- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
12
Peugeot 408
В вашем присутствии
с работой и материалом
Компактный седан Peugeot 408 оснащается стоковой шумоизоляцией, однако качество ее далеко от идеала. Производители решили вопрос излишней шумности здесь лишь за счет конструктивных особенностей кузова и оклейки дешевыми материалами наиболее шумонагруженных участков. Конечно, такой способ позволяет снизить уровень шума в салоне, но весьма и весьма незначительно. Поэтому для реальной шумозащиты требуется комплексная обработка.
Наш центр предлагает услуги полноценной шумоизоляции седана Peugeot 408. У нас работают обученные мастера, которые имеют большой опыт работы. Благодаря многолетней практике и полученным знаниям, они предельно аккуратно проведут демонтаж элементов кузова, обработают каждый узел шумоизоляционными материалами, а потом также аккуратно установят все на место.
Главное преимущество комплексной шумки Пежо 408 заключается в снижении шума едва ли не в три раза, причем звуки не так слышны не только во время езды по трассе, но также и при движении по неровным дорогам, гравию и даже во время переезда рельсов. Плюс пропадает или становится почти неслышным шум от капель дождя по крыше. Но для получения такого результата требуется обработка всех элементов кузова, начиная с верхней части и заканчивая багажным отсеком.
Наши мастера используют во время работ сертифицированные шумоизоляционные материалы премиального качества. Конечно, они дороже аналогов, но и качество у них на порядок выше. Взять хотя бы срок службы дешевого вибродемпфера. От силы он может прослужить лет пять, после чего придется заново проводить обработку. Премиальные же изоляторы сохраняют свои свойства на протяжении пятнадцати лет. Поэтому, заплатив чуть больше сейчас, вы оградите себя от более значительных расходов в будущем.
Шумоизоляция крыши
Крыша, по сути, является тонкой металлической мембраной, которая выступает этаким барабаном, воспроизводящим вибрации, что передаются с подвески на кузов. Ситуацию ухудшает и то, что головы водителя и пассажиров находятся на достаточно близком к ней расстоянии, чтобы во всей полноте прочувствовать прелести низкочастотного гула. Поэтому шумка крыши должна проводиться в первую очередь.
Перед началом работ мастера снимают обшивку, демонтируют детали, которые могут помешать оклейке, затем тщательно очищают и обезжиривают металл для улучшения адгезии. Мастера используют два основных материала – вибродемпфер STP Aero, звукоизолятор Biplast Premium.
Первый позволяет погасить большую часть вибраций, которые появляются при движении на высоких скоростях и значительно снизить резонанс. STP Aero отличается высоким коэффициентом механических потерь, повышает жесткость кузова и оберегает металл от развития коррозии. Другой материала блокирует попадание извне и распространение по салону лишних звуков. Наносится он непосредственно поверх вибропоглотителя.
Шумоизоляция капота
Шумка капота признана, прежде всего, предотвратить распространение вибраций и звуков, идущих в салон от работающего двигателя. Потому как именно через капот и лобовое стекло передается большая их часть.
Шумоизоляция подкапотного пространства проходит в стандартном порядке. Для начала снимается обшивка, после чего специалисты чистят и обезжиривают обрабатываемые участки. Данному этапу уделяется особое внимание, ведь от качества очистки будет зависеть то, как хорошо приклеятся изоляторы к металлу. При необходимости мастера удаляют следы ржавчины.
Для обработки используют виброгаситель STP Aero и звукопоглотитель Акцент 10 ЛМ КС. Изоляторы нарезают на куски и клеят между ребрами жесткости, прокатывая специальным валиком, чтобы увеличить адгезию. Выбор именно этих материалов обусловлен их качествами. Во-первых, они очень легкие и практически не увеличивают вес конструкции. Во-вторых, не восприимчивы к воздействию высоких температур, что особенно важно, ведь во время работы двигателя высвобождается довольно большое количество тепла. Плюс предотвращают образование наледи на поверхности капота.
Шумоизоляция багажника
Багажное отделение Peugeot 408 подвержено достаточно серьезной шумовой и вибрационной нагрузке. Именно через него в салон проникают звуки работающей подвески, выхлопной системы и перевозимого груза. И если ничего с этим не делать, то о комфорте во время езды можно напрочь забыть.
Полноценная шумоизоляция багажника начинается с подготовительных работ, в ходе которых мастера демонтируют обшивку, ковровое покрытие, проводку. После зачистки металла специалисты переходят непосредственно к нанесению шумки.
Для шумозащиты багажника используют вибродемпфер STP Aero Plus, которым обрабатывают пол, а для шумки арок применяют виброгаситель ProFi Plus. Ими покрывают всю поверхность, при этом особое внимание уделяют местам стыков. Пол багажника достаточно рельефный, поэтому придется приложить некоторые усилия для качественной проклейки. Затем поверх демпфером кладут слой звукоизоляторов STP Qattara, Акцент 10 мм, Biplast Premium.
Во время работ не забывают про обработку дверцы. Если крышку не изолировать, то особого эффекта от проделанной работы просто не удастся добиться. Для оклеивания используют самоклеящийся STP Aero, Акцент Премиум 10 мм и акустический войлок STP.
Шумоизоляция пола
Шумоизоляция пола представляет некоторые трудности. Связаны они, прежде всего, с большим количеством демонтажных/монтажных работ. Мастера снимают сидения, ковры, удаляют старую шумозащиту, убирают проводку. Затем приступают к очистке, обезжириванию и сушке обрабатываемых участков.
Процедура оклейки начинается с нанесения вибродемпфирующего материала ProFi Plus. Он обладает прекрасными звуко- и виброизоляционными качествами, а потому идеально подходят для нанесения на самые шумонагруженные участки. На демпфер укладывают слой звукопоглотителя. Используют современный изолятор марки STP Qattara. Он блокирует распространение звуковых волн, делая салон в разы тише.
Шумоизоляция арок
Во время движения, особенно по гравийным дорогам, в арки прилетают мелкие камни, гравий и песок, что создает значительный шумовой фон, негативно отражающийся на комфорте и безопасности езды. Шумка арок осуществляется прочными материалами и только после качественной подготовки, включающей обязательную очистку и обезжиривание металлических поверхностей.
Первым слоем кладут вибропоглотитель STP ProFi Plus. Материал увеличивает жесткость конструкции, не подвержены гниению и надежно защищают железо от коррозии. После обработки арки перестают резонировать и проводить в салон звуки дорожного покрытия.
Дальше идет слой шумопоглотителя STP Qattara и Biplast Premium, который изготавливается из вспененного полипропилена, устойчивого к воздействию влаги и гниению. Материал не отсыревает, а значит в процессе эксплуатации будет надежно держаться на поверхности вибродемпфера.
Шумоизоляция дверей
Комплексную шумоизоляцию дверей особенно оценят любители музыки, которым весьма важно качество звучания. Ведь после проделанной процедуры обесшумливания в салоне становится тихо, благодаря чему возможности акустики реализуются в полной мере. Тонкий металл больше не дребезжит, не создается эхо, а басы становятся во много раз насыщеннее.
Перед началом работ обшивку и другой пластик демонтируют, снимают блоки управления стеклами, очищают и обезжиривают металл. Затем наносят первым слоем вибропоглощающие материалы – STP Aero. Данная марка вибродемпфера пользуется огромной популярностью. Изолятор способен гасить вибрации и переводить их на другую частоту.
Второй этап обработки заключается в нанесении звукопоглотителей. Мастера используют для шумки дверей Peugeot 408 шумоизоляторы STP Silver и Accent Premium. Используемая изоляция отличается небольшим весом, а потому крепеж дверей не подвергается излишнему износу.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Многие владельцы Peugeot 408 при обращении в сервис боятся, что во время проводимых манипуляций нарушится функциональность автомобиля и испортится его внешний вид. Заверяем, что все демонтажные и монтажные работы проводятся с особой аккуратностью и заводской точностью, то есть каждая деталь будет установлена на свое место так, будто она никогда ранее не разбиралась. А чтобы не бросать слова на ветер, мастера перед началом процедуры фотографируют автомобиль и в последующем предоставляют владельцу удостовериться в отсутствии дефектов.