- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
9
Hyundai Kona
В вашем присутствии
с работой и материалом
Hyundai Kona — экономичный корейский кроссовер весьма популярен во всей Европе и Азии. Производители хвастают великолепной эргономикой салона. Они имеют на это право, так как интерьер действительно продуман до мелочей. Но если водитель и пассажиры действительно могут с комфортом разместиться на удивление просторном салоне, то об акустическом комфорте и думать нечего. На шумоизоляции производитель жестко сэкономил и обеспечил только минимальное ослабление шума.
К счастью, добиться тишины в салоне можно весьма легко и за доступную цену. Для этого предлагается услуга по установке шумоизоляции с помощью материалов премиального качества.
Кроссовер относится к автомобилям среднего ценового сегмента. Именно такие модели имеют самую слабую защиту от шума. Это делает даже короткие поездки очень утомительными, а длительное путешествие становится серьезным испытанием и для самых выносливых людей. Салон постоянно заполнен шумами не только проезжающего мимо транспорта, но и звуками самого автомобиля, и аэрошумом. Когда автомобиль на большой скорости двигается по шоссе, уровень шума в его салоне может подниматься до значений в 85 дБ.
Чтобы защитить свои уши и нервы от изматывающего звукового фона, владельцу нужно в индивидуальном порядке выполнить шумоизоляцию. Она может быть как частичной, так и полной.
Наибольшее снижение шума обеспечивает полная изоляция. Салон становится тихим, в него проникает ровно столько звуков, сколько необходимо для обеспечения безопасного вождения. Полное отсутствие внешних звуков ухудшает безопасность, так как водители становится сложнее следить за дорожной обстановкой. Поэтому изоляторы устанавливаются с таким расчетом, чтобы водитель мог легко следить за дорогой.
Частичная шумоизоляция обходится дешевле. Она тоже хорошо защищает от шума, но с ней связан любопытный эффект. При заглушении одной части звуки, поступающие от других частей, кажутся более выраженными, несмотря на общее снижение шума. Например, при заглушении крыши, звук арок и резонанс дверей будут слышны более отчетливо. Поэтому, чтобы обеспечить полноценный звуковой комфорт, рекомендуется проводить полную шумоизоляцию.
Шумоизоляция крыши
Кроссовер отличается обтекаемым силуэтом. Это уменьшает лобовое сопротивление, но крыша все равно продолжает оставаться главным источником аэродинамического шума. Движение воздуха проявляет себя в виде непрекращающегося и очень неприятного гула, который возникает даже при небольших скоростях. Любые атмосферные осадки еще больше усиливают шумность крыши. Чтобы подавить эти звуки, нужно использовать несколько слоев разных материалов. Крепятся они непосредственно на металл, поэтому обшивку приходится демонтировать. Ее аккуратно снимают и выносят из салона.
После того как доступ к металлу становится свободным, всю поверхность отмывают от пыли (ее всегда довольно много скапливается под обшивкой), зачищают места, где появилась коррозия, и обрабатывают обезжиривающим составом. Такой подготовки требует технология установки изоляционных материалов. Полноценная адгезия возможна только в том случае, когда металл безукоризненно чистый. Если же на нем присутствует грязь или ржавчина, в таких местах прилегание изолятора ухудшается, а вместе с этим снижается шумозащитная способность. Кроме того, ржавчина продолжает развиваться под наклеенным материалом. Если же материал наклеивается на чистый металл, то коррозия полностью блокируется, а шумозащитные качества максимальны.
На очищенный металл наклеивается вибродемпфер StP Aero. Это один из самых мощных и легких поглотителей вибраций. Его фольгированную поверхность тоже обезжиривают и наклеивают на нее поглотитель звуков Black Well 15. Этот материал поглощает звуки всего диапазона, слышимого человеческим ухом.
После установки двухслойной шумозащиты мастера монтируют снятое внешнее покрытие, и потолок приобретает прежний вид.
Шумоизоляция капота
Перед тем как наклеить изоляцию, металл очищают от любых загрязнений. На крышке присутствуют многочисленные ребра жесткости — их необходимо оставить свободными. Раскрой изоляционного материала делается заранее с использованием заводских лекал, поэтому все детали подходят с идеальной точностью.
Защиту салон обеспечивает StP Aero. Этот универсальный вибропоглотитель наклеивается на металл в первую очередь.
Защита от звуков высокой и низкой частоты обеспечивается за счет шумопоглотителя Акцент 10 ЛМ КС.
Такой набор материалов значительно усиливает прочность капота — теперь вмятину на нем оставить значительно труднее. Еще один положительный «побочный эффект» — обеспечение теплоизоляции.
Шумоизоляция багажника
Багажник у всех автомобилей является очень шумной зоной. Это хорошо чувствуют на себе пассажиры заднего ряда. Гул, рев и скрежет сопровождает их на протяжении всей поездки. Установка многослойной шумоизоляции с использованием самых мощных вибродемпферов устраняет эти проблемы.
Демонтажные работы проводятся с особенной тщательностью, так как крепеж декоративных покрытий весьма капризен. Но мастера легко справляются с ним, не повредив ни одной клипсы.
Напольное покрытие сначала пылесосят и только потом демонтируют. После демонтажа металлический пол опять пылесосят, затем моют, зачищают пятна коррозии и обезжиривают.
Сначала наклеиваются мощные поглотители вибраций. Это STP Aero + и ProFi Плюс. Чтобы обеспечить поглощение звуков и подать характерное для багажного отделения эхо, наклеиваются следующие слои, состоящие из Biplast Premium и STP Qattara.
Для крышки багажника используются самые легкие и тонкие материалы. На металл клеится вибродемпфер STP Aero, и звукопоглощение обеспечивается за счет акустического войлока STP, а также материала Акцент 10.
Шумоизоляция пола
Заглушение пола вносит основной вклад в создание акустического комфорта. Из-за большой площади и обилия предметов, установленных на полу, работы предстоят масштабные.
После демонтажа всего, что находится в салоне и преграждает доступ к металлу днища, выполняется стандартная подготовка металла к оклеиванию.
На чистый металл наклеиваются детали из StP ProFi Plus. Ребра жесткости при этом оставляют свободными, как того требует технология.
Площадки, которые находятся под задними сиденьями, оклеиваются вибродемпфером StP Aero Plus.
Для звукопоглощения и звукоизоляции используется универсальный материал StP Qattara.
Шумоизоляция арок
Арки — очень шумная и трудоемкая зона. Большого труда требует даже их очищение. Мастера пользуются специальным оборудованием, позволяющим убрать всю грязь, пленки коррозии и жира из самых труднодоступных мест.
Вибрации металла гасятся за счет вибродемпфера StP ProFi Plus. Поступление неприятных звуков в салон блокируется материалом Qattara и Biplast Premium.
Шумоизоляция дверей
Производитель расхваливает характеристики звука аудиосистемы, установленной в кроссовере. Аудиосистема действительно отличная. Но в полной мере насладиться ее звучанием можно только после того, как будет устранен неприятный резонанс. Виновником назойливого гула и дребезга «подпевающего» музыке, являются не изолированные двери. Только заглушение дверей избавляет от резонанса.
Под дверной обшивкой находится много важных электрических частей, поэтому заглушение требует прекрасного знания конструкции машины. Также необходимо правильно обработать вентиляционные отверстия.
В нужные места наклеивается вибродемпфер StP Aero. Резонанс и посторонние звуки глушатся при помощи слоев таких материалов, как StP Сильвер и Accent Premium. Для подавления скрипов используется Biplast Premium.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Изоляция ТС с помощью новейших высококачественных материалов требует не более одного рабочего дня. В нашем центре используются только оригинальные сертифицированные вибродемпферы, шумоизоляторы и шумопоглотители. Положительный эффект от их установки ощущается моментально. Материалы идеально подходят для всех климатических зон и предназначены для продолжительного функционирования. Многослойная изоляция не отсыревает, не издает никаких запахов, в ней не может появляться плесень. Качество микроклимата в обработанном салоне значительно выше, чем в необработанном.
Мастера гарантируют абсолютную сохранность внешнего вида ТС. Чтобы подтвердить эту гарантию, перед началом работ делается фотосъемка салона. Это позволяет владельцу убедиться, что внешние изменения после обработки отсутствуют. Мастера также делают фотоснимки ключевых моментов обработки и предоставляют заказчику полный фото отчет.
Если владелец изъявляет желание лично присутствовать при установке изоляции, для него создаются условия, и он может наблюдать за работой мастеров в комфорте.
На все материалы и проведенные манипуляции в нашем центре выдается гарантия.