Шумоизоляция Mercedes GLC 250

  1. Шумоизоляция крыши
  2. Шумоизоляция капота
  3. Шумоизоляция багажника
  4. Шумоизоляция пола
  5. Шумоизоляция колесных арок
  6. Шумоизоляция дверей
  7. Результат
  8. Галерея
по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
Сделано более
16
Mercedes GLC 250
За 7 часов
В вашем присутствии
45.000 р.
с работой и материалом

Mercedes Benz GLC 250 — комфортный, элегантный кроссовер, напичканы современной электроникой.

Модель отличается неплохой собственной шумоизоляцией. Например, в стандартную комплектацию входит акустическая мембрана лобового стекла. Но все же при езде по магистрали шум в cалоне может превышать 72 дБ. Для здоровых людей — это весьма утомительно, а для тех, у кого проблемы с ушами, очень вредно. Кроссовер предназначен для длительных поездок, поэтому владельцам настоятельно рекомендуется сделать изоляцию по индивидуальному заказу. Она сделает атмосферу в машине комфортной, повысит безопасность и поможет сохранить здоровье.

Цены на услугу доступные, даже при использовании премиальных материалов.

Модели класса GLC действительно снабжаются отличной шумоизоляцией. Снижение количества децибел в салоне достигается и за счет конструкционных особенностей, и при помощи специальных материалов. Прочность и жесткость кузова значительно усилены, что снижает вибрацию. В конструкции много элементов, выполненных из сверхпрочных и горячедеформированных сталей — это тоже подавляет шум. Автомобиль, в самом деле, относится к очень тихим. Тем не менее, если владелец хочет обеспечить себе максимально возможный комфорт, нужно устанавливать дополнительную изоляцию. Эти материалы вместе с конструкционными особенностями автомобиля творят настоящие чудеса. Атмосфера в салоне после обработки становится действительно шикарной.

Для избавления от шума используются следующие виды материалов: гасители вибраций, шумопоглотители, шумоизоляторы. Большая доля вибраций гасится самой конструкцией кузова, но полностью заблокировать их все же невозможно. Вибродемпферы значительно улучшают ситуацию. Для защиты от звуков, проникающих внутрь извне, предназначены шумоизоляторы, а для устранения звуков, которые присутствуют внутри салона, используются шумопоглотители.

Комбинации материалов выбираются в соответствии в особенности рельефа и функций тех деталей, которые подвергаются обработке.

Первый слой материалов, согласно требованиям технологии, должен устанавливаться на идеально чистый и полностью обезжиренный металл. В этом и заключается основная сложность — чтобы получить доступ к металлу, нужно демонтировать все, что этому мешает. Мастера центра легко справляются с этой задачей. У них есть соответствующие инструменты и расходные материалы, а для демонтируемых элементов подготовлены специальные стеллажи.

Завершив установку изолятором, мастера возвращают на места все демонтированные элементы. Машина приобретает тот же самый внешний вид, в котором она прибыла в центр.

Шумоизоляция крыши

Начиная со скорости 60 км/час, сопротивление воздуха настолько возрастает, что становится основным фактором, препятствующим движению. Шум ветра при этом делается утомительно громким. В конструкторы Мерседеса с этим не умолкающим гулом борются при помощи оптимизации аэродинамики автомобиля. Он снабжается аэродинамически оптимизированными зеркалами, особыми спойлерами. Решетка радиатора тоже аэродинамически оптимизирована.

Но всех этих конструкционных улучшений все равно мало. Крыша кроссовера очень велика, и она, не переставая, гудит под напором набегающего на нее воздушного потока.

Потолок кроссовера обладает большой площадью, поэтому работать с ним достаточно сложно. Сначала мастера аккуратно снимают всю фурнитуру и внешнюю обшивку. Эта операция требует около 25 минут.

Освобожденный от покрытий металл мастера отмывают от пыли, щетками счищают окислы (в малом количестве они присутствуют практически всегда) и обрабатывают поверхность профессиональным обезжиривающим составом, не оставляющим осадка. Работа выполняется в перчатках, чтобы сохранять поверхности абсолютно чистыми (отпечатки пальцев содержат кожный жир, ухудшающий адгезию). В процессе выполнения работ мастерам приходится несколько раз менять перчатки на свежие.

На обезжиренный и полностью осушенный металл накладывается слой премиального вибродемпфера StP Aero. Его прикатывают специальными валиками, позволяющими полностью выгонять весь воздух. Отсутствие даже мельчайших пузырей в первом слое имеет чрезвычайно большую важность. Пузыри становятся проводниками звука и центрами, в которых развивается коррозия, поэтому мастера обеспечивают 100% прилегание материала к металлу.

Следующий слой — это премиальный шумопоглотитель Black Well 15.

Оба эти материала не поглощают влагу, не отсыревают, что обеспечивает салону здоровый микроклимат.

Заключительный этап обработки крыши — установка на место обшивки и фурнитуры.

Шумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop ShumШумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop Shum 

Шумоизоляция капота

Для обработки капота используются два материала. Первый слой составляет универсальный поглотитель вибраций StP Aero, обладающий ультра-легким весом и минимальной толщиной — для подкапотного пространства это особенно важно.

Поверхность капота имеет очень сложный рельеф. Мастера точно знают, какие именно места нужно обработать изоляторами. Защиту обеспечивают с помощью поглотителя вибраций StP Aero и мощного звуко- и теплоизолятора Акцент 10 ЛМ КС. В результате люди получают защиту от шума, а двигатель — более комфортный температурный режим.

Шумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop ShumШумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop Shum 

Шумоизоляция багажника

Большой объем багажному отделению придает внушительная величина заднего кресла. И, к сожалению, чем вместительнее багажник, тем он шумнее. Его полость обладает способностью создавать сильное эхо, что воспринимается человеческим ухом как сильный гул. Звуки усиливаются и за счет органайзера, находящегося под полом.

Для обработки днища используется облегченный поглотитель вибраций STP Aero + , усиленный вибродемпфером ProFi +. Вибрации в этой зоне очень мощные, поэтому требуется дополнительная защита.

Для поглощения внешних и внутренних звуков, а также для подавления эха используются такие материалы, как STP Qattara, полиуретановый Biplast Premium, самоклеющийся Акцент 10 мм.

В зону крышки вместе с вибраций STP Aero  устанавливаются Акцент Premium 10 мм и специальный войлок StP.

Шумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop ShumШумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop ShumШумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop Shum

Шумоизоляция пола

Кресла в этой модели снабжены электроприводом (даже подголовники). Поэтому демонтировать их нужно со знанием дела и предельно аккуратно.

Огромную площадь пола обрабатывают мощнейшими вибродемпферами StP ProFi Plus и StP Qattara

После завершения установки покрытий мастера приступают к выполнению не менее эпичной задаче — монтажу всего, что было демонтировано. Для Мерседеса это представляет собой значительно большую сложность, чем наклеивание самой изоляции.

Шумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop ShumШумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop Shum 

Шумоизоляция арок

Колеса у этой модели аэродинамически оптимизированы. Но это не избавляет владельцев от необходимости изолировать арки. Только так можно добиться настоящего акустического комфорта. Дверные и оконные уплотнители модифицированы, и пропускают значительно меньше звуковых волн, чем у других автомобилей.

Внедорожник обладает отличными ходовыми качествами и прекрасно приспособлен для передвижения по грунтовым дорогам. Но чем не благоприятнее внешняя среда, тем сильнее становится шум колес. Как только скорость превышает 40 км/ч, подвеска добавляет грохота в общий шум. Чтобы избавиться от неприятных звуков, необходима дополнительная изоляция.

Для заглушения арок используется мощнейшая противошумовая композиция материалов, включающая в себя мастичный StP ProFi Plus, Biplast Premium и полипропиленовый Qattara. Такой набор способен подавлять шумы и вибрации даже при езде по бездорожью.

Шумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop ShumШумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop ShumШумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop Shum

Шумоизоляция дверей

Окна в дверях с водительской стороны выполнены из акустически эффективного многослойного стекла. Внутри дверей имеются гибкие распорки, снижающие вибрацию элементов двери. Крепление зеркал оптимизировано как с точки зрения аэродинамики, так и аэроакустики. Зеркало почти не усиливает шум ветра.

Конструкция на редкость совершенная. Но ее можно сделать еще более акустически эффективной, если установить изоляцию.

Сопротивление вибрациям мы усиливаем при помощи самоклеющегося Аэро. Гибкость этого материала позволяет ему без малейшего зазора крепиться на самые сложные рельефы. На соответствующие элементы дверных конструкций наносятся Accent Premium, StP Сильвер, Biplast Premium. Обработанная таким образом дверь больше не издает скрипов и громких хлопков, а также полностью теряет способность к резонированию при звучании музыки, что значительно улучшает качества автомобильной акустики.

Шумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop ShumШумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop ShumШумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop Shum

Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции

Дизайн GLC направлен на улучшение ходовых качеств и аэродинамики, а также на снижение шума в салоне. Модель обладает одними из наиболее совершенных герметичных уплотнителей, потому встречный поток производит минимальный шум. Производители по праву гордятся достигнутыми результатами в области аэроакустики. Но установка индивидуальной шумоизоляции все равно многократно улучшает звуковой фон в салоне. Автомобиль становится максимально комфортным и безопасным.

Качество выполненных работ подтверждается фото отчетом. Фотокамера фиксирует состояние салона до обработки, а также ключевые моменты. Отчет предоставляется владельцу ТС вместе с автомобилем. Также все желающие приглашаются лично наблюдать за обработкой их автомобилей.

Полный отчет по работе вы можете увидеть ниже:

Шумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop ShumШумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop ShumШумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop ShumШумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop ShumШумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop Shum
Шумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop ShumШумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop ShumШумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop ShumШумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop ShumШумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop Shum
Шумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop ShumШумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop ShumШумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop ShumШумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop ShumШумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop Shum
Шумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop ShumШумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop ShumШумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop ShumШумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop ShumШумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop Shum
Шумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop ShumШумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop ShumШумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop ShumШумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop ShumШумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop Shum
Шумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop ShumШумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop ShumШумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop ShumШумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop ShumШумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop Shum
Шумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop ShumШумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop ShumШумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop ShumШумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop ShumШумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop Shum
Шумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop ShumШумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop ShumШумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop ShumШумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop ShumШумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop Shum
Шумоизоляция Mercedes GLC 250 Stop Shum    
Остались вопросы? С удовольствием проконсультируем!