- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
8
Ravon R3 Nexia
В вашем присутствии
с работой и материалом
Ravon R3 Nexia — компактный автомобильчик, хорошо приспособленный для движения в плотном транспортном потоке городских улиц. Он привлекает покупателей бюджетной ценой и достаточно стильным дизайном.
Автомобиль, безусловно, обладает многочисленными достоинствами, но шумоизоляция в их число не входит. Производители все внимание концентрируют на ходовых качествах, а заботу об акустическом комфорте предоставляют автовладельцам. Услуга стоит недорого, а для полной обработки ТС достаточно одного рабочего дня. Поэтому производители предпочитают не утруждать себя установкой качественных шумоизоляционных и антивибрационных материалов.
Современные требования к безопасности автомобилей почему-то не распространяются на количество децибел в салоне. Производители этим активно пользуются и даже не стараются устанавливать настоящую защиту. Это распространяется в том числе и на люксовые автомобили. Бюджетный транспорт сходит с конвейера буквально «голым».
Автовладельцам следует помнить, что тишина в салоне — это не просто удобство или приходить. Она повышает безопасность ТС и сохраняет здоровье водителя. Длительное воздействие шума сначала утомляет, а потом начинает разрушать сердечно-сосудистую систему.
К счастью, современные материалы позволяют за очень умеренную цену добиться премиального акустического комфорта в ТС любой марки.
Технология обесшумливания требует, чтобы базовый слой изоляции обязательно обладал мощными вибродемпфирующими свойствами. Если не погасить вибрацию металла, то заглушить мучительный низкочастотный гул невозможно. Этот слой должен устанавливаться на сам металл, поэтому приходится демонтировать салон. Мастера гарантируют сохранность внешнего вида, поэтому масштабные монтажные работы не должны вызывать беспокойства у автовладельцев.
Шумоизоляция крыши
Тонкий стальной лист ведет себя аналогично барабанной мембране. Она громко гудит, когда ее обдувает поток воздуха. Она издает оглушительную дробь, когда на нее падают капли дождя. Она не представляет собой ни малейшей преграды для дорожного шума, окружающего автомобиль.
Обесшумить потолок можно, лишь установив мощный вибродемпфер, усиленный вторым слоем шумопоглотителя. Чтобы их установить, с потолка снимают обивку. После этого становится видно, что завод ограничился лишь смехотворно малым кусочком виброизоляции, потому-то крыша такая шумная.
Стальной потолок необходимо подготовить к установке настоящей изоляции. Поверхность должна быть почти стерильной. Чтобы добиться нужной чистоты потолок моют, затем осторожно соскабливают все пятна и пленки ржавчины (металл Ravon, к сожалению, довольно сильно подвержен коррозии).
В заключение потолок обезжиривают.
На подготовленную таким образом поверхность наклеивается ультратонкий и ультра мощный антивибрационный STP Aero. Он состоит из мастичного слоя, наклеенного на тончайшую алюминиевую фольгу. Этот материал обладает большой гибкостью. Он идеально подходит и для больших плоских проемов, и для сложных форм. Аэро универсален. Он одинаково хорошо функционирует при низких и высоких температурах.
Вибродемпфирующий слой готов. Для создания звукопоглощающего слоя на обезжиренную фольгированную поверхность наклеивается STP Biplast Premium. Он имеет волнообразную конструкцию и цепко улавливает звуки.
Шумоизоляция капота
Это пространство у Ravon практически беззащитно перед ревом мотора. Обесшумливание этой части просто необходимо для защиты водителя от воздействия такого громкого шума. Кроме того, двигатель получит так необходимую ему теплоизоляцию. Его работа улучшится, особенно в холодное время года — время прогрева мотора ощутимо сократится.
Прежде всего, металл капота очищают от загрязнений, ржавчины и жирового осадка.
Детали для приклеивания вырезают точно по форме площадок, для которых они предназначены. Ребра жесткости оставляют свободными — этого требует технология.
Основную работу выполняет первый слой. Его делают из STP Aero. Он гасит вибрации и низкочастотный гул.
Следующим важным материалом для формирования настоящей защиты является STP Акцент 10 ЛМ КС. Он поглощает звуки разных частот, не давая им проникнуть в салон.
Такая двухслойная «шуба» значительно улучшает температурную ситуацию в подкапотном пространстве. Двигателю под такой защитой работать намного легче.
Шумоизоляция багажника
Багажник Ravon весьма капризен. Владельцы этой модели часто жалуются на проблемы с открыванием. Поэтому обесшумливание проводится с особой осторожностью. Мастера все делают правильно, и установленная изоляция просто делает зону тише.
Объем у багажного отсека большой — 376 литров. При таких габаритах повышенная шумность зоны неизбежна. Она представляет собой гулкую металлическую емкость, которая гудит и громыхает при любой степени загруженности.
Кроме того, на заднюю полку часто устанавливаются аудио динамики. Если отсек не обработан ШВИ, он будет являться еще и источником неприятнейшего резонанса, который испортит любую музыку.
Работа начинается с генеральной уборки. Все отделение тщательно пылесосят. Затем снимают покрытия. Если под ними есть сор, то еще раз пылесосят, затем моют и обезжиривают металл.
Штатная ШВИ отсутствует, поэтому счищать ничего не нужно.
Когда сталь становится полностью сухой, на нее наклеивается STP Aero +. Те места, где вибрация особенно сильна, арки колес обрабатываются STP Profi Plus.
Шумоизолирующие слои делают из деталей, которые выкраиваются из STP Qattara, STP Biplast Premium.
Такая защита превращает багажную нишу из гулкого металлического ящика в вибро- и звукоизолированное пространство.
Крышка тоже нуждается в обесшумливании. Но так как это подвижная деталь, ее изоляция должна обладать минимально возможным весом. Для нее выбирается комбинация из STP Aero, STP Акцент Premium 10 мм, Акустический Войлок STP. Крышка перестает дребезжать и резонировать, но двигается так же легко, как и прежде.
Шумоизоляция пола
Обработка днища — это самая масштабная часть общего обесшумливания. Она очень трудоемкая, но с технологической точки зрения не самая сложная, так как здесь очень много почти плоских поверхностей.
Для днища используются ШВИ трех видов. Сначала наклеиваются вибропоглощающие материалы STP ProFi Plus и STP Aero+.
Далее следует слой звукоизолятора STP Qattara.
Шумоизоляция арок
Можно сказать, что арки этой модели абсолютно «голые». В салоне отчетливо слышны удары, даже небольших песчинок, летящих из-под колес. Если же движение происходит по не самой лучшей дороге или во время слякоти, то бесконечная барабанная дробь буквально терзает нервы.
Работа подвески тоже слышна настолько ясно, что кажется, между нею и ушами нет никаких преград.
Обилие въевшейся грязи в этой зоне представляет собой главную трудность. Мастера используют специальные очищающие и обезжиривающие составы, позволяющие добиться чистоты.
Сверкающий чистотой металл оклеивается комплектом самых мощных вибродемпферов. Это StP ProFi Plus.
Для звукоизоляции используется STP Qattara для передних арок, который тоже является неплохим шумопоглатителем, и для задних арок Biplast Premium.
Шумоизоляция дверей
Двери Ravon изолированы настолько плохо, что когда скорость приближается всего лишь к 80 км/ч, можно слышать, как через них со свистом врывается воздух. Это очень неприятный, нервирующий звук.
Двери — главные резонаторы, отравляющие своим дребезгом любую музыку, вне зависимости от качества динамиков.
Работа начинается с демонтажа и очистки.
На подготовленную внешнюю стальную панель наклеивается вибродемпфер STP Aero. Вслед за ним устанавливается звукопоглотитель STP Акцент Premium 10 мм.
Чтобы закрыть технологические отверстия и обеспечить усиленную гидроизоляцию,устанавливается слой Stp Silver.
Дверная карта обклеивается STP Biplast Premium.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Заказав шумоизоляцию, автовладелец получает тройную выгоду. Во-первых, вождение становится комфортным и более безопасным. Во-вторых, снижение количества нежелательных шумов, а также устранение резонансов многократно улучшает качество звучания аудиосистемы. В-третьих, значительно улучшается теплоизоляция, а это значит, что меньше энергии расходуется на обогрев и на кондиционирование.
Кроме того, можно спокойно пользоваться громкой связью и беседовать друг с другом, не налегая на голос.
Масштабные демонтажно-монтажные работы в салоне никак не сказываются на внешнем виде интерьера. Мастера предоставляют владельцам неопровержимое доказательство отсутствия изменений. Когда автомобиль прибывает в центр, сразу же делаются фотоснимки. Это развеивает у владельцев даже тень сомнений.
Также мы настойчиво приглашаем автовладельцев провести день отдыха в нашем центре и лично понаблюдать за тем, как обслуживается их автотранспорт. Для этого оборудован уголок с удобной мебелью, есть кофе и Wi-Fi.