- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
7
Honda Insight
В вашем присутствии
с работой и материалом
Honda Insight — популярный гибридный автомобиль. Владельцы и обозреватели в один голос, прежде всего, расхваливают его стильный и эргономичный салон, оборудованный по последнему слову техники.
Но японцы остаются верны себе: интерьер машины словно сошел с картинок, изображающих фантастические космические корабли будущего, а шумоизоляция продолжает оставаться хилой и неэффективной. Если владелец дорожит своими ушами и общим здоровьем, ему придется позаботиться о снижении количества децибел самостоятельно. К счастью, сделать это совсем не трудно — услуга обходится дешево, даже если заказаны материалы уровня «Премиум +».
Шум, скрежет, грохот совершенно не подходят для такого роскошного салона, каким обладает Insight. Но и полное заглушение дорожных звуков тоже не полезно. Абсолютная тишина снижает безопасность вождения.
Мастера подбирают золотую середину — обеспечивают такой уровень проникновения внешних шумов, которые не утомляют, но при этом позволяет правильно оценивать ситуацию на дороге.
Действительно качественная шумоизоляция должна обязательно быть многослойной. Это связано с тем, что универсальный материал пока еще не изобретен.
Базовый слой всегда делается из гасителя вибраций. Сверху на него наслаиваются звукоизоляторы и звукопоглотители.
Шумоизоляция крыши
Крыша требует для себя всего лишь двух слоев изоляции. Первый слой — демпфирует вибрации, следующий — поглощает звуки.
Чтобы установить двухслойный изолятор, нужно получить доступ к металлу, поэтому обшивку демонтируют.
После демонтажа потолок отмывают от пыли, зачищают пятнышки окислов и тщательно обезжиривают всю поверхность.
Из STP Aero проклеивается первый слой. Это вибродемпфер премиального качества: ультра легкий и ультратонкий.
Для звукопоглощения берется STP Biplast Premium. Благодаря волнообразному рельефу он обладает огромной рабочей поверхностью при малой толщине.
После установки этих слоев обшивка возвращается на место.
![]() |
Шумоизоляция капота
Без обесшумливания этой зоны полноценного комфорта водитель не получит. Площадь обработки здесь невелика, но чрезвычайно важна. Все детали выкраиваются точно в соответствии с формой площадок, на которые они наклеиваются.
Обшивку мастера снимают аккуратно, не повреждая пистоны. Открывшийся металл очищают и обезжиривают.
Базовый слой выполняется из антивибрационного материала STP Aero. Поверхность наклеенной детали опять обезжиривается, и на нее наклеивается шумопоглощающий слой из STP Акцент 10 ЛМКС.
Так капот получает не только шумо-, но и улучшенную теплоизоляцию.
Установленные изоляторы не отсыревают, без проблем переносят сильный нагрев и резкое охлаждение. Они полностью приспособлены для подкапотного пространства.
![]() | ![]() |
Шумоизоляция багажника
Багажное отделение у Insight откровенно маленькое. Это отмечают все владельцы. Но малый объем не мешает этой зоне быть источником большого количества шума. Для нее характерен бесконечный громкий гул, который распространяется по всему интерьеру и особенно сильно досаждает тем, кто находится в заднем ряду.
Конфигурация пространства багажного отделения имеет свою специфику, и для ее обесшумливания требуется большой набор материалов.
После демонтажа обшивки и обязательной процедуры очистки-обезжиривания наклеивается слой, назначение которого гасить вибрации. Для этого лучше всего приспособлен STP Aero +. Также определенные места обрабатываются слоем STP Biplast Premium. Это создает самую мощную антивибрационную защиту.
В не изолированном багажнике часто возникает резонанс, и происходит многократное отражение звуковых волн. Чтобы погасить и этот эффект, наклеиваются слои из STP Profi Plus и STP Qattara. Они полностью устраняют резонанс и гул.
Крышку тоже необходимо обесшумить, но сделать это нужно так, чтобы ее вес остался в допустимых техническими требованиями пределах.
Основной слой делается из STP Aero. Его дополняет STP Акцент Premium. Отражение звуков ликвидируется с помощью Акустического Войлока STP.
![]() | ![]() | ![]() |
Шумоизоляция пола
У Insight очень низкий дорожный просвет. Поэтому по звонкому металлу днища нещадно барабанит всевозможный мелкий дорожный мусор в брызги, создавая утомительную для ушей и психики какофонию. Избавиться от несмолкающего грохота-шороха-плеска можно только с помощью обесшумливания всего пола.
Интерьер отделан роскошно, но фиксаторы, которые держат обшивку, довольно капризны. Тем не менее, мастера справляются с ними быстро и без малейших повреждений.
Когда весь салон демонтирован, начинается титаническая работа по очистке и обезжириванию обширного днища. Кстати, уже одна только эта генеральная уборка сильно существенно оздоравливает микроклимат в автомобиле. Установка непромокающих, не гниющих, не издающих запаха изоляторов сделает атмосферу в салоне еще более чистой.
Все площадки, которые подлежат обработке, оклеиваются вибродемпфером STP ProFi Plus. Площадь очень большая, и без стыков не обойтись. Мастера так подгоняют детали друг к другу, что они образуют абсолютно монолитную поверхность.
Области под заднем сиденьем, обрабатываются с помощью STP Aero Plus.
Чтобы обеспечить звукоизоляцию и поглощение звуков, клеится еще и слой STP Qattara.
Многослойная изоляция слегка приподнимает уровень пола, но заметить это невозможно, так как премиальные материалы обладают ультра малой толщиной.
![]() | ![]() |
Шумоизоляция арок
Эта зона у любых автомобилей, вне зависимости от их марки, является одной из самых шумных. Площадь обработки здесь не слишком велика, но из-за сложностей рельефа и неудобства доступа требует от мастеров большого труда и отличной квалификации.
Загрязнения здесь всегда сильные, и отмывать приходится особенно тщательно. Затем следует обязательное обезжиривание.
После того как отмытая поверхность полностью просохнет, накладывается первый слой вибродемпфера STP Profi+. Материал совершенно не меняет своих свойств при воздействии влаги и, к тому же, полностью защищает от коррозии при правильной установке. Поэтому особое внимание уделяется устранению даже микроскопических пузырьков.
Для поглощения шумов устанавливаются слои из STP Biplast Premium и STP Qattara. Они тоже обладают определенной способностью демпфировать вибрации, но основное их назначение — поглощение звуков.
![]() | ![]() | ![]() |
Шумоизоляция дверей
Эта область требует самой тщательной обработки. Она является настоящими воротами для шума, холода, жары, сырости, и кроме того, ее детали «любят» резонировать и портит звучание музыки. Все эти неприятности устраняет профессионально проведенное обесшумливание.
Первым делом необходимо демонтировать дверную обшивку. Она выполнена из тонкого пластика, поэтому все действия выполняются с предельной осторожностью. Мастера так ловко снимают пластик, что все пистоны остаются целыми.
Заводскую крайне неэффективную изоляцию снимают, тщательно отмывают все поверхности и обрабатывают обезжиривателем.
Первый слой вибродемпфера наклеивается между ребрами жесткости. Для этого используется непревзойденный по качеству STP Aero. Он гасит вибрации, блокирует коррозию и увеличивает механическую прочность металлического листа.
Фольгированную поверхность вибродемпфера опять обезжиривают и накладывают слой STP Акцент Premium, который будет поглощать звуки. Его тоже прикатывают без малейших пузырей, нахлестов или щелей. Работа это ювелирная, так как рельеф весьма сложен, а доступ к обрабатываемой поверхности неудобен.
Для пластиковой обшивки хорошо подходит STP Biplast Premium.
Завершает картину слой STP Silver.
Мастера вырезают в слоях изоляции все необходимые отверстия, поэтому вентиляция пространства не нарушается, а электрическая проводка получает более надежную фиксацию.
Несмотря на обилие слоев, утяжеление дверей остается в допустимых пределах, и износ креплений не ускоряется. Полностью исчезает резонанс, дребезг и грохот при закрытии дверей. Теперь они закрываются с элегантным щелчком.
![]() | ![]() | ![]() |
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Insight славится своим великолепным интерьером, и какая-нибудь небольшая, но досадная царапина может испортить шикарный вид. Обесшумливание всегда связано с масштабными демонтажными работами. Но владельцы могут не опасаться за состояние интерьера. После сборки все возвращается к исходному виду. Единственные изменения, которые можно почувствовать — это тишина и улучшенная теплоизоляция.
Чтобы развеять все сомнения, мастера центра перед началом работ производят фотосъемку салона. Эти фотографии вместе с другими снимками фото отчета прилагаются к документам, которые выдаются владельцу после завершения работ.
Для желающих лично проконтролировать этапы выполнения работ в центре создана комфортная обстановка, и владелец может наблюдать за работой мастеров.
После установки шумоизоляции машина сохраняет не только свой внешний вид, но и положение центра тяжести, что чрезвычайно важно для управляемости.
Полный отчет по работе вы можете увидеть ниже:
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |