- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
9
BMW X1 F48
В вашем присутствии
с работой и материалом
В России и в мире марка BMW считается достаточно престижной. Модель X1 в полной мере соответствует такому статусу — это современный автомобиль с ярким дизайном, в котором реализовано множество технологий. И когда человек становится владельцем подобного авто, он ожидает от него максимальной отдачи по динамике, управляемости и комфорту. Если к первым двум пунктам вопросов нет, то третий зачастую является причиной разочарования.
Среди претензий большинства автовладельцев можно услышать недостаточный уровень шумоизоляции. Особенно это проявляется при движении на высокой скорости, а также при езде по грунтовым/насыпным покрытиям. Поклонники марки отмечают, что в таких условиях использовать Икс1 крайне неприятно. К гулу от крыши и дверей добавляется шум от биения мелких камней по аркам и днищу. Это полностью нивелирует достоинства машины…
Современные решения в области шумоизоляции позволяют получить потрясающие результаты. Причем не обязательно устанавливать спец. материалы по всему кузову — даже локальная защита существенно снижает уровень посторонних звуков. Но практика показывают, что после обработки какой-то одной зоны авто люди возвращаются и просят сделать полноценную «шумку». Поэтому проще и дешевле сразу решать проблему комплексно, заказав полную шумоизоляцию!
Шумоизоляция крыши
Мастера снимают обшивку крыши, очищают и обезжиривают все доступные поверхности.
ФАКТ: Если у автомобиля установлен панорамный или обычный люк, это существенно снизит эффективность работ.
Далее наносится STP Aero — это тонкий премиальный материал с минимальной массой. Он имеет кэф. механических потерь 0.33, способен 10 и более лет выполнять свою функцию, при этом не реагирует на внешнее влияние.
STP Aero можно наносить без предварительного нагрева — достаточно хорошо прокатать валиком.
На втором этапе используется Black Well 15 — отличный звукопоглотитель, который также исключает скрипы. Кроме шумопоглощения материал способен «запоминать» заданную форму и выступать в качестве уплотнителя. Он отличается долговечностью, не впитывает влагу.
После нанесения возвращается на место обшивка, устанавливаются клипсы. В комплексе обработка дает достойный результат. Металл перестает резонировать, исчезает гул!
Шумоизоляция капота
Если на внутренней поверхности капота у BMW X1 имеется заводская теплоизолирующая накладка, она демонтируется при помощи съемников. Металл очищается от пыли, обрабатывается обезжиривающим составом.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ: Обработка капота, в среднем, снижает уровень постороннего шума на 15%!
Здесь используются два вида материалов:
- STP Aero. Способен работать в широком температурном диапазоне (от -35°C до +60°C), подходит для сложных рельефных поверхностей.Набирает высокую адгезию уже через 24 часа после применения.
ФАКТ: Легкость материала достигается использованием технологии «Finely-Dispersed Microspheres».
- Акцент 10лмкс. Профессионалы рекомендуют наносить его отдельными кусками без захвата зон со сложным рельефом. Благодаря иглопробивке имеет высокий кэф. звукопоглощения. Листы прикатываются к первому слою.
ФАКТ: Акцент 10лмкс не горюч, что актуально для использования в подкапотном пространстве. Его безопасность подтверждает ГОСТ 25076.
Заводской тепловой экран после нанесения двух слоев встает назад по креплениям. Шупопоглотители способны не менее эффективно сохранять тепло!
Шумоизоляция багажника
Проникновение шумов в салон BMW X1 F48 через багажник идет также интенсивно, как и через капот. А если автомобиль в кузове универсал, хэтчбек, купе, внедорожник или SUV, то актуальность проблемы возрастает вдвойне.
Также металлические поверхности багажника часто резонируют из-за работы сабвуферов. И если при обычных условиях шум не доставляет дискомфорта, то при запуске аудио возникает сильный гул. Именно поэтому данную зону кузова следует обрабатывать с особей тщательностью.
После демонтажа заводских пластиковых и тканевых накладок специалисты проводят очистку всех поверхностей. В багажнике рекомендуется использовать разные компоновки материалов!
На пол наносятся:
- STP Aero Plus — материал имеет толщину 3 мм, имеет максимальный КМП 0.45, обеспечивает отличную адгезию без нагрева,
- STP Qattara — состоит из двух слоев общей толщиной 6 мм, монтируется только вторым слоем и благодаря специальной мембране снижает шум до 32 дБ.
На крышке применяются другие компоненты:
- STP Aero — легкий самоклеющийся материал с полимерной основой, разработанный для авиации,
- Акцент Premium 10 мм — максимально эффективно гасит шумы, когда используется вторым слоем,
- Акустический Войлок STP — превосходный звукопоглотитель толщиной 10 мм, который также играет роль уплотнителя.
ВАЖНО: Заводскую шумоизоляцию приходится снимать — она в полной мере не выполняет поставленную задачу и мешает нанесению других материалов.
Если клиент заказывает полную обработку багажника, то результат превзойдет самые смелые ожидания.
Шумоизоляция пола
Большая площадь пола способствует трансляции звуков в салон. Сюда входят шум от шин, попадающих камней, работы мотора и проезжающих авто. Получается неприятный «коктейль», создающий дискомфорт даже владельцам дорогих машин. И если делать шумоизоляцию, то пол следует обрабатывать в первую очередь.
Чтобы нанести материала на пол, необходимо провести большой объем подготовительных работ. В их числе:
- демонтаж сидений — со снятием декоративных накладок и отсоединением фишек,
- удаление ковролина — делать это нужно аккуратно, чтобы минимизировать появление заломов,
- снятие дверных уплотнителей — чтобы не мешали прикатыванию листов,
- демонтаж заводских материалов — как правило, они не могут защитить салон он посторонних звуков.
На полу используется сочетание двух материалов:
- STP Aero Plus и ProFi Plus
- STP Qattara.
ВАЖНО: Компоненты не впитывают влагу и работают в широком температурном диапазоне.
Этого хватает, чтобы снизить уровень шума до минимума. Плюс заводское ковровое покрытие будет выступать дополнительным барьером для посторонних звуков.
После завершения работ производится сборка в обратном порядке.
Шумоизоляция арок
В салоне на области передних арок первым слоем располагаются последовательно вибропоглотитель STP ProFi Plus.
Затем поверх наклеивается шумоизолятор STP Qattara.
Конструктивные особенности автомобиля не позволяют обработать всю площадь арок. Поэтому в идеале следует нанести так называемые «жидкие подкрылки» — они также защитят металл от коррозии.
ВАЖНО: Перед нанесением жидкой субстанции подкрылки необходимо снять. После завершения работ мастер может принять решение о проклейке локеров!
На задние арки компоненты наносятся в два слоя:
- STP ProFi Plus (фолигированный материал с высоким КМП) .
- Biplast Premium (вспененный полиуретан с отличными показателями термо- и влагостойкости).
Подходит любое сочетание, которое гарантированно снизит шумы и повысит комфорт эксплуатации автомобиля. Особенно сильно эффект будет заметен при движении по гравийным дорогам!
Шумоизоляция дверей
Автомобильные двери способны выполнять функции резонаторов. Они накапливают энергию колебаний и при определенных условиях усиливают шумы. Этот негативный эффект маскируется работой акустики, но в полной тишине его заметить не составит труда.
Ошибочно считать, что можно «зашумить» только двери. Если сделать локальную защиту, сильней начнут проявляться звуки от пола, потолка и арок.
Для шумоизоляции дверей снимаются обшивки, отключаются блоки управления стеклами и зеркалами. Здесь важно использовать специальные приспособления, иначе велик риск повреждения креплений. Металл тщательно обезжиривается, в том числе скрытые поверхности.
Комплекс работ состоит из последовательного использования четырех видов изоляции:
- STP Aero,
- Акцент Premium 10 мм,
- STP Silver,
- Biplast Premium.
Листы изоляции раскраиваются по шаблонам. На BMW X1 F48 есть готовый набор лекал. Это ускоряет процесс, позволяет точно подогнать материалы к ребрам жесткости.
Далее нарезается виброизоляция STP Aero и начинается ее монтаж. Способ нанесения классический — прикатывание валиком. Следующим слоем идет шумопоглотитель, а все технологические отверстия заклеиваются при помощи STP Silver. Этот вибродемпфер обладает небольшой массой, гибкостью и эластичностью.
Финальным слоем становится Biplast Premium — он дополнительно изолирует салон от шума и устраняет скрипы обшивок об двери.
Итогом всех манипуляций становится общее снижение шума на 35 — 45 %, повышается тепло-сбережение. Также улучшается звук акустики (даже штатной), а двери начинают закрываться более плавно и тихо.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Несмотря на стоимость и принадлежность к числу престижных моделей, BMW X1 не может похвастаться тишиной в салоне. Комплексная шумоизоляция позволяет устранить все посторонние звуки и повысить комфорт до небывалых высот. Автомобиль преображается, в салоне становится уютней, а окружающий мир перестает досаждать неприятными звуками.