные области кузова покрыть несколькими слоями специальных материалов. На металл обязательно клеится виброгаситель. За ним следуют шумопоглотители и шумоизоляторы.
Сложность процесса установки состоит в том, что все материалы должны прилегать к поверхностям без малейших пузырей, щелей или нахлестов. Эти дефекты становятся пропускающими шум воротами, а «шумоизоляция» превращается в бесполезный груз. Если же пузыри присутствуют под приклеенным к металлу вибродемпфером, то в их полостях начинает интенсивно развиваться коррозия. Профессионалы никогда не допускают подобного, поэтому установку ШВИ лучше доверять им.
Шумоизоляция крыши
Противошумная обработка любой области кузова начинается с демонтажных работ. Необходимо полностью обнажить металл, а затем его подготовить к установке антивибрационного слоя.
Под обшивкой всегда скапливается довольно много пыли (это естественно), поэтому первая операция — это смывание грязи. Если имеются пленки зарождающейся коррозии (такое тоже встречается довольно часто), то их необходимо удалить. Если этого не сделать, то спрятанная под слоем ШВИ ржавчина будет продолжать «проедать» металл. При некачественной или самодеятельной установке «шумки» этот процесс иногда приводит к образованию сквозных отверстий.
Очищенный металл необходимо обезжирить, чтобы обеспечить правильную адгезию вибродемпфера. Для этого используется специальный состав, который, высыхая, не оставляет осадка.
Все операции мастера выполняют в чистых перчатках. Как только перчатки теряют свежесть, мастер тут же надевает свежую пару.
В первую очередь на участки между ребрами жесткости наклеивается виброгаситель STP Aero. Сами ребра должны оставаться свободными.
Потолок Эксплорера отличается сложным рельефом, поэтому его оклейка требует отличной квалификации. Мастера формируют монолитную поверхность без единого дефекта. Работа продвигается быстро, так как разогревать материалы не требуется — у них имеются само клеящиеся слои.
Следующий слой — материал, выполняющий двойную функцию: STP Biplast Premium. Он является мощным шумопоглотителем звуков широкого диапазона, а также хорошим тепло изолятором.
После такой обработки потолка исчезает аэродинамический гул над головой, шум дождя превращается в приятное шуршание. Во время летней жары потолок больше не пышет жаром, а зимой от него не исходят потоки холода.
Шумоизоляция капота
Двигатель — это главный источник внутренних шумов любого ТС, поэтому крышку капота обязательно нужно обесшумить.
Подготовка к нанесению ШВИ — стандартная. Сначала снимается обшивка, затем все очищается и обезжиривается.
На крышке присутствует множество ребер жесткости, образующих сложный геометрический узор. Детали из антивибрационного материала STP Aero вырезаются по специальным лекалам. Их размеры и контуры точно соответствуют площадкам, на которые они наклеиваются.
Вслед за антивибрационным слоем устанавливается шумопоглотитель STP Акцент 10 ЛМ КС. Он так же хорошо адаптирован для функционирования рядом с работающим двигателем, как и Аэро. Вместе с ним он обеспечивает и шумозащиту, и улучшенную теплоизоляцию.
Шумоизоляция багажника
Объем гигантского багажного отделения превышает 500 литров. Кроме того, в нем предусмотрены ниши. Это обеспечивает повышенное удобство при перевозке различного багажа и грузов, но одновременно с этим гарантирует повышенную шумность этого отдела.
Обесшумливание багажника начинается с тщательной обработки пылесосом. Затем покрытия снимают и проводят подготовку металла: отмывают грязь, счищают ржавчину (если она есть), обезжиривают.
Повышенная вибронагруженность делает обычный Аэро неэффективным. Поэтому для багажника выбираем более плотный STP Aero +.
Область задних арок вибрирует особенно сильно. Эти вибрации гасим с помощью STP Biplast Premium и STP Profi Plus. Несмотря на свою толщину и плотность, они полностью повторяют все неровности рельефа и прилегают к металлу, не оставляя под собой ни малейшего воздушного кармана.
Звукоизолирующий слой создаем из STP Qattara, который тоже обладает вибродемпфирующими свойствами.
Комбинация материалов для крышки несколько иная. Для нее не нужно использовать таких мощных виброгасителей. Вполне хватает обычного Аэро, а звукопоглощение организуется с помощью Акцент Premium и Biplast Premium.
Шумоизоляция пола
В огромном салоне Эксплорера размещается целых три ряда кресел. Для обработки днища все их нужно демонтировать и вынести наружу. Также снимаются все напольные покрытия.
Вся площадь подвергается зачистке и обезжириванию. Затем наклеиваются усиленный вибродемпфер ProFi Plus, который дополняется сэндвичевым звукоизолятором STP Qattara.
Шумоизоляция арок
Площадь этой области значительно меньше, чем у потолка или днища, но шума она «производит» почти столько же. Создать полноценный звуковой комфорт с не изолированными арками невозможно.
Мытье и обезжиривание этой зоны весьма затруднены, но главные трудности начинаются во время поклейки. Сложный рельеф и затрудненный доступ ставят перед мастерами трудную задачу, но они с ней справляются блестяще. Сначала без единого пузырька наклеивается мощный поглотитель вибраций STP ProFi Plus. Затем наклеивается звукоизолирующий материал STP Qattara и Biplast Premium.
Шумоизоляция дверей
Несмотря на то что остекленная часть дверей не может быть обесшумлена, установка ШВИ на двери чрезвычайно важна для обеспечения акустического комфорта и улучшения микроклимата. Во-первых, изоляция нижней половины двери задерживает немалое количество звуков; во-вторых, она подавляет резонанс, и звук аудио колонок становится намного качественнее; в-третьих, улучшается теплоизоляция дверей.
Для обработки дверей с них снимают обшивку и на время убирают динамики акустической системы. Затем все внутреннее пространство очищают и протирают обезжиривателем.
Внешняя стенка изнутри оклеивается легким виброизолятором STP Aero. Несмотря на затрудненный доступ, материал прикатывают валиками, добиваясь безукоризненного прилегания к металлу.
Следующий слой ШВИ — звукопоглотитель STP Акцент Premium. Затем опять устанавливается STP Silver, чтобы обеспечить динамикам возможность работать без резонанса.
Снятую обшивку обклеивают элементами из вибродемпфера STP Silver, а затем покрывают слоем STP Biplast Premium.
После установки всех слоев выполняют сборку, и двери приобретают первоначальный вид. Но теперь они при закрытии издают элегантный щелчок, а резонанс больше не появляется.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Огромный кроссовер в нашем центре можно полностью обесшумить в течение всего одного дня. Если владелец желает наблюдать за процессом, то он может сделать это в комфортных условиях. У нас оборудован уголок отдыха, есть хороший кофе, бесплатный Wi-Fi, можно зарядить телефон.
Основные моменты установки ШВИ фотографируются, и фото отчет передается автовладельцу. Фотографии подтверждают качество выполненной работы.
Установленная ШВИ успешно функционирует при любых погодных условиях. Мороз, жара, снег, ливень не создают никаких проблем для «шумки». На посещение автомойки не накладывается никаких ограничений.
ШВИ не издает запаха, не гниет, не оказывает никакого влияния на маневренность или устойчивость ТС. Внешний вид салона полностью сохраняется.