- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
17
Peugeot 107
В вашем присутствии
с работой и материалом
Городская малолитражка Peugeot 107 имеет два решения кузова: трех- и пятидверный хэтчбек. И тот и другой вариант пользуется популярностью среди жителей мегаполисов. Владельцы по достоинству оценили малый расход топлива, удобство управления, эргономичный интерьер. Из того, что хотелось бы улучшить, единогласно обладатели Пежо 107 называли уровень акустического комфорта в салоне. Особенно недостаток шумоизоляции ощущается во время быстрого движения по загородной трассе, когда аэродинамическое звучание врывается в салон.
Наша мастерская предлагает услуги по замене заводских звукоизоляционных материалов на выгодных условиях и по приятной цене. На весь спектр работ потребуется не более одного рабочего дня, а наслаждаться комфортной акустикой в машине вы будете долгое время.
Шумоизоляция Peugeot 107 включает в себя комплекс улучшений, направленных на предотвращение проникновения в салон шумов и распространения собственных вибраций металла по стальной оболочке кузова. Таким образом, получится улучшить показатели акустической среды салона в несколько раз.
В проведении звукоизоляции салона нуждаются не только автомобили с пробегом, у которых шумоизоляторы отработали свой ресурс, но и новенькие машины. Серийное конвейерное производство автомобилей среднего класса не предполагает затраты ресурсов и времени на индивидуальную работу с каждым элементом кузова, поэтому в многих вибронагруженных зонах шумоподавление отсутствует.
Мы используем современные материалы линейки Премиум+. Для каждой зоны подбираем собственное сочетание вибро и звукоизоляторов, чтобы достичь максимального эффекта. Комплексный пакет включает улучшение потолка, пола, багажника, дверей, капота. Даже наружные полости колесных арок не остаются без внимания. На весь спектр работ уходит один рабочий день.
Клиент может заказать укладку шумоизоляторов для оной-двух максимально нагруженных собственными вибрациями зон. В этом случае работа будет выполнена за 2-4 часа. Время зависит от сложности подготовки и габаритов детали.
Шумоизоляция крыши
Объемное металлическое полотно крыши испытывает среднюю вибронагрузку, но этого достаточно для формирования из колебаний назойливого фонового шума в салоне. Чтобы исправить ситуацию наши специалисты выполнят ряд следующих операций:
- Осторожный демонтаж салонной обшивки. Полотно нельзя испачкать или повредить иначе. После укладки защитных материалов потолку предстоит вернуть первоначальный вид.
- Штатный шумоизолятора отсутствует вообще.
- Отрезается в размер вибродемпфирующий материал STP Aero. Его отправляют на разогрев, поскольку прикатывается он, благодаря мастичной основе, в горячем виде.
- Поверхность стали обезжиривается за несколько минут до укладки виброизолятора. Затем слой плотно сращивают с металлом. Между ними не должно оставаться не проклейки и воздушных зазоров.
- Затем приклеивается Black Well 15. Его структура похожа на пену с крупными порами. Ячеистый рельеф обеспечивает максимальное звукопоглощение. Данный материал задействуют в обработке помещений для звукозаписи, чтобы создать чистую акустическую среду.
- Декоративную обивку возвращают в исходное положение.
Данное сочетание материалов гарантирует максимальный эффект и снижает теплопотери салона через крышу.
Шумоизоляция капота
Вы не смотрите, что перед вами автомобиль с малолитражным двигателем. Урчать и вибрировать его мотор может не хуже, чем у внедорожника. Поэтому капот является самой вибронагруженной зоной. Он не только создает собственные вибрации из-за колебания двигателя, но и рассылает их по остальным частям кузова. Шумоизоляция позволит исправить положение.
Специалист очищает внутреннюю поверхность капота от загрязнений. Натирает ее обезжиривающим составом. Разогретое полотно вибропоглотителя STP Aero укладывают и прикатывают к металлу специальными роликами.
В качестве шумопоглотителя для подкапотного пространства выбирается Акцент 10лмкс. Он имеет тонкую металлическую обложку с лицевой стороны, которая устойчива к термо воздействию. Находящиеся под ней материалы не будут перегреваться и отслаиваться. В качестве дополнительного бонуса уменьшатся теплопотери авто, зимой двигатель будет быстрее разогреваться и дольше охлаждаться, на поверхности капота перестанет образовываться конденсат, который по мере остывания металла превращается в корочку льда. Интершум в салоне после такой обработки сократится ровно наполовину.
Шумоизоляция багажника
Для шумоизоляции багажника задействуются различные материалы. В процессе подготовки к улучшению, мастер разбирает обшивку стен и днища. Заводского звукоизолятора в этом месте не предусмотрено. Остается почистить поверхность стали от загрязнений и нанести средство для удаления ионов жира.
На металл прикатывают разогретый STP Aero+. Боковые стенки и рельефные части задних колесных арок обрабатывают Biplast Premium. Он преобразует колебания металла в тепловую энергию и тут же поглощает ее. В качестве основного шумопоглотителя для грузового отсека багажника задействуют STP Qattara.
Шумоизоляция пола
Дно кузова – самая большая бесшовная металлическая деталь. Она склонна к созданию собственных вибраций, к которым присоединяются колебания, передающиеся от работающих механизмов. От чего в салоне становится достаточно шумно. Для устранения данного недостатка мастеру придется демонтировать и вынести кресла, разобрать обшивку, убрать остатки войлочной прослойки. Автомобильная сталь очищается от засора и обезжиривается.
Для Пежо 107 лучшим вибродемпфером на поверхность пола станет STP ProFi Plus. Материал изолирует и поглощает вибрации. Поверх наносят STP Qattara. Он отлично поглощает и удерживает внутри себя звуковые волны, не позволяя им гулять по салону.
Заводскую обшивку укладывают на место. Кресла устанавливают, подключают датчики безопасности и проверяют их работоспособность.
Шумоизоляция арок
Процесс шумоизоляции колесных арок трудо-затратен, но необходим. Они могут смело соперничать с капотом по интенсивности вибронагрузки. Отлично проводят сторонние шумы в салон. Чтобы исправить положение, специалист выполняет следующие манипуляции:
- Колеса вывешиваются.
- Снимаются подкрылки, иногда и бампер (если его присутствие снижает скорость работ).
- Полость тщательно вымывают проточной водой под давлением.
- Металлические поверхности осушают и обезжиривают.
- В качестве вибродемпфирующей основы и дополнительной защиты от коррозии укладывают битумно-мастичный слой Bimast Bomb Premium.
- Затем подкрылки усаживают на место и возвращают колеса в исходное положение.
Также как и в случае с капотом, стоит обработать только колесные арки и в салоне сразу же станет вполовину тише.
Шумоизоляция дверей
Комплексная шумоизоляция включает и обработку дверей. Мы выполняем следующие манипуляции:
- Снимаем обшивку с дверей.
- Устраняем тонкий заводской звукоизолятор и присутствующие загрязнения.
- Чистую поверхность обезжиривают.
- Для снятия вибраций с тонкой стали укладывается STP Aero.
- В целях защиты технических отверстий прокладывают STP Silver.
- Для шумоизоляции используется Акцент Premium 10мм. Он поглощает и сдерживает шумовые эффекты.
- Заводскую обивку возвращают на место.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
После укладки всех шумоизоляторов интенсивность фонового шума снижается в 2.5 раза. После долгой поездки водитель меньше утомляется, в дороге сохраняется концентрация внимания. Улучшение акустической среды в салоне ощущается с первых минут поездки.
Во время передачи автомобиля владельцу выдается гарантийный талон. При желании предоставляется подробный фото отчет каждого этапа. Если будет обнаружена недоработка, мы устраним ее незамедлительно.