- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
21
Hyundai Equus Vs380
В вашем присутствии
с работой и материалом
Hyundai Equus VS 380 — отлично зарекомендовавший себя бизнес седан. Он относится к представительскому классу и является в нем самым бюджетным. Но выглядит не хуже Lexus, с которым его часто путают.
Автомобиль создан корейскими конструкторами, поэтому, несмотря на всю его роскошь и представительность, шумоизоляция традиционно осталась плоховатой.
У седана великолепная внешность, в отделке салона использована натуральная кожа, замша, дерево. Роскошь, куда ни глянь. Но как только автомобиль набирает скорость, к этой роскоши примешивается рев, грохот и другие неприятные звуки. Чтобы все это убрать и добиться того уровня акустического комфорта, который должен гармонировать с роскошью интерьера, нужно заказывать шумоизоляцию отдельно. В нашем центре стоит эта услуга недорого, а обработка автомобиля занимает всего один рабочий день.
Конструкторы автомобилей даже представительского уровня концентрируют свое внимание на шумоподавлении за счет особенностей конструкции. Каждая следующая модель у них выходит более совершенной, но полностью заблокировать вибрацию и звонкость металла с помощью одних только ребер жесткости невозможно.
Автомобиль, по сути, представляет собой довольно большую комнату с металлическими стенками. Металл же был и остается одним из лучших проводников шума. А грохот оживленной дороги доходит до 100 дБ, в то время как акустический комфорт для человека — это всего лишь около 30 дБ. Чтобы его добиться, металл нужно обрабатывать поглотителями вибрацию, звукоизоляторами, звукопоглотителями. Это значит, что качественная изоляция обязательно должна состоять из нескольких слоев.
Технология требует устанавливать первый слой на металл. Чтобы получить доступ к поверхности стали, закрывающие ее поверхности, фурнитуру, предметы обстановки приходится демонтировать.
После установки обесшумливающей изоляции все, что было демонтировано, монтируется на свои места, и внешний вид салона не изменяется.
Шумоизоляция крыши
Крыша, несмотря на хитроумные ребра жесткости, продолжает оставаться тончайшим листом стали. Она вибрирует и гудит, когда на нее набегает поток воздуха во время движения автомобиля; она отчаянно дребезжит, когда на нее падают капли дождя; она идеально «ретранслирует» шум проезжающего мимо транспорта.
Обесшумливание этой зоны делает громадный вклад в общий акустический комфорт.
Чтобы сохранить роскошную обивку потолка в чистоте, мастера работают в перчатках. Когда ее снимают, становится видно, что штатной изоляции на потолке нет, именно поэтому он такой шумный.
Освобожденный металл нужно подготовить к оклеиванию. Его тщательно отмывают от пыли. Затем всю поверхность обследуют на наличие окислов, и если обнаруживается хотя бы небольшое пятнышко ржавчины, его аккуратно счищают. Заключительный этап подготовки — обезжиривание специальным составом.
Перчатки по мере загрязнения меняют, чтобы прикасаться к любым покрытиям исключительно чистыми руками.
К приклеиванию изоляции приступают немедленно после просушки металла. Разогрев поверхности не требуется, что является большим плюсом.
Для крыши используется двухслойная изоляция, и первый слой делается из мощного вибропоглотителя STP Aerocell Genio. Материал прикатывают так, чтобы под ним не осталось ни единого воздушного пузырька. Нажим на прикаточный валик точно рассчитывается, чтобы не деформировать металл (на плоских участках он весьма податливый). Аэро великолепно уничтожает шумы низких частот, глушит звуки атмосферных осадков.
Сверху на Аэроселл наклеивается шумопоглотитель STP Biplast Premium. Он особенно эффективен для гашения звуков высоких и средних частот.
Шумоизоляция капота
Двигатель Equus работает на удивление тихо. Конструкция крышки такова, что обработка требуется самая минимальная. Но, несмотря на это, она дает большой вклад в установление приятной и безопасной тишины в салоне (следует подчеркнуть, что добиваться абсолютной тишины в 10-20 дБ не рекомендуется, так как полное отсутствие внешних звуков снижает безопасность вождения).
Обесшумливание производится по стандартной схеме. Сначала снимается обшивка. Затем производится очищение и обезжиривание поверхности.
«Фундамент» для шумоизоляции делается из STP Aerocell Genio. Этот виброизолятор отлично гасит низкочастотный гул двигателя.
Материал идеально приспособлен для функционирования в подкапотном пространстве при любой погоде.
Шумоизоляция багажника
Эта зона требует тщательной обработки, так как относится к наиболее шумным.
После тщательной подготовки дно оклеивается комбинацией мощных вибродемпферов, таких как STP Aerocell Genio и STP Aerocell Intrigo. Особое внимание уделяется области арок и крыльев.
Для звукопоглощения используется слой STP Bromo.
Материал STP Biplast Premium в основном используется для вертикальных поверхностей.
Крышка оклеивается комбинацией, имеющей минимальный вес. Это сочетание STP Aerocell Genio и STP Biplast Premium.
Шумоизоляция пола
Гул, который издают шины, является одним из главных составляющих шума в салоне этой модели. При движении по идеальным дорогам с ним можно довольно легко мириться. Но если на дорожном полотне есть дефекты, то шум поднимается до раздражающего нервы уровня. Заглушение пола решает эту проблему.
Демонтаж салона Equus — это грандиозное по сложности предприятие. Выполнить его под силу только опытным профессионалам. Кресла машины буквально напичканы всякими функциями, обеспечивающими дополнительное удобство. Это и массажеры, и вмонтированные в спинку вибраторы, и управляющие консоли. Если это топ-модель, то в подлокотнике, разделяющем кресла заднего ряда, спрятан еще и миниатюрный холодильник.
Крепление центральной консоли — настоящая головоломка с десятками хитроумных и весьма капризных деталей. Мастера справляются с ней блестяще. Все снимают и бережно раскладывают на подготовленных для этого стеллажах. Поэтому на покрытиях не образуется ни одного даже мелкого залома или пятнышка. Все крепежные детали остаются в целости и сохранности.
На полу довольно много штатной изоляции. Мастера проверяют качество ее адгезии. Если оно плохое, то эти детали приходится удалять.
Затем следует очистка и обезжиривание.
Далее нужные области пола обклеиваются комбинацией вибродемпферов STP Aerocell Intrigo и STP Aerocell Genio.
Шумоизолирующий слой делают из STP Noise Block 2мм.
Шумоизоляция арок
Equus по праву может гордиться отличной подвеской, способной стабилизировать поперечную устойчивость. Но пневмо подвеска, которая в состоянии сама гасить вибрации, доступна только при максимальной комплектации. Но даже в этом случае арки лучше изолировать как полагается.
Работать в этой зоне очень сложно из-за сильного загрязнения, которое необходимо отмыть до стерильной чистоты. После того как она достигнута, устанавливаются слой вибродемпфера STP Aerocell Intrigo. Далее идут шумопоглотители с антивибрационным эффектом: STP Biplast Premium.
Шумоизоляция дверей
Дверные стекла модели имеют многослойную конструкцию, что само по себе является отличной защитой от шума. Но этого недостаточно, чтобы действительно качественно обесшумить дверь.
Дверная зона чрезвычайно сложна, так как здесь присутствует очень много электрики. Несколько электромоторов управляют доводчиком дверей. Все это мастерам приходится учитывать, когда производится демонтаж, очищение и обезжиривание поверхностей.
Первым слоем идет вибродемпфер STP Aerocell Intrigo, дополненный STP Aerocell Genio.
Для шумопоглощающего слоя используется STP Biplast Premium.
Затем мастера производят монтаж дверей.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Из-за необходимости добраться до металла приходится демонтировать весь салон. Эта перспектива нередко приводит владельцев в ужас. Отделка салона не только дорогая, но и очень стильная. Малейшее повреждение на ней будет портить весь вид. Но мастера дают гарантию, что все останется таким же, как и до установки изоляторов. И это не просто словесное обещание. Неизменность внешнего вида подтверждается фотографиями. Их делают перед началом работы, а потом прилагают фото отчет к гарантийным талонам и другим документам.
Еще мы с большим удовольствием обеспечиваем комфортные условия для тех автовладельцев, которые изъявляют желание лично наблюдать за установкой шумоизоляции. Они смогут проконтролировать все действия мастеров и одновременно просто отдохнуть.
Штатная изоляция у Equus имеется и в довольно большом количестве. Но не у всех моделей, которые приходят на обработку, она находится в хорошем состоянии. Ее тщательно диагностируют, и, если это необходимо, удаляют.
Даже полная обработка всех частей ТС не вызывает заметного увеличения веса, а центр тяжести всегда остается на месте.