- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
17
Nissan Almera G15
В вашем присутствии
с работой и материалом
Nissan Almera G15 — компактный недорогой автомобиль, предназначенный для ежедневных поездок по городу. Также в нем можно с достаточной степенью удобства совершать небольшие путешествия. Отделка салона лаконичная, но элегантная. Много недорогого пластика, но он достаточно прочный и не издает неприятных скрипов.
Автомобиль экономно расходует топливо, хорошо маневрирует. Но когда он двигается по городским улицам или по шоссе, находиться в салоне довольно неприятно. Виной тому сильный шум. Производители совершенно проигнорировали необходимость шумоизоляции и ограничились одними только конструктивными решениями.
Сделать салон акустически комфортным можно, если установить шумоизоляцию из современных материалов. Наш сервисный центр приглашает вас заказать эту услугу. Цены на нее доступные. Отличное качество гарантируется.
Под шумоизоляцией авто понимается процесс нанесения специальных материалов на определенные поверхности, чтобы уменьшить вибрации, а также снизить энергию звуковых волн, проникающих внутрь автомобиля. Для этого используются три вида материалов: антивибрационные; звукопоглотители; шумозащитные. К каждому из этих видов относится большое количество изделий разных производителей. Выбор материалов для обесшумливания автомобиля зависит от источников звука, типа обрабатываемой поверхности, зоны автомобильного корпуса.
Установка ШВИ устраняет сильный шум и обеспечивает акустический фон, который не вызывает у людей утомления, не мешает общаться, пользоваться телефонами. Кроме того, автомобильная аудиосистема начинает звучать намного лучше.
Шумоизоляция крыши
Потолок без изоляции — чрезвычайно шумная зона из-за рева ветра, проезжающего мимо транспорта, грохота осадкой. Звуки становятся почти нестерпимо громкими при движении с большой скоростью. По этой причине обесшумливание крыши имеет огромное значение.
Перед установкой ШВИ необходимо правильно подготовить поверхность. В противном случае материал не будет прилегать к металлу плотно, и эти места будут беспрепятственно пропускать шум.
Потолок и весь салон Альмеры отделан бюджетными материалами, которые при неосторожных действиях легко покрываются царапинами и прочими дефектами. Но мастера работают в перчатках и действуют очень умело, поэтому ни покрытиям, ни капризным крепежным деталям ничего не грозит.
При обработке крыши первым делом демонтируют покрывающую потолок автомобильную ткань. На открывшемся металле потолка не наблюдается ни единого элемента шумоизоляции.
С металла удаляют все загрязнения и пятнышки ржавчины. Затем идеально чистую поверхность обезжиривают. Это гарантирует максимально мощную адгезию, которой не страшны любые перепады температуры или тряска.
Когда металл становится полностью сухим, на него устанавливают антивибрационный слой из STP Aero.
Для поглощения звуковых волн, устранения нежелательного эха и реверберации в качестве второго слоя устанавливается обладающий волнообразной поверхностью STP Biplast Premium. Интересно заметить, что похожим материалом обрабатываются студии звукозаписи музыки.
Biplast Premium поглощает звуки высоких и низких частот, предотвращает появление скрипов. К тому же он является хорошим тепло изолятором, что вносит весомый вклад в общее улучшение микроклимата в интерьере.
Шумоизоляция капота
На шумную работу двигателя жалуется большинство владельцев G15. Исправить этот недостаток можно только с помощью добротной шумоизоляции капота, так как повышенное количество децибел для двигателя этого автомобиля не является свидетельством неисправности.
Для уменьшения раздражающего слух шума, в подкапотное пространство требуется установить «шумку» из двух слоев. Оклеиваются только те участки крышки капота, которые являются поставщиками наибольшего количества шума.
Металл чистят и обезжиривают точно так же, как это делалось при обесшумливании крыши.
Для подавления вибраций наклеивают элементы, вырезанные из STP Aero. Для звукопоглощающего слоя используют STP Акцент 10 ЛМ КС.
Составленная из этих материалов ШВИ успешно функционирует в подкапотном пространстве, несмотря на его агрессивную атмосферу.
Шумоизоляция багажника
Багажное отделение у всех автомобилей является зоной повышенного шума. У G15 ситуация усугубляется еще и тем, что выхлопная система этой модели весьма «голосистая». Дорожный шум и звуки собственного выхлопа легко проникают в багажную нишу.
Для обеспечения доступа к тем местам, которые нужно оклеить, часть салона демонтируют и снимают покрытия, закрывающие металл. В процессе подготовки пол несколько раз обрабатывают пылесосом. Затем выполняют чистку и обезжиривание металла.
На пол наклеивается первый слой антивибрационной защиты из STP Aero +. Область задних арок испытывает очень большие вибрационные нагрузки, поэтому здесь наклеивается мощный вибродемпфер STP Profi Plus. Этот материал не поступает в розничную продажу, так как предназначен только для сервисных центров. Также устанавливаются детали из STP Aero на задние крылья.
Вертикальные участки задних арок получают оклейку из STP Biplast Premium.
Звукопоглощение и звукоизоляцию доверяют материалу STP Qattara.
Несмотря на такое большое количество слоев, уменьшение объема багажного отсека получается крайне незначительным.
Без обесшумливания крышки багажника изоляция этого отсека была бы неэффективной. Поэтому крышку тоже оклеивают несколькими слоями изоляторов. Первым, как обычно, идет антивибрационный материал STP Aero. Компанию ему составляют STP Акцент Premium и STP Biplast Premium. В результате изменение веса крышки остается в пределах допустимого, и она продолжает свою работу как обычно.
Шумоизоляция пола
Для достижения надежной защиты от шума нужно обесшумить всю площадь днища. Ее загораживают кресла и напольные покрытия, поэтому весь салон демонтируют. Для квалифицированных мастеров это не представляет собой проблемы. Затем следует отмывание, зачистка окислов и обезжиривание.
Когда днище становится абсолютно чистым и сухим, оно получает антивибрационную защиту в виде слоя STP Aero+, устанавливается он под заднее сиденье. Он гасит энергию колебаний и делает металл прочнее.
Другой антидемпфер — STP ProFi Plus устанавливается на пол салона. Свободными остаются только технологические отверстия.
Из слоя STP Qattara формируется надежная преграда на пути внешних звуков.
Передние сидения G15 склонны издавать неприятные скрипящие звуки. При обесшумливании пола эту особенность устраняют.
Шумоизоляция арок
Площадь обработки арок не так велика, но усилий она требует значительных. Во-первых, здесь очень сильные загрязнения, во-вторых, рельеф поверхностей отличается повышенной сложностью.
Как бы ни было трудно, мастера тщательно смывают всю грязь, удаляют окислы и протирают поверхности сильнодействующим обезжиривателем.
Для уменьшения энергии вибраций металл оклеивают STP ProFi Plus. Для усиления антивибрационной защиты приклеивается еще и Biplast Premium.
Слой из STP Qattara устанавливают, что задерживать внешние звуки и глушить те, которые все же проникли внутрь. Для усиления звукопоглощающего эффекта наклеивается еще и STP Biplast Premium.
Шумоизоляция дверей
Не изолированные двери G15 представляют собой настоящие металлические резонаторы. Они не только отлично проводят звуки, но еще и усиливают их, дополняя собственным гулом.
Для обесшумливания дверь разбирают и после подготовки внутреннюю поверхность внешней стенки заклеивают STP Aero, формируя антивибрационный щит.
Звукопоглощение делают из STP Акцент Premium.
Ровные участки пластиковой обшивки оклеивают STP Silver, а затем всю площадь закрывают антискриповым материалом STP Biplast Premium.
С таким наполнителем дверь полностью утрачивает способность резонировать.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Правильно установленная ШВИ не делает салон полностью звукоизоляционным. Это неэффективно и небезопасно. Водителю для принятия решений необходима звуковая информация, поступающая извне. ШВИ снижает уровень шума до комфортных значений — это ее основная задача. В качестве «побочного эффекта» автовладелец получает хорошую теплоизоляцию.
Также ШВИ снижает громкость звуков, исходящих из салона. После ее установки в машине можно спокойно вести конфиденциальные разговоры, не боясь, что люди, находящиеся рядом с машиной, могут что-то услышать.
Внешний вид обесшумленного салона остается точно таким же, каким он был до установки ШВИ. Это подтверждается фото отчетом.
Если автовладелец желает наблюдать за работой мастеров, то мы всячески приветствуем это желание. У нас оборудован уголок отдыха, и наблюдать за обслуживанием машины можно в комфортных условиях.