- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
8
Infinity Ex 30
В вашем присутствии
с работой и материалом
Infinity Ex 30 — популярный кроссовер, обладающий прекрасной управляемостью и потребляющий сравнительно мало топлива.
Шумоизоляция у этого автомобиля хороша с точки зрения неприхотливых японцев, привыкших к спартанским условиям. Но с объективной точки зрения такая изоляция обеспечивает лишь минимальную защиту. Полноценный акустический комфорт она обеспечить не в состоянии. Зато его может обеспечить профессионально установленная шумоизоляция.
Все штатные крепежные элементы при установке профессиональной шумоизоляции сохраняются.
Обращаем ваше внимание, что установка шумоизоляции на новый автомобиль не влияет на гарантию самого автомобиля. Шумоизоляция считается тюнингом, а не изменением конструкции, поэтому все гарантии, полученные при покупке ТС, сохраняются.
Шум в салоне возникает из-за вибраций металла кузова, работы мотора, резонанса различных деталей, рокота выхлопной трубы, аэродинамического шума, звуков, возникающих при соударении атмосферных осадков с кузовом, а также из-за проникновения внутри общего дорожного шума.
Эти звуки существенно отличаются друг от друга своими характеристиками. Поэтому для эффективной шумоизоляции приходится использовать слоеную конструкцию из нескольких материалов, каждый из которых решает свою задачу. В комплект входят антивибрационные материалы, звукоизоляторы и материалы, поглощающие шум.
Шумоизоляция крыши
Через крышу в салон поступает специфические виды шумов. Во-первых, это аэродинамический шум, связанный с воздействием воздуха на кузов при движении автомобиля. Этот шум чем громче, чем выше скорость передвижения.
Еще один характерный шум — дождь. Капли, ударяясь о металл, вызывают вибрацию, которая генерирует пронзительный, неприятный звук. Небольшой дождик при этом воспринимается как рев водопада, а сильный дождь превращается в невыносимый грохот.
Двухслойная изоляция, состоящая из поглотителя вибраций и шумопоглотителя, решает эту проблему.
Работа начинается с уборки в салоне. Затем мастера аккуратно снимают потолочное покрытие и все элементы, которые прикреплены к металлу потолка.
Металл подвергается самой тщательной очистке. Мастера добиваются идеальной чистоты. С металла соскабливается вся ржавчина, даже если это крошечные пятна или тончайшие пленки (это связано с тем, что технология запрещает устанавливать вибродемпфер на ржавчину). После зачистки металл обезжиривают. Состав, который используют мастера, не оставляет осадка.
На идеально чистый металл начинают наклеивать вибродемпфер StP Aero. Этот материал абсолютно не впитывает влагу и полностью блокирует развитие ржавчины.
Следует подчеркнуть, что усилители жесткости на потолке не обрабатываются вибродемпфером, так как этого не требуется.
Одно только блокировки вибраций металла недостаточно, чтобы хорошо заглушить крышу. Нужен еще и слой шумопоглотителя. Его делают из материала Black Well 15. Он основан на вспененном полиуретане с открытыми порами и считается одним из мощнейших поглотителей звуков. Волнообразная поверхность еще больше увеличивает его эффективность: он гасит воздушные звуковые волны и не допускает возникновения эха.
После установки двух слоев изоляторов все, что было снято с потолка, возвращается на свои места.
Шумоизоляция капота
Обработка капота необходима, чтобы защитить людей, находящихся в салоне от грохота мотора.
Для этой зоны, так же как и для потолка, требуется два слоя разных материалов: вибродемпфера и шумопоглотителя. Устанавливаются они только на крышку. Другие участки подкапотного пространства оклеивать нельзя.
Зачистка и обезжиривание требуют особых усилий, так как работающий мотор генерирует немало грязи.
Площадки между усилителями жесткости обклеиваются точно выкроенными деталями из вибродемпфера StP Aero. Раскрой материалов требует времени, но заказчикам ждать не приходится, так как все выкройки готовятся заранее по заводским лекалам. Мастера просто берут нужную деталь и сразу же приклеивают ее на подготовленную поверхность.
В качестве шумопоглотителя используется Акцент 10 ЛМ КС.
Шумоизоляция багажника
При обработке багажника удаляется штатная изоляция. От нее слишком мало толку, поэтому она не нужна.
На обезжиренный металл пола прикатываются вибродемпферы STP Aero. При оклеивании пола оставляют свободными усилители жесткости и технологические отверстия.
Далее в этоу зону устанавливается шумопоглотитель STP Qattara. Также проводится обработка поверхностей материалами Biplast Premium и Акцент 10 мм.
Крышка требует несколько иного набора материалов. Ее металл оклеивается вибродемпфером STP Aero. Ребра жесткости оставляются свободными. Шумопоглощение обеспечивается специальным войлоком StP и материалом Акцент 10.
Шумоизоляция пола
Пол — это самая масштабная и самая шумная зона. Его обработка сопряжена с большим количеством демонтажно-монтажных работ. В салоне приходится разобрать все, что в нем находится. Когда все предметы выносят, остается только голая металлическая коробка.
Дальше обработка идет по стандартной схеме. На металл после его зачистки и обезжиривания наклеиваются вибродемпферы StP ProFi Plus и под заднее сиденье Аэро Plus.
Для организации слоя шумоподавления используется материал StP Qattara.
Все эти материалы совершенно не впитывают воду и не издают запаха. Плесень в них заводиться не может.
Шумоизоляция арок
Арки — это зона, которая подвергается воздействию очень сильных и продолжительных вибраций. Вибрирующий металл создает неприятный гул. Катящиеся по дороге шины тоже очень громко шумят. Их звуки становятся особенно громкими зимой и во время распутицы.
Шумоизоляция арок отсекает от салона большую часть этого шума.
Первый этап обработки этой зоны — демонтаж колеса. В условиях центра сделать это можно без проблем, так как имеется современное оборудование, помогающее выполнить все операции быстро и без ущерба для существующей конструкции.
Когда доступ к заглушаемым поверхностям освобожден, их отмывают от грязи и обезжиривают. Непосредственно на металлическую поверхность арок наклеивается мощный поглотитель вибраций Bomb Premium. Мастичный слой этого антивибрационного материала гасит энергию вибраций металла арки. В добавок Bomb Premium полностью прекращает процесс образования ржавчины.
Bomb Premium идеально подходит для работы в этой чрезвычайно сложной зоне, так как не боится влаги и может выдерживать воздействие любых климатических условий, для которых рекомендован данный автомобиль.
Для усиления виброзащиты также используется вибродемпфер StP ProFi Plus.
Чтобы защитить салон не только от вибраций, но и от воздушного шума, на вибродемпфер наклеивается второй слой из звукоизолятора Biplast Premium. В состав этого легкого материала входит вспененный полипропилен с перфорацией, что значительно повышает эффективность шумозащиты.
Шумоизоляция дверей
Для обработки дверей их приходится разобрать. Вибрацию металла гасят за счет вибродемпфера Аэро. Рельеф дверной поверхности настолько сложный, что обеспечение плотности прилегания материала к металлу требует от мастеров большой сноровки. Для устранения пузырей используются специальные валики, которыми материал прикатывается к металлу. Аэро является самоклеющимся материалом, что несколько упрощает задачу. Также используется вибродемпфер StP Сильвер.
Все дренажные отверстия оставляются открытыми, чтобы вентиляция могла работать так, как надо.
Следующий слой делают с использованием материала Accent Premium. Этот материал поглощает звуки широкого спектра частот, а также не допускает появления эха.
Обшивка дверей укрепляется шумопоглотителем Biplast Premium.
Изоляция дверей не только делает салон значительно тише (двери относятся к наиболее шумным зонам), но еще и существенно улучшает звучание автомобильной аудиосистемы. Изоляция полностью останавливает резонанс деталей двери, и теперь даже громкая музыка звучит без сопровождавшего ее гула и дребезга.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Установка шумоизоляции в нашем центре сопровождается выдачей гарантий. Перед началом работ автомобиль внимательно осматривают, фиксируют все имеющиеся у него особенности и повреждения, делаются фотоснимки. Ключевые моменты установки изоляторов тоже фотографируются. Составленный фото отчет в конце работы передается заказчику.
Если автовладелец желает присутствовать при обслуживании его автомобиля, он может это сделать. Для наблюдения в нашем центре созданы комфортные условия.
Профессиональная шумоизоляция совершенно не изменяет функционирование обработанных зон и не создает проблем, если возникает необходимость в гарантийном ремонте автомобиля.