- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
9
Honda N-Wgn
В вашем присутствии
с работой и материалом
Honda N-WGN — небольшой автомобиль, относящийся к так называемым кей-карам. Отлично подходит для движения по перегруженным транспортом городским улицам. Благодаря компактным размерам, он легко паркуется. Потребляет мало топлива. Обладает отличной динамикой, а хорошая эргономика салона не создает ощущения тесноты.
Японские авто производители совершенно пренебрегают акустическим комфортом, поэтому шум в салоне стоит очень утомительный. Но автовладельцы могут исправить этот недостаток за практически символическую плату. В нашем центре можно заказать шумоизоляцию любого набора зон. «Шумка» устанавливается «под ключ».
Акустический фон, присутствующий в салоне, имеет несколько составляющих: дорожный шум, проникающий из окружающего пространства, звуки собственного мотора и вращающихся колес, скрипы обшивки, резонанс дверных деталей. Кроме того, различные воздействия, которые испытывает металлический корпус, вызывают вибрацию металла, что создает ужасно неприятный гул.
Из-за такого сложного шумового состава обеспечить тишину с помощью одного только звукоизолятора невозможно. Нужно обязательно использовать поглотители вибраций. Также нужно материалы, обладающие способностью поглощать звуки, что в салоне не возникало эхо, подобное появляющемуся в пустой комнате.
Вибродемпфер может выполнять свою функцию (демпфировать вибрации) только в том случае, если он прикреплен непосредственно к вибрирующей поверхности. Поэтому при установке шумоизоляции салон (или его часть) демонтируют полностью. Это не должно вызывать беспокойства, так как квалификация и техническое оснащение мастеров такие же, как и у рабочих, выполняющих сборку на авто конвейере.
Шумоизоляция крыши
Потолок N-WGN гудит и грохочет, не переставая. Если же начинает накрапывать дождик, то неистовая барабанная дробь по ушам всем присутствующим в салоне обеспечена. Это связано с тем, что крыша полностью лишена штатной изоляции. На ней имеют лишь несколько ребер жесткости, но они плохо защищают уши и нервы людей от несмолкающего аэродинамического гула и дорожных звуков.
Для потолка выбираются самые легкие и тонкие материалы. Чтобы их установить, нужно получить доступ к стальному потолку, поэтому все, что загораживает металл, демонтируют.
Сталь должна быть идеально чистой, чтобы обеспечить необходимую адгезию. На поверхности не должно быть ни пыли, ни ржавчины, ни жирных пятен. В противном случае покрытие будет отслаиваться, металл будет ржаветь. Поэтому мастера отмывают металл, счищают зарождающиеся пятна коррозии (если они есть), после чего обезжиривают поверхность. Работы ведутся в перчатках, которые меняются по мере необходимости.
Ребра жесткости в оклейке не нуждаются. Их оставляют свободными, а на площадки между ними наклеивают первый слой из STP Aero. Это универсальный вибродемпфер, составляющий идеальную базу для следующих слоев «шумки».
Поверхность антивибрационного слоя обезжиривают и накладывают звукопоглотитель STP Biplast Premium. Он «глотает» звуки широчайшего диапазона частот. Также он гасит скрипы декоративной обшивки.
Вместе эти два слоя обеспечивают еще и мощную теплоизоляцию, что положительно сказывается на микроклимате интерьера.
Шумоизоляция капота
Обесшумливание капота настоятельно рекомендуется, так как «шумка» не только защищает от рокота и гула, но еще и улучшает теплоизоляцию, и двигателю легче работать в таких условиях. В зимних эти условиях преимущества особенно заметны.
Для агрессивной среды подкапотного пространства требуются материалы, обладающие повышенной выносливостью, легкостью и минимальной плотностью.
Обезжиривание поверхности производится составом, который удаляет любые жировые или масляные пятна, не оставляя осадка.
Для погашения вибраций стальной крышки промежутки между ребрами жесткости оклеиваются STP Aero. Детали вырезаются с предельной точностью.
Для второго слоя детали выкраиваются из STP Акцент 10 ЛМ КС. Его частично нарушенная закрытоячеестая структура эффективно глушит грохот двигателя.
Такой набор материалов полностью пожаробезопасный и практически не изменяет вес крышки. Она двигается с той же свободой, что и всегда.
Шумоизоляция багажника
Багажная ниша — одна из самых шумных и вибронагруженных зон. Кроме того, достаточно большой объем и гладкие стены способствуют хорошему отражению звуковых волн. Все это формирует громкий гул, мешающий разговаривать и слушать музыку.
Подготовка зону к оклеиванию включает в себя стандартный демонтаж, мойку, зачистку окислов, обезжиривание.
Чтобы погасить интенсивность механических колебаний, ниша оклеивается утолщенным вибродемпфером STP Aero +.
Для области задних арок предназначен мощнейший STP Profi Plus.
Чтобы снизить шумность, наклеивается слой STP Qattara, имеющего шумоснижающую мембрану.
Присутствующие в воздухе звуковые волны улавливает STP Biplast Premium. Его волнообразная поверхность прекрасно с этим справляется.
Крышка багажника часто резонирует при прослушивании музыки (особенно если в машине установлен сабвуфер). Внешних шумов она тоже пропускает немало. Поэтому ее тоже нужно тщательно обработать.
Набор для крышки отличается от набора для ниши. Здесь нужно пристально следить за весом, чтобы не допустить утяжеления, которое ускорит износ механизма крепления.
На металл наклеиваются детали из STP Aero. Он утихомиривает вибрации.
Шумы гасятся с помощью STP Акцент Premium 10 мм — он формирует второй слой.
Легкий синтетический акустический войлок STP действует как уплотнитель.
Шумоизоляция пола
Если заглушить один только пол, то результат уже будет очень заметным, потому что через днище проникает основная масса утомительных звуков.
Подготовка, включающая в себя демонтаж и очистку, занимает больше времени, чем при обработке других зон.
Снятое напольное покрытие аккуратно укладывают в расправленном состоянии на подготовленную полку. Это не дает образовываться заломам.
Штатная защита на днище практически всегда держится плохо, поэтому ее удаляют.
Площадь пола оклеивают вибродемпферами STP ProFi Plus, STP Aero+.
Защиту от звуков организовывают из STP Qattara.
Шумоизоляция арок
Эта область шумит не хуже двигателя. Вибрации в ней отличаются повышенной интенсивностью. Шумоизоляция арок гасит колебания, что снижает характерный гул и одновременно с этим уменьшает износ.
Очищение и оклеивание этой области требует большой квалификации. Несмотря на демонтаж, добраться до обрабатываемых площадок все равно трудно.
После очищения и обезжиривания на металл крепится STP ProFi Plus. Чтобы усилить его действие, используется еще и StP Biplast Premium.
В дополнение ко всему изоляция не дает дорожным химикатам повреждать металлические поверхности.
Шумоизоляция дверей
Эта область относится к самым «злостным» резонаторам. Здесь много деталей, которые даже при негромких звуках музыки начинают издавать дребезг.
Демонтаж дверей производится с применением соответствующих инструментов, поэтому все крепления остаются целыми.
Для выкройки деталей используются лекала. Первый слой — STP Aero.
Следующим идет вспененный полиэтилен STP Акцент Premium 10 мм.
Соответствующие области оклеиваются STP Silver.
Для устранения скрипов и для дополнительной защиты от шума используется STP Biplast Premium.
Теперь двери больше не могут «подпевать» в такт музыке и лишаются характерного грохота при закрывании.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
При установке изоляции мастера учитывают все особенности вентиляционной системы ТС и распределение масс. Положение центра тяжести не изменяется, поэтому маневренность сохраняется в полном объеме. Функциональность всего автомобильного оборудования тоже остается такой же, какой была до установки шумоизоляции.
Сохранность внешнего вида подтверждается документально. Как только автомобиль приходит в центр, мастера сразу же производят фотосъемку. Затем фотографии приобщаются к другим документам и выдаются заказчику.
Также мы с удовольствием обеспечиваем заказчикам комфортные условия для наблюдения за работой мастеров.
Профессионально установленная «шумка», выполненная из высокотехнологичных материалов, за счет своих теплоизоляционных свойств значительно улучшает атмосферу в салоне. Она не пахнет даже при высоких летних температурах, не отсыревает. Расслаивание изоляторов исключено. Шумоизоляция гасит вибрации и повышает прочность деталей корпуса, что делает ТС долговечнее и безопаснее.