- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
19
Kia Sportage 5
В вашем присутствии
с работой и материалом
Kia Sportage 5 — вместительный кроссовер, способный разгоняться почти до 200 км/ч. На хороших, ровных дорогах обладает отличной устойчивостью. Салон со вкусом отделан высококачественными материалами.
К сожалению, тратить время на шумоизоляцию производители, как всегда, не стали. При движении с минимальной скоростью по свободной дороге акустическая обстановка в салоне остается более-менее приемлемой. Но стоит только немного ускориться и выехать на оживленную трассу, как собственный рев мотора, аэродинамический гул, дорожный грохот врываются в салон. Защититься от оглушительной какофонии можно только с помощью профессионально установленной шумоизоляции. Эту услугу предоставляет наш сервисный центр по очень выгодным ценам. Программа «Премиум+» снижает интенсивность шумов в два раза.
Сразу следует заметить, что «шумка» устанавливается для обеспечения акустического комфорта и повышения безопасности, а не для того, чтобы полностью заблокировать внешние звуки. Слишком низкий уровень внешних шумов дезориентирует водителя, снижает скорость его реакции. Поэтому профессиональная шумоизоляция обеспечивает «золотую середину»: в салоне достаточно тихо, чтобы пассажиры могли спокойно отдохнуть во время поездки, побеседовать друг с другом или по телефону, послушать хорошую музыку. Но при этом внутрь проникает достаточно внешних звуков, чтобы водитель мог быстро реагировать на постоянно меняющуюся дорожную ситуацию.
Шум и вибрации проникают через все части кузова. Поэтому для обеспечения полноценного комфорта необходимо произвести комплексную обработку потолка, пола, багажника, арок, дверей, капота. Ели обесшумить только одну или несколько частей, то общая шумность снизится, но звуки, поступающие от не изолированных частей, будут казаться более отчетливыми. Например, если обработать только крышу, то покажется, что гул багажника, грохот двигателя и звуки шин стали громче, несмотря на то что шумомер показывает меньшее количество децибел.
Шумоизоляция крыши
Шум над головой бывает настолько несносным, что заглушение крыши часто заказывают даже в том случае, когда в ней имеется люк.
Антивибрационный слой «шумки» должен монтироваться на идеально чистый металл, поэтому первым делом с потолка снимают все аксессуары и покрытия. Затем мастера приступают к очистке. Под обшивкой всегда скапливается довольно много пыли, а иногда даже появляются небольшие пятна ржавчины.
Грязь смывают, а ржавчину (если она есть) счищают специальными щетками. Финальный этап подготовки — обезжиривание. Такая скрупулезность необходима для обеспечения стопроцентной адгезии устанавливаемого материала к металлу.
Как только потолок просыхает, на него немедленно наклеивают виброизолятор STP Aerocell Genio. Это один из лучших вибродемпфирующих материалов.
Действуя специальными прикаточными валиками, мастера быстро выгоняют весь воздух из-под Аэроселл genio и намертво прикатывают вибродемпфер к потолку.
Следующий слой звукопоглощающий. Поверх Genio устанавливается вязко эластичный полиуретановый STP Biplast Premium.
Эти два слоя полностью обесшумливают потолок.
Шумоизоляция капота
Двигатель — это основной «генератор» вибраций и шума. Но из-за конструкции двигательного отсека обесшумить можно только крышку. Но этого вполне достаточно, чтобы хорошо защитить водителя и пассажиров от утомительного шума.
Утяжелять крышку нельзя, поэтому рассчитывать количество материала приходится с филигранной точностью. Ребра жесткости не заклеивают, так как это неэффективно. С помощью лекал из легкого виброгасителя STP Aerocell Genio вырезают элементы, точно соответствующие форме площадок между ребрами. Затем наклеивают их на отмытый и обезжиренный металл крышки.
Материал сохраняет свои эксплуатационные характеристики при любой температуре подкапотного пространства. И зимой и летом такая «шумка» функционирует отлично.
Шумоизоляция багажника
Грузовой отсек наполнен шумом и сильнейшими вибрациями. Для него требуются более мощные материалы. После уборки и обезжиривания первым виброзащитным слоем устанавливается STP Aerocell Genio. Область задних арок и другие места, подверженные самым сильным вибрациям, покрывают слоем STP Intrigo.
Из композитного материала STP Bromo делают слой, обладающий свойствами звукопоглотителя и звукоизолятора.
Для устранения реверберации и резонансов наклеивают STP Biplast Premium на задние крылья.
Для обесшумливания крышки используют облегченную комбинацию из STP Genio, STP и Biplast Premium.
Шумоизоляция пола
Чтобы обесшумить днище, требует снять напольное покрытие. Это возможно сделать, только полностью разобрав салон. Работа титаническая, но мастера справляются с ней отлично.
Базовый антивибрационный слой формируют из мощнейшего вибродемпфера STP Aerocell Intrigo. Он довольно толстый, но все равно облагает легчайшим весом.
STP Aerocell Intrigo является рекордсменом по КМП среди мастичных материалов.
Для звукоизоляции и звукопоглощения наклеивается слой из STP Noise Block 2мм.
Шумоизоляция арок
Сравнительно небольшая площадь этой зоны не мешает ей быть одним из основных источников самых громких и неприятных шумов. Поэтому ценители акустического комфорта всегда заказывают обесшумливание арок.
Приступая к работе, мастера первым делом отмывают и обезжиривают металл. Из-за сложности доступа эта задача весьма трудная, но все равно обработке подвергают каждый квадратный миллиметр поверхности.
Когда сталь полностью подготовлена, на нее наносят плотный вибропоглотитель STP Aerocell Intrigo. Он хорошо справляется с характерным гулом, который вызывают вибрации металла.
Для дополнительной обработки применяется мощный шумоизолятор STP Bromo. Оба эти материала рекомендованы производителем для арок и других наиболее вибронагруженных зон. Кроме того, при монтаже без пузырей они полностью защищают металл от ржавчины.
Звукоизоляционный и звукопоглощающий слои делают из многофункционального полипропиленового STP Noise Block 2мм.
Все материалы очень плотные, но при этом достаточно гибкие, чтобы их можно было прикатать без пузырей на поверхность с очень сложным рельефом. Мастера пользуются специальными прикаточными роликами для труднодоступных мест и добиваются абсолютно плотного прилегания слоев к металлу и друг к другу.
Шумоизоляция дверей
Обесшумливание этой зоны имеет три положительных эффекта: во-первых, в машине становится тише, во-вторых, улучшается теплоизоляция, в-третьих, значительно повышается качество звучания музыки. Последний эффект настолько мощный, что многие заказывают шумоизоляцию дверей именно ради него.
Работа начинается с демонтажа штатной обшивки. После этого стекло дополнительно укрепляют с помощью легкого временного крепления, так как при снятой обшивке оно теряет устойчивость.
Доступ к поверхностям внутри дверного пространства хотя и сложен, но все же довольно свободен, и мастера тщательно смывают всю накопившуюся там пыль. Затем проводится обезжиривание.
Внешнюю стенку проклеивают виброзащитой STP Aerocell Intrigo. Участки, обладающие особо сильной звонкостью, заклеивают виброгасителем STP Genio.
Завершает антишумовую композицию мягкий звукопоглотитель STP Biplast Premium — им обрабатывают обшивку, после чего на дверь устанавливают все демонтированные части и возвращают ей первоначальный внешний вид.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Установка «шумки» обеспечивает не только приятную тишину, но и общее улучшение микроклимата в салоне. Материалы, из которых сформированы ее слои, не издают запахов, не выделяют вредных веществ, не пылят. ШВИ повышает пожаробезопасность ТС и улучшает его теплоизоляцию, что позволяет расходовать меньше энергии на отопление зимой и на кондиционирование летом.
Автомобиль может подвергаться самым серьезным температурным воздействиям — это не вызовет повреждение «шумки». Она не расслоится, не вспучится, не потеряет своей функциональности. Машину можно мыть в обычной авто мойке, ливень и снегопад тоже не вредят шумоизоляции.
Если Спортейдж 5 имеет гарантию дилера, то профессионально установленная ШВИ не оказывает на нее никакого влияния.
Внешне автомобиль выглядит точно так же, как до установки «шумки». Отсутствие каких-либо изменений подтверждает фото отчет.