- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
11
Opel Corsa
В вашем присутствии
с работой и материалом
Opel Corsa очень маневренный микроскопический автомобильчик из разряда супер мини. Очень удобен для переполненных городских дорог. Но так как это не люксовая, а экономичная модель, на шумоизоляции производители сурово сэкономили. Она практически отсутствует. Поэтому, как только начинается движение, уютная кабинка Опеля наполняется режущим ухо грохотом и терзающим нервы дребезгом. Это в пределах санитарных норм, но невыносимо для ушей.
Сделать супер мини действительно комфортным автомобилем можно, если установить профессиональную шумоизоляцию. Цены на эту услугу совершенно необременительны.
Инновационные материалы для автомобильной шумоизоляции качественно отличаются от обычных материалов, которые используются для защиты от шума жилых помещений. Эти материалы максимально облегчены и имеют неправдоподобно малую толщину. Поэтому даже при полной обработке салона его объем уменьшится настолько незначительно, что человек этого почувствовать не сможет. Зато акустическая обстановка и общий микроклимат кардинально улучшатся.
Вибро- и шумозащитная продукция фирмы Стандартпласт специально разработана для уменьшения вибраций, структурных и дорожных шумов всех типов. Она обладает ультра малым весом и толщиной, надежно крепится с помощью самоклеющихся слоев, не требуя предварительного разогрева.
К сожалению, обойтись каким-нибудь одним материалом для качественной шумоизоляции, невозможно. Звукопоглотители гасят воздушный шум, но никак не влияют на вибрацию металла, поэтому он будет гудеть и дребезжать. Вибродемпферы устраняют вибрацию металла, но не влияют на тот звук, который попадает в салон через различные отверстия (а их в автомобиле очень много). Эти звуковые волны будут свободно гулять по салону, отражаясь от различных поверхностей и создавая неприятное давление на уши. Поэтому для организации качественной защиты приходится устанавливать несколько слоев различных материалов. В этом случае выстраивается противошумовой барьер, уменьшающий и вибрации, и звуки. Например, в комплект, рекомендованный для полного заглушения багажника, входит более пяти видов изделий, каждое из которых специально подобрано для этой области.
Шумоизоляция крыши
Основное назначение изоляции крыши — защитить уши водителя и пассажиров от шума дождя и непрерывного гула ветра, обдувающего автомобиль, когда он двигается.
Технология требует, чтобы изоляция крепилась на абсолютно чистый металл, поэтому работы начинаются с уборки и демонтажа всех предметов, присутствующих на потолке. Для работы с крепежным материалом используется соответствующий инструмент. Прежде чем начинать демонтаж мастер фотографирует салон, чтобы зафиксировать его внешний вид.
Внешнюю обшивку и различные детали снимают и вместе с крепежным материалом выносят из салона. Их размещают на подготовленных для этой цели стеллажах.
Теперь потолок представляет собой просто голый лист металла. Для обеспечения полноценной адгезии его необходимо отмыть, счистить все пятна и пленки коррозии, а затем обезжирить. Для этих манипуляций используется профессиональный инструмент и специальные составы. Работу мастера выполняют в перчатках.
Штатная изоляция на крыше супер мини отсутствует, что облегчает мастерам задачу — в противном случае неэффективные материалы пришлось бы снимать и зачищать поверхность, удаляя мельчайшие частицы.
Главная задача при изоляции крыши — погасить вибрации металла. Для этого на участки, находящиеся между усилителями жесткости, приклеивают мощнейший вибродемпфер StP Aero. Он настолько легкий и тонкий, что рекомендован для использования в авиации.
Материал прибывают липким слоем к металлу и прокатывают валиками, чтобы полностью выгнать из-под него воздух. Вибродемпфером закрывают только области между усилителями.
Материал второго слоя — шумопоглотитель Black Well 15 специально разработан в виде «волн», поглощающих нежелательные звуки. Такой необычный дизайн обеспечивает намного больше поглощения звуковой энергии, чем материал с плоской поверхностью. Шумопоглотитель обладает определенной чувствительностью к прилагаемому давлению, что позволяет ему проникать в такие закоулки, которые при использовании других материалов остаются незащищенными. Самоклеющаяся основа ускоряет монтаж.
В центре имеются все необходимые чертежи, поэтому, когда автомобиль заказчика прибывает в цех, все детали уже выкроены, и время их установки значительно сокращается.
После установки двухслойной изоляции мастера приводят потолок в первоначальный вид.
Шумоизоляция капота
Двигатель у супер мини не слишком мощный, зато очень шумный. Он способен вызывать сильнейшее утомление и головную боль, учитывая миниатюрные размеры салона и близость мотора.
Обратная сторона крышки капота имеет сложный рельеф благодаря усилителям жесткости. Как и в случае с крышей, сами усилители должны оставаться свободными. Металлическая поверхность между ними отмывается от грязи, проходит процедуру обезжиривания, и на нее наклеивается антивибрационный материал StP Aero. Он гасит большую часть вибраций, передающихся от двигателя металлу капота.
Чтобы поглотить воздушный шум, который создает работающий двигатель, используется звукопоглотитель Акцент 10 ЛМ КС.
Двухслойная конструкция получается настолько легкой и тонкой, что совершенно не изменяет механику движения крышки. Двигатель же кроме шумозащиты получает еще и теплозащиту, улучшающую условия его работы и сокращающую потребление топлива.
Шумоизоляция багажника
Багажная ниша — это одна из главных проблемных областей с точки зрения шумового загрязнения салона. Особенно туго приходится пассажирам заднего ряда.
Багажники Opel Corsa, как и его крыша, полностью лишен штатной изоляции. Но в нашем случае это даже лучше — нет необходимости тратить время на удаление приклеенного материала. Можно сразу приступать к мытью и обезжириванию.
Металл полу багажного отделения обязательно оклеивается вибродемпфером STP Aero +, обеспечивающим мощнейшую защиту. Для задних колесных арок дополнительно используется еще одна усиленная разновидность вибродемпферов — ProFi Плюс. Как и Аэро+, он защищает не только от вибраций, но и от коррозии.
Поглощение звуков и уничтожение резонанса обеспечивается установкой дополнительных слоев, выполненных из STP Qattara, Biplast Premium, Акцент 10 мм.
Дребезжание крышки устраняется при помощи антивибрационного материала STP Aero, а также слоями акустического войлока StP и материала Акцент 10.
Шумоизоляция пола
Пол нуждается в самой мощной защите от вибраций, так как это самая вибронагруженная зона. Главную трудность представляет собой демонтаж / монтаж всего, что присутствует в салоне.
Когда салон очищен, пол оклеивают вибродемпферами StP ProFi Plus.
Для звукопоглощения устанавливают слой StP Qattara.
Шумоизоляция арок
Колесные арки в первую очередь подвергаются вибрациям, которые генерируют шины во время движения. Основная доля шума, поступающая из этой области в салон, обусловлена двумя факторами: дорожными условиями и типом шин. Арки находятся непосредственно над дорогой, и даже небольшие вибрации шин передаются металлу и легко распространяются по нему, пронизывая пол и двери. Поэтому если заглушить только арки, то в салоне сразу станет значительно тише.
Для достижения наилучшего результата нужно использовать несколько вибродемпферов в сочетании со звукоизоляционными материалами. Такая предотвращающая структурный шум обработка будет наиболее эффективной и наиболее экономичной.
Очистка и обезжиривание арок — это чрезвычайно трудоемкий процесс. Грязи здесь всегда очень много в любую погоду. Кроме того, с дороги летят брызги различных автомобильных масел. Чтобы их смыть приходится затрачивать большие усилия.
Когда все отмыто и обезжирено, накладывают первый слой антивибрационного материала STP Profi Plus. Его антивибрационную защиту усиливают другим материалом Biplast Premium. Также в соответствующе области устанавливается звукопоглотитель Qattara.
Шумоизоляция дверей
Двери — источник самого неприятного резонанса, мешающего слушать музыку. Убрать этот неприятный дребезг можно только с помощью правильной шумоизоляции. Никакая замена звуковых колонок не избавит от резонанса, если дверь не изолирована.
После подготовки вся внутренняя поверхность металла двери (кроме технических отверстий) покрывается вибродемпфером Аэро. Далее для подавления звуковых волн, резонанса и скрипов устанавливаются слои StP Сильвер, Biplast Premium, Accent Premium.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Качественная шумоизоляция автоматически означает еще и отличную теплоизоляцию. Для крохотного Опеля это двойная выгода, так как эта модель склонна к образованию конденсата на заднем стекле. Теплоизоляция, являющаяся побочным эффектом шумоизоляции, устраняет эту проблему.
Шумоизоляция обладает незначительным собственным весом и не приводит к заметному увеличению расхода топлива. Заметить уменьшение объема полностью изолированного салона невооруженным глазом невозможно. Зато сразу же чувствуется ощущение комфорта и спокойствия.