- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
9
Nissan Serena
В вашем присутствии
с работой и материалом
Nissan Serena ‒ популярный минивэн, который уже много лет занимает лидирующие позиции в сегменте просторных семейных автомобилей. Он обладает целым рядом преимуществ, обеспечивающих максимальный комфорт и безопасность поездок. В первую очередь, это увеличенный объем и продуманная эргономика внутреннего пространства. На трансформируемых сиденьях удобно размещается до 7 пассажиров. Имеется возможность увеличения объема багажника.
Салон Nissan Serena отделан качественными материалами и снабжен множеством полезных опций. Это делает комфортными даже самые долгие поездки. Для удобной посадки и высадки пассажиров предусматриваются раздвижные двустворчатые двери. Это особенно удобно при перевозке детей и парковке в ограниченных пространствах. Задние двери открываются отдельно, что позволяет легко загружать багаж или получать доступ к сиденьям последнего ряда.
Динамика и экономичность ‒ второе важное преимущество Nissan Serena. Автомобиль комплектуется современными двигателями с гибридными технологиями, снижающими расход топлива без выраженной потери мощности. Это делает эксплуатацию автомобиля выгодной как в городских условиях, так и за городом.
Автомобиль также снабжается опциями, обеспечивающими безопасность ‒ системами предупреждения столкновений, контроля слепых зон, автоматического торможения и другими электронными помощниками. Это позволяет чувствовать себя уверенно и спокойно. Nissan Serena также снабжается современной мультимедийной системой с поддержкой смартфонов, голосовым управлением и навигацией. Камеры заднего вида, климат-контроль и другие интеллектуальные функции упрощают управление автомобилем.
Есть у Nissan Serena и слабые стороны. Например, посредственное качество шумоизоляции, свойственное большинству минивэнов. При движении с большой скоростью в салоне хорошо слышны звуки двигателя, покрышек, дороги. Это делает поездки менее комфортными и негативно влияет на состояние находящихся в автомобиле людей. Поэтому наши специалисты рекомендуют дорабатывать шумоизоляцию, заменяя тонкий заводской слой премиальными материалами. Они тщательно осматривают автомобиль, выявляя все проблемные места и прорабатывая их. Эффект от комплексной шумоизоляции заметен сразу после процедуры. Аэродинамические и структурные шумы исчезают, водитель получает только необходимую звуковую информацию и не отвлекается во время вождения.
Салон Nissan Serena нельзя назвать тихим. Многие владельцы минивэна жалуются, что при поездках постоянно присутствует шумовой фон, от которого достаточно быстро возникает усталость и раздражение. В его состав входят следующие виды звуков:
- Дорожный шум. При контакте шин с дорогой возникают шорохи, которые усиливаются на гравийных и неровных дорожных покрытиях.
- Аэродинамические шумы. Шум ветра, который становится особенно громким на высоких скоростях, проникает через щели и недостаточно качественные дверные уплотнители.
- Шум трансмиссии и двигателя. Создаваемые этими узлами вибрации распространяются по деталям кузова и салона, из-за чего возникают достаточно громкие звуки.
- Резонанс. Возникает из-за вибраций подвески и кузова.
- Уличные шумы. Как в городе, так и на загородных трассах никогда не бывает тихо. Все эти звуки легко проникают в салон автомобиля при отсутствии качественной шумоизоляции.
Один вид материалов с устранением рассматриваемых звуков не справляется. Для повышения эффективности шумоизоляции наши специалисты применяют сразу несколько видов изоляционных листов. Первыми укладываются вибродемпферы. Они хорошо сцепляются с металлическими поверхностями, устраняя их колебания и снижая резонанс. Особенно эффективно работают они в отношении шума двигателя и трансмиссии.
Второй слой обычно делается из звукопоглотителей, которые поглощают звуковые волны, избавляя от аэродинамического и дорожного шума. Звукоотражающие материалы защищают от проникновения внешних звуков.
Шумоизоляция крыши.
Установив качественную шумоизоляцию на крышу, вы существенно снизите общий уровень шума в салоне. На первом этапе специалисты демонтируют крышу и очищают поверхности от загрязнений с помощью мягких салфеток и губок. Чистый металл обрабатывают обезжиривателем. После этого нарезают вибродемпфер STP Aero в соответствии с формой обрабатываемого участка. Данный материал плотно прилегает к поверхности, гасит вибрации и защищает металл от накопления конденсата и последующей коррозии.
Звукопоглотитель STP Biplast Premium за счет пористой структуры хорошо справляется с устранением громких звуков. После фиксации материалов обшивка и другие демонтированные элементы потолка возвращаются на место. Крыша после этого станет тихой, звуки дождя и ветра не будут проникать в салон.
![]() | ![]() |
Шумоизоляция капота.
Крышка капота – большая металлическая деталь, под который находится мотор. Во время поездок в автомобиле хорошо слышен шум работающего двигателя, передающего вибрации не только на капот, но и на весь кузов. Шумоизоляция крышки не занимает много времени, при этом дает хорошие результаты. Она выполняется так:
1. С крышки капота демонтируется теплоизоляционная накладка. Металл очищается от пыли и загрязнений, после чего обрабатывается обезжиривающим средством.
2. Устанавливается первый слой шумоизоляции из STP Aero. Облегченный материал идеально подходит для обработки крышки капота.
3. Делается второй слой, предназначенный для устранения звуковых волн. Акцент 10 ЛМ КС отлично справляется с этой задачей.
4. Теплоизоляционная накладка возвращается на место.
Рассмотренная комбинация материалов эффективно гасит шум и вибрации, издаваемые работающим двигателем.
![]() | ![]() |
Шумоизоляция багажника.
Их объемного багажника в салон минивэна проникает много шума, поскольку эти отсеки соединены. Особенно сильно гул и вибрации ощущаются на задних сиденьях. Проблема решается путем шумоизоляции пола, стен и крышки багажника. Для начала необходимо разобрать и вынести обшивку, очистить и обезжирить оклеиваемые поверхности. После этого можно приступать к установке материалов.
Первым устанавливается вибродемпфер на пол. Это STP Aero+, имеющие повышенную плотность и антивибрационную эффективность. Поверх укладывается звукопоглощающий слой из STP Qattara. На следующем этапе обрабатываются стенки. Облегченный STP Aero не нагружает вертикальные поверхности. Звукопоглощающий Акцент 8кс дополняет его эффект и устраняет даже громкие звуки. Эти же материалы используются для шумоизоляции крышки.
![]() | ![]() | ![]() |
Шумоизоляция пола.
Проклейка пола ‒ сложный этап шумоизоляции, занимающий несколько часов. Для получения доступа к поверхностям демонтируются и выносятся сиденья, консоль, напольное покрытие. После этого удаляются пыль и мусор, днище очищается от следов коррозии и жира.
Первый слой шумоизоляции делается из STP Profi Plus. Он предназначен специально для обработки участков, подверженных сильным вибрациям. Материал эффективно гасит колебания за счет увеличенной плотности. Под задние сиденья устанавливается антивибрационный материал STP Aero +. Для поглощения звуковых волн используется STP Qattara.
![]() | ![]() |
Шумоизоляция арок.
Колесные арки пропускают шумы при движении автомобиля по любым дорожным покрытиям. Это создает дополнительную нагрузку на водителя, снижая концентрацию его внимания. Качественная шумоизоляция арок предотвратит проникновение дорожных шумов в салон, поможет создать идеальную тишину.
Устанавливается первый слой шумоизоляции из STP ProFi Plus. Он не позволяет металлу вибрировать и создавать шумы. Для усиления его действия используется STP Biplast Premium. После завершения шумоизоляции колеса и подкрылки устанавливаются на автомобиль.
![]() | ![]() | ![]() |
Шумоизоляция дверей.
Металл дверей пропускает лишние звуки и вибрирует. Со временем крепления пластиковой накладки расшатываются, создавая дополнительные скрипы. Шумоизоляция избавляет от этих проблем. После разборки двери и подготовки поверхностей устанавливается STP Aero. Поверх укладывается звукопоглотитель Акцент Premium. На неровных участках закрепляется STP Silver. Дверная обшивка также шумоизолируется. Для этого используются Biplast Premium и STP Silver.
![]() | ![]() | ![]() |
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции.
Комплексная шумоизоляция Nissan Serena поможет избавиться от посторонних шумов в салоне автомобиля, улучшить звучание аудиосистемы и сделать каждую поездку более приятной. Благодаря использованию качественных материалов, эффект сохраняется в течение нескольких лет.
Шумоизоляция Nissan Serena в компании «Stop-Shum» в Санкт-Петербурге – это отличный способ значительно повысить комфорт поездок. Наши специалисты используют только современные материалы и технологии, что гарантирует долговечность и эффективность шумоизоляционных решений. Мы понимаем, как важно создать уютную и тихую обстановку в автомобиле, особенно в условиях городского шумного трафика.
Преимущества шумоизоляции в «Stop-Shum»
- Качественные материалы: Мы работаем только с проверенными производителями, что обеспечивает надежность и долговечность полученного результата.
- Профессиональный подход: Наша команда имеет большой опыт в шумоизоляции автомобилей, что позволяет нам эффективно решать любые задачи.
- Индивидуальный подход: Мы учитываем особенности каждой модели и пожелания клиента, предлагая индивидуальные решения для Nissan Serena.
- Улучшение акустического комфорта: После шумоизоляции вы сможете наслаждаться любимой музыкой и беседами без лишних помех.
- Повышение стоимости автомобиля: Качественная шумоизоляция может положительно сказаться на стоимости вашего автомобиля при продаже.
Обратитесь в «Stop-Shum», чтобы преобразить ваш Nissan Serena и сделать каждую поездку максимально комфортной!
Полный отчет по работе вы можете увидеть ниже:
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |






































