- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
29
Renault Kaptur
В вашем присутствии
с работой и материалом
Предполагается, что новый автомобиль, недавно сошедший с конвейера, имеет идеальное состояние не требует дополнительной обработки. Однако многих требовательных владельцев не устраивает традиционная заводская шумозащита, и они стремятся усовершенствовать свое транспортное средство в этом направлении. Дополнительная обработка снижает уровень шума почти в 2.5 раза, что дает возможность комфортного пребывания в салоне.
Процесс доработки шумозащиты Renault Kaptur длится около 6 часов. Любой клиент может сам наблюдать за работой специалистов или просмотреть фото отчет по завершении процедуры обеспечения звукоизоляции.
Шумоизоляция крыши
Установку звуко защиты, как правило, начинают с крыши. Это возможно лишь при условии, при котором транспортное средство не имеет панорамного стекла в качестве потолка или люка. Процедура осуществляется в несколько этапов.
- Удаление обшивки и стандартного утеплителя.
- Обработка поверхности обезжиривающими средствами.
- Нарезка звукоизолирующих материалов по форме поверхности между ребрами жесткости.
- Разогрев и прикатка первого слоя звукоизоляции.
- Монтаж второго слоя — шумопоглотителя.
Для варианта отделки Премиум плюс выбираются материалы STP Aero и Black Well 15. Они создают необходимые условия для высококачественной защиты от проникающих снаружи звуков, не пропускающей в салон стук дождевых капель и другие посторонние звуки с улицы. После установки новой защиты отделка крыши возвращается на место.
Шумоизоляция капота
Защита крышки капота требует особого подхода. Эта деталь автомобильного корпуса прикрывает двигатель, который в процессе работы значительно нагревается. Материалы, используемые для изоляции капота, должны хорошо переносить высокие температуры, глушить шум работающих механизмов и защищать двигатель летом от жары, а зимой — от холода.
Процесс организации защиты капота также имеет несколько этапов.
- По специальным лекалам, соответствующим плоскостям, расположенным между ребрами жесткости капота Renault Kaptur, нарезаются изолирующие материалы.
- Снимается заводская стандартная обшивка.
- Обезжириваются металлические поверхности детали.
- Устанавливаются специализированные шумозащитные материалы.
Для отделки крышки капота автомобиля Renault Kaptur по программе Премиум плюс применяются такие средства защиты как STP Aero и Акцент 10лмкс. Они надежно скрывают шум двигателя и защищают его от перепадов температур.
Шумоизоляция багажника
Через отделение для размещения грузов в салон автомобиля могут проникать звуки от движения по дороге, посторонние шумы с улицы и холодный воздух. Поэтому защита двери багажника также имеет большое значение.
Задняя дверь Renault Kaptur изначально не имеет качественной герметичной защиты. Штатная отделка не способна полностью ликвидировать посторонние шумы и проникновение холодного воздуха. Решить эту проблему можно при помощи высококачественных изоляционных материалов дополнительной изоляции.
Этапы отделки багажника Renault Kaptur выглядят так.
- Снимается заводская отделка и облегченная защита детали кузова.
- По выкройкам формируются новые изолирующие материалы, включающие в свой состав мастичное основание.
- На дно багажника укладывается плотный материал, обеспечивающий герметичность и снижение шумов от дороги.
- Дверь багажного отделения покрывается легкими защитными средствами, проклеивающими всю поверхность металла.
Защита багажника состоит из двух процедур — отделки двери и обработки дна отделения. Ее целью становится не только снижение шумовых помех, но и обеспечение термоизоляции и влагостойкости. Работа производится с помощью таких материалов как STP Aero Plus и STP Qattara .
Шумоизоляция пола
Наиболее сложная часть обеспечения шумозащиты автомобиля — обработка пола. Она особо важна, так как защищает внутреннее пространство от звуков, вызываемых соприкосновением колес и дорожного полотна во время движения, прохождением воздушных потоков и вибрацией кузова. Работа осложняется тем, что для полного доступа к области обработки потребуется демонтаж практически всех предметов обстановки салона.
Перед началом обустройства шумоизоляции пола нужно демонтировать передние и задние сидения, обшивку и заглушки, консоль и коврики. По днищу Renault Kaptur может быть проложена стандартная защита, которую также нужно будет убрать. Для качественного нанесения новых изоляционных материалов потребуется абсолютно чистая поверхность, поэтому днище тщательно очищается от загрязнений и обезжиривается специальными средствами. После этого можно начинать монтаж шумозащиты.
- Прикатывается толстый вибропоглотитель Stp Profi Plus.
- Вторым слоем располагается изоляционное полотно Stp Qattara, препятствующий проникновению шума.
Надежная защита пола дает гарантию тишины в салоне, отсутствия вибрации и полной герметичности.
Шумоизоляция арок
Во время движения транспортного средства по дорожному полотну в салон через колесные арки проникают шумы от взаимодействия покрышек и поверхности дороги. Также слышны звуки от вибрации и прохождения потоков воздуха. Чтобы изолировать внутреннее пространство транспортного средства от внешних воздействий, требуется звукоизоляция арочных проемов корпуса. Эта процедура также входит в пакет услуг Премиум плюс. Все манипуляции также производятся этапами.
- Снимаются колеса.
- Демонтируются подкрылки.
- Производится обработка демпферными средствами.
- Установка защитных деталей.
- Возвращение колес на место.
Процесс обработки колесных арок осложняется тем, что в этих местах скапливаются загрязнения. Поэтому после снятия колес, перед началом установки защиты, производится очистка и мытье всех поверхностей. В некоторых случаях арочные проемы дополнительно обрабатывают антикоррозийными веществами.
Для оклеивания колесных арок применяются высококачественные средства защиты — Bimast Bomb Premium . Они входят в состав пакета услуг Премиум плюс. Для проведения процедуры защиты арок требуется демонтаж некоторых частей обшивки салона. Задние арочные проемы обычно обрабатываются вместе с багажником. Передние — вместе с полом.
Шумоизоляция дверей
Автомобильные двери, как правило, изготавливаются из более тонкого железа, чем остальные детали корпуса. Поэтому они могут звонко вибрировать в процессе движения и повышать громкость внешнего шума. Монтаж изоляции дверей проводится в обязательном порядке и считается одним из самых важных этапов защиты автомобиля.
Изоляционные материалы для дверей Renault Kaptur готовятся заранее — они вырезаются по шаблонам с учетом особенностей конструкции. Далее начинается процесс обустройства защиты деталей. Он также происходит в несколько этапов.
- С дверей снимается обшивка, динамики и заглушки из пластика.
- Производится обезжиривание металлической поверхности для обеспечения лучшей сцепляемости с изолирующими материалами.
- Прикатывается первый слой с виброизоляционными свойствами.
- Вторым слоем накладывается шумоподавляющий материал, после чего динамики и защитные детали устанавливаются обратно.
- В местах проведения проводки электроподъемников для стекол устанавливается дополнительная защита от вибрации.
Для обустройства шумоизоляции дверей применяются современные качественные материалы для пакета услуг Премиум плюс: STP Aero, Акцент Premium 10мм, STP Silver, Biplast Premium. Они обеспечивают надежную защиту от шума и вибрации, гарантируют максимальную герметичность и защиту от холодного воздуха.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Полная защита автомобиля Renault Kaptur от шума, вибрации и проникновения холодного воздуха производится за одну рабочую смену. При этом мы предлагаем демократичную цену услуги, качественные материалы и впечатляющий результат. После проведения работ двери закрываются с тихим глухим звуком, практически не слышен боковой шум и не чувствуется вибрация от днища. В салоне сохраняется тепло и не появляются пылевые загрязнения. Внутренняя отделка салона сидит более плотно и не поскрипывает при медленном движении, а на большой скорости практически отсутствуют высокочастотные шумы. Динамики не создают вибрацию на басах, радуя водителя и пассажиров четким звучанием.