- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
8
Mercedes GT 63
В вашем присутствии
с работой и материалом
Автомобиль премиум-класса Mercedes GT 63 Amg может похвастаться мощным движком, максимальной мощностью в 435 л.с. и разгоном о «сотки» за 4,5 секунды. Этот аппарат произвел настоящий фурор на поклонников Mercedes не только начинкой, но и внешним видом. Казалось бы, что может испортить впечатление от вождения этой машины? Правильно, недостаточная шумоизоляция салона. Автомобили Mercedes отличаются более высоким уровнем шумоизоляции, чем другие марки. Однако ее модернизация не помешает.
От тишины в салоне зависит комфорт водителя и пассажиров. Именно поэтому владелец новенького GT 63 Amg обратился в наше ателье для полной шумоизоляции своего авто. Он выбрал программу Премиум-плюс, в которую включена шумка автомобиля следующих элементов:
- Дверей;
- Багажника;
- Колесных арок.
Именно эти области авто отвечают за наибольшее проникновение шума. Для повышения общего комфорта в салоне и дополнительной теплоизоляции мы включили в программу шумку пола, багажника и дверей.
Для шумоизоляции авто по программе «Премиум-плюс» мы используем топовые материалы премиального качества. На все работы команда мастеров потратила 7 Часов. Для того, чтобы выполнить шумоизоляцию быстрее, мы заранее подготавливаем весь материал. Специалисты раскраивают его по имеющимся лекалам и подогревают в специальной печи. Благодаря такому подходу вы сможете забрать свой модернизированный автомобиль уже в день обращения.
Шумоизоляция крыши
Несмотря на то, что шум во время езды почти не проникает в салон через крышу, мы рекомендуем все таки выполнить шумку этого элемента. Во время дальних поездок в пасмурную погоду постоянные удары капель дождя по крыше будут создавать эффект барабана, из-за чего всё удовольствие от дороги исчезнет.
Перед нанесением материала аккуратно снимаем обшивку, удаляем штатную шумоизоляцию и тщательно обрабатываем поверхность обезжиривателем. Первым слоем укладываем STP Aero. Это очень легкий и одновременно прочный материал, который не будет утяжелять крышу, но отлично справится с поглощением вибраций. Материал был разработан специально для авиационной сферы, поэтому обладает рядом свойств, которых не могут добиться другие производители. STP Aero не разлагается и не боится влаги. При этом он выполняет роль герметика и защищает металл от коррозии. А перед укладкой его не нужно нагревать, что значительно сокращает время монтажа.
Для второго слоя выбрали акустический войлок RooF 10мм. Он был разработан специально для крыш и арок автомобилей. RooF является одним из лучших материалов по степени звукопоглощения.
Каждый слой тщательно прокатываем валиком для лучшего прилегания к поверхности. Когда материал нанесен, возвращаем обшивку крыши на место и переходим к следующему этапу.
Шумоизоляция капота
Двигатель Mercedes GT 63 Amg работает почти бесшумно, даже несмотря на его мощность. Но иногда небольшой шум от мотора доходит до салона и создает неприятный слуху звуковой фон. Поэтому мы всегда рекомендуем выполнять шумоизоляцию капота. Тем более, если она уже включена в программу «премиум-Плюс».
Предварительно мы подготавливаем поверхность к нанесению материала. Метал обрабатываем обезжиривателем. Первым слоем укладываем STP Aero для поглощения все вибраций, исходящих от двигателя. Тщательно прокатываем слой валиков, чтобы обеспечить плотное прилегание без пузырей.
Для второго слоя выбрали материал Акцент Premium толщиной 10мм. Он поглощает звуки и обладает свойствами теплоизоляции, что сыграет важную роль при чрезмерном нагреве двигателя.
Шумоизоляция багажника
Шумоизоляция багажника GT 63 Amg выполняется по частям. Сначала эта часть автомобиля полностью разбирается. Необходимо снять всю обшивку, фальшпол и запаску. Убираем остатки волокон и протираем металл обезжиривателем.
Первым слоем укладываем уже полюбившийся нам и нашим клиентам STP Profi+ для поглощения вибрация от колес. Проверяем плотность прилегания материала к поверхности.
Затем наносим поглотитель звуков Biplast Premium, который дополнительно обеспечиваем хорошую теплоизоляцию.
Для пола багажника мы выбрали STP Aero +. Он легко укладывается на рельефные поверхности и обеспечивает дополнительную защиту от коррозии. Материал не допустит проникновение в салон шумов от протекторов или дорожного покрытия.
Сверху клеим Barrier Ultra, который обеспечивает звукоизоляцию до 33дБ. Он не подвержен гниению и не боится влаги, а также поглощает все вибрации.
Когда весь материал плотно уложен, приступаем к сборке багажника. Возвращаем на место обшивку, устанавливаем фальшпол и запасное колесо.
Шумоизоляция пола
Перед шумоизоляцией пола наша команда разбирает весь салон автомобиля. Это необходимо для обеспечения доступа ко всем участкам пола и плотной укладки материала. Демонтировать необходимо сидения, всю обшивку и даже консоль. Все металлические элементы обезжириваются для обеспечения лучшей адгезии. После тщательной подготовки можно приступать к укладке демпферов.
Для первого слоя используем эластичный материал Aero+, поглощающий все вибрации от дороги. Его толщина оставляет 3 мм, а КМП равен 0,5. Этот материал подходит для использования в менее шумной части салона. Например, его укладывают под задними сиденьями. Для передней части мы предпочитаем использовать STP ProFi Plus, который не только поглощает все вибрации, но и равномерно распределяет их по всей поверхности.
Для изоляции от шума используем Barrier Ultra из вспененной резины, который отличается прочностью и устойчивостью к высоким температурам.
Прокатываем каждый демпфирующий слой, чтобы убедиться в отсутствии воздушных пузырей.
Шумоизоляция арок
При создании шумоизоляции любого автомобиля мы уделяем особое внимание колесным аркам. Именно они создают большую часть шума, поступающего в салон. Это обуславливается близостью с дорогой и колесами.
Для задних арок мы используем STP ProFi Plus. Он является самым толстым из всей линейки производителя и отличается лучшими показателями адгезии среди аналогов. Материал предназначен для поглощения вибраций от протектора при движении по неровному дорожному покрытию.
Сверху наносим знаменитый Biplast Premium для изоляции салона от шума. Материал толщиной 1,5 см сделан из вспененного полиуретана, который дополнительно защищает от вибраций.
На передние арки в салоне тоже укладываем STP ProFi Plus. Слой необходимо уложить так, чтобы отсутствовали даже малейшие вздутия. Для этого использует специальный валик.
Далее клеим материал STP Qattara для изоляции от звуков. Он состоит из нескольких слоев, для основы используется вспененная резина.
Шумоизоляция дверей
Во многих авто двери не только пропускают шум с улицы, но и создают его сами. При движении внутренняя часть двери может трещать. В Mercedes GT 63 Amg такая проблема почти не встречается, так как производитель уделяет больше внимание качеству сборки все деталей. Но мы все же рекомендуем позаботиться о шумоизоляции дверей.
Перед обработкой поверхности необходимо провести демонтаж пластикового щита. Затем мастера наносят обезжириватель на внутреннюю часть двери.
Для первого слоя мы выбрали STP Aero. Сверху на него укладываем толстый демпфирующий материал Акцент Premium 10мм.
В отличие от других частей автомобиля для дверей недостаточно использования только двух слоев изоляции. Поэтому добавляем STP Silver, который защищает авто от шума и вибраций. Он создает дополнительную герметизацию и обладает антикоррозийными свойствами.
Закрываем весь «пирог» Biplast Premium толщиной 15 мм. Он предназначен именно для обшивки дверей. Материал поглощает вибрации и шум, отличается долгим роком службы и легко монтируется. После укладки всех слоев возвращаем на место щит.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Мы выполнили полную шумоизоляцию автомобиля Mercedes GT 63 Amg. На это у команды мастеров ушло … часов. Стоимость работ составил 35 тысяч рублей. В эту сумму включены все материалы премиум-качества и монтажные работы.
Перед тем, как вернуть автомобиль владельцу, мы проверяем качество шумоизоляции. Поэтому может отметить, что общий уровень шума в салоне почти отсутствует. Двери закрывают плотно и не пропускают вибраций. Бонусом к качественной шумоизоляции салона стало улучшенное звучание музыки и дополнительная теплоизоляция.
Владелец Mercedes GT 63 Amg положительно отозвался о проделанной работе и удивился тому, насколько увеличился комфорт от езды. Предлагаем и вам прочувствовать все наслаждение от вождения машины с хорошей шумоизоляции. Для вас мы разработали несколько программ. В программу «Премиум-Плюс» уже включена обработка всех элементов авто, поэтому вас не нужно будет доплачивать модернизацию отдельных элементов.
Специально для своих клиентов мы ввели систему скидок и акций, которые сделают наше сотрудничество еще выгоднее. Обратитесь к менеджеру нашего ателье сейчас и уже завтра вы получите вой автомобиль с новой шумоизоляцией от «STOPSHUM».