- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
9
Mazda 3 BP
В вашем присутствии
с работой и материалом
Mazda 3 BP — компактный автомобиль, обладающий изысканным дизайном и доступной ценой. Он прекрасно приспособлен для движения по городу, но для поездок на загородные пикники не слишком подходит из-за малого клиренса.
Интерьер отличается безукоризненной эргономичностью. Несмотря на небольшие размеры, он создает ощущение просторности. Всевозможные регулировки, подогрев кресел, множество электронных помощников делают поездку комфортной и безопасной. Но, к сожалению, авто производители остались верны японской традиции и совершенно проигнорировали защиту от шума. Грохот в салоне стоит почти невыносимый.
«Утихомирить» Мазду можно, заказав установку шумоизоляции. В нашем центре эта услуга стоит совсем не дорого. Снижение шума обеспечивается за счет материалов премиального качества.
Современному человеку приходится проводить много времени в машине. И это время хотелось бы сделать как можно более приятным, или хотя бы менее утомительным. Автомобильная шумоизоляция имеет решающее значение для формирования комфортной атмосферы в салоне. Если в машине шумно, то человек быстро почувствует усталость, разбитость, головную боль, какими бы удобными ни были кресла.
Установка специальных материалов снижает уровень громкости нежелательных шумов, значительно улучшает звучание аудиосистемы, позволяет без проблем пользоваться телефонами.
Внешние звуки проникают через все части кузова. Шум усугубляется работой собственного мотора, подвесок, колес. Чтобы защититься от этой многоголосой «симфонии», нужно использовать антивибрационные материалы, звукоизоляторы и звукопоглотители.
Шумоизоляция крыши
С потолка доносится не только шум дождя, который звонкий металл превращает в несносную барабанную дробь, но и непрерывный гул. Этот неприятный гудящий звук генерирует металлический лист, вибрирующий под воздействием набегающего потока воздуха. Кроме того, стальные листы потолка отражают звуковые волны, из-за чего возникает эхо и реверберация. Это тоже воспринимается человеческим ухом как акустический дискомфорт. Установка двухслойной ШВИ решает эти проблемы.
Вибродемпфер должен наноситься на идеально чистый металл, поэтому работа начинается с демонтажа всего, что блокирует доступ к стальному потолку.
Обнажившийся металл подвергается тщательной очистке от пыли (она всегда присутствует под обивкой), пленок окислов и жира. Эту работу мастера выполняют в чистых перчатках, которые меняют на свежие по мере необходимости.
Обширные площади между ребрами жесткости заклеиваются вибропоглощающим материалом STP Aero. Сами ребра заклеивать нельзя.
Для звукопоглощения, уничтожения эха и реверберации наклеивается STP Biplast Premium. Он поглощает и рассеивает звуковые волны.
Шумоизоляция капота
Двигатель издает сильный шум, изобилующий низкими и высокими частотами. При езде по тихим городским улицам он становится основным источником слухового дискомфорта. Поэтому обесшумливание крышки капота рекомендуется делать обязательно.
Двухслойная изоляция наносится под капот. Она не дает металлу сильно вибрировать и успевает поглотить большую часть звуков двигателя, прежде чем они достигают человеческих ушей.
Внутренняя сторона крышки имеет штатную обивку. Ее демонтируют и подготавливают сталь к оклеиванию. Процедуры стандартные: отмывание грязи, зачистка пятен ржавчины (если они есть), тщательное обезжиривание.
Антивибрационный материал STP Aero формирует первый слой на площадках между ребрами жесткости. Сами ребра заклеивать не нужно.
Уменьшения амплитуды вибраций недостаточно для надежного обесшумливания. Требуется еще и шумопоглотитель. Поэтому устанавливается второй слой из STP Акцент 10 ЛМ КС. Его вспененный полиэтилен эффективно поглощает звуки, не давая им выходить за пределы подкапотного пространства. Кроме того, его структура влияет на теплообмен, а внешняя металлизированная пленка превращает этот материал в качественный теплоизолятор. Такая дополнительная теплоизоляция положительно сказывается на работе двигателя, особенно во время холодной и морозной погоды.
Шумоизоляция багажника
Багажный отсек — это настоящий проводник внешних шумов. Это справедливо для всех типов кузова. Он не только позволяет проникать звукам в салон, но еще и создает идеальные условия для отражения и реверберации звуковых волн. Это приводит к тому, что из багажного отделения постоянно доносится утомительный гул. Больше всего он досаждает пассажирам заднего ряда.
Для установки полноценной многослойной шумоизоляции в багажнике сначала проводится генеральная уборка. Пыли и мелкого сора в этой зоне всегда много, поэтому приходится применять пылесос.
Затем обшивку демонтируют и проводят подготовку металла: мытье, очищение от ржавчины, обезжиривание. Штатная шумоизоляция практически отсутствует, что упрощает мастерам работу.
Металл кузова здесь очень тонкий, поэтому он вибрирует подобно барабанной мембране, а объем багажника выполняет функцию резонатора. Чтобы погасить все эти вибрации, требуется набор материалов, каждый из которых обладает свойствами вибродемпфера.
На нижнюю часть наклеивается самый мощный гаситель вибраций — STP Aero +. Входящий в его структуру мастичный слой ослабляет любые структурные колебания. Рельеф поверхностей в багажном отделении отличается повышенной сложностью. Но пластичность Аэро и квалификация мастеров позволяют прикатать материал без малейшего пузырька.
Области, где вибрации особенно сильные, оклеиваются мощнейшим STP Profi Plus. Из мастичных материалов он имеет самый высокий КМП, при этом его удельный вес остается очень малым.
Звукоизоляцию и звукопоглощение выполняет слой из STP Qattara. Он имеет пористую структуру, но не боится воздействия жидкостей, поэтому обесшумленным багажником можно пользоваться как обычно.
Поглощение звуков средних и высоких частот выполняет STP Biplast Premium. Его волнистая поверхность эффективно рассеивает звуковые волны.
Крышка тоже требует обесшумливания. Вибрации гасятся ультра легким STP Aero.
Для поглощения звуков и улучшения теплоизоляции наклеивается слой STP Акцент Premium 10 мм.
Основную работу по звукопоглощению и рассеиванию звуковых волн выполняют детали из STP Biplast Premium.
Шумоизоляция пола
Обесшумливание днища вносит самый большой вклад в общую тишину. Сначала приходится провести колоссальную работу по демонтажу, очищению и обезжириванию всей площади пола.
Для борьбы с мощными вибрациями наклеиваются STP Aero+ под заднее сиденье и STP ProFi Plus на всю часть пола.
Звукопоглощение и звукоизоляцию обеспечивает материал STP Qattara, который тоже способен бороться с вибрациями.
Шумоизоляция арок
Эта зона требует небольшого количества материалов, но очень много труда. Грязи здесь всегда масса, и всю ее нужно вычистить, а металл обезжирить.
После подготовки металла на нем формируют вибродемпфирующую базу из STP ProFi Plus. Звукопоглощение и звукоизоляцию обеспечивают прослойки из STP Qattara и STP Biplast Premium.
Шумоизоляция дверей
Тонкий металл, наличие пустого пространства внутри становятся главными виновниками нежелательных звуков. Сама конструкция дверей облегчает проникновение внешних шумов. Чтобы поставить барьер на их пути, придется заполнить внутреннюю полость несколькими слоями изоляции.
Для начала двери демонтируют и производят тщательную очистку, за которой следует обезжиривание.
Вибропоглотитель STP Aero формирует первый слой на внешнем металле. В нужных местах он дополняется STP Silver. Эти материалы будут уменьшать амплитуду вибраций стали.
Для формирования звукоизолирующей преграды клеится водостойкий STP Акцент Premium.
Дверная обшивка обесшумливается при помощи STP Biplast Premium.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Обесшумливание всех частей кузова обеспечивает максимальный акустический комфорт. Водителю больше не грозит быстрое утомление, а пассажиры могут по-настоящему отдохнуть во время поездки. Можно беседовать друг с другом, не нажимая на голос, можно слушать музыку, пользоваться громкой связью.
Присутствие ШВИ никак не сказывается на внешнем виде салона. Он выглядит точно так же, как до посещения нашего центра. Чтобы развеять даже малейшие сомнения автовладельцев, наши мастера предоставляют объективные доказательства сохранности внешнего вида. Перед началом демонтажа делаются фотоснимки салона, и фотографии приобщаются к пакету документов, который получает автовладелец вместе с обесшумленным автомобилем.
Мы всегда с удовольствием предоставляем автовладельцам возможность наблюдать за обслуживанием их ТС. У нас специально оборудован уголок комфорта, есть кофе и бесплатный Wi-Fi. В такой обстановке наблюдение покажется вам приятным отдыхом.
На материалы и произведенные работы выдается соответствующая гарантия.