- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
9
Haval H6
В вашем присутствии
с работой и материалом
Кроссовер Haval H6 выпускается китайскими производителями. Необходимость уменьшить собственный вес ТС, снизить его стоимость и ускорить сборку заставляет фирму отказываться от тщательной шумоизоляции. Растущая интенсивность дорожного движения и увеличивающееся количество высокомощных ТС делает автомобилистов уязвимыми перед акустическим стрессом.
Исследования показали, что тишина или прослушивание хорошо подобранной музыки во время вождения снижают стресс, тем самым повышая безопасность. Для достижения этого эффекта требуется оптимальная шумоизоляция салона, что может быть достигнуто за счет хороших материалов, правильного раскроя и аккуратной установки.
Шум повышает уровень гормона кортизола, что негативно сказывается на процессах планирования, замедляет мышление, мешает концентрировать внимание и принимать решения. Стресс тормозит все процессы, имеющие решающее значение для безопасности во время вождения. Поэтому автовладельцы, заказывающие установку защиты от шума, заботятся не столько о комфорте, сколько о безопасности.
Шум в ТС бывает следующих видов:
- собственный — генерируется двигателем, трущимися на дорогу колесами, выхлопом, работой подвески и других элементов;
- внешний — звуки других автомобилей, ветра, осадков;
- структурный — вызывается вибрирующим металлом и скрипящими частями конструкции;
- воздушный — звуковые волны, проникающие через неплотности конструкции и окна.
Чем хуже дорога и погодные условия, тем сильнее эти звуки. Для борьбы с каждым видом шума требуется применять соответствующий вид изолятора.
Шумоизоляция крыши
Через крышу кроссовера проникает множество изматывающих нервную систему шумов. Эта деталь мало отличается от обычного тонкого листа металла, поэтому не только отлично проводит звуки, но еще и «обогащает» их собственными вибрациями. Пассажиров и водителя особенно сильно беспокоят шумы, возникающие даже при незначительных атмосферных осадках, а также несмолкающий аэродинамический шум, который генерирует воздушный поток, обтекающий автомобиль. Типичный грохот и вибрации крайне неприятны.
Хорошо подобранные акустические продукты позволяют добиться значительного улучшения обстановки. Крышу рекомендуется обрабатывать слоем StP Aero, поверх которого монтируется гаситель шумов Black Well 15. Этот продукт изготовлен на основе вспененного полиуретана. Он наполнен множеством воздушных пузырьков, что придает ему отличную функциональность как с точки зрения акустики, так и с точки зрения теплоизоляции и веса. Высокая механическая прочность позволяет ему выдерживать воздействие мощных механических факторов, не деформируясь и не отслаиваясь.
Материалы являются самоклеющимися, но их крепление требует тщательной подготовки поверхности. В противном случае изолирующего эффекта не будет, а пузыри создадут условия для развития коррозии.
Подготовка металла составляет основную трудность. Для обеспечения доступа приходится демонтировать все элементы и покрытия, закрывающие металл, а после установки изоляторов, все устанавливать на место.
Сам металл очищают от пыли и пленки окислов (они присутствуют практически всегда), затем обрабатывают профессиональным обезжиривающим составом, тщательно высушивают и наклеивают слои изоляции.
Шумоизоляция капота
Основным генератором собственных шумов ТС является работающий под капотом двигатель. Принцип его функционирования основан на многократно повторяющихся взрывах топливно-воздушной смеси, поэтому, чем мощней мотор, тем сильнее он шумит.
Эти звуки гасятся с помощью антивибрационного материала StP Aero и антишумового Акцент 10 ЛМ КС. Эти акустические продукты обеспечивают двойную выгоду: они блокируют звуки и вибрации, а также создают теплоизоляцию, улучшающую условия работы двигателя.
Шумоизоляция багажника
Шум, исходящий из этой зоны, весьма неприятен. Использование вкладышей и ковриков несколько улучшает акустическую обстановку, но радикально решить проблему можно только с помощью профессиональной обработки поверхностей. Для этого необходим большой набор гасителей вибраций и поглотителей звуков:
- ультратонкий ProFi Plus с фольгированным несущим слоем;
- облегченные блокаторы вибраций Aero / Aero +;
- многослойный Qattara со специальной звукопоглощающей мембраной;
- вспененный полиуретан с вязкими свойствами Biplast Premium, поглощающий звуки широкого диапазона частот;
- Акцент 10 мм.
Шум, издаваемый крышкой, гасится при помощи следующих слоев:
- демпфер вибраций StP Aero;
- гаситель шумов Акцент Premium 10 мм;
- специализированный Войлок StP для гашения шума.
Чтобы демпфировать удары, погасить вибрации, не допустить возникновения резонанса приходится применять композицию из нескольких слоев разнородных материалов. При выборе учитывается плотность материала, особенности функционирования поверхности. Это позволяет улучшить акустическую обстановку в салоне, не изменяя аэродинамики ТС и не увеличивая расход топлива.
Шумоизоляция пола
Пол — это фундамент дизайна всего автомобиля, во многом определяющий аэродинамику кузова и комфорт салона. Площадь пола велика, и если неправильно подобрать изоляцию, можно получить неоправданное утяжеление ТС. Следующий набор идеально подходит для обработки пола кроссовера:
- облегченный листовой поглотитель звуков и вибраций StP ProFi Plus, мастичная прослойка увеличивает эффективность;
- очень тонкий и легкий гаситель вибраций Aero+;
- практичный поглотитель звука StP Qattara.
Проектировщики Haval отдают приоритет механической прочности и надежности защиты людей от последствий возможного ДТП. Использование указанного набора изоляторов, которые сочетают малый вес и высокую способность поглощать удары, вибрации, звуки, обеспечивает отличный акустический комфорт.
Пол представляет собой усиленную платформу, отвечающую требованиям прочности на растяжение, изгиб, кручение. Профессиональная установка изоляции не только не ухудшает, но улучшает эти качества. Достичь этого можно, используя заводские лекала, по которым делается раскрой. Поэтому покрытие получается плотным и в нем учитываются все особенности компоновки салона, прокладки кабелей для электроники и другие характеристики марки ТС. Элементы могут принимать любые формы, что позволяет компенсировать неровности пола, не нарушая дизайне интерьера.
Шумоизоляция арок
Чтобы погасить раздражающий грохот и вибрации, поступающие от арок, понадобятся:
- антивибрационная панель StP ProFi Plus;
- легкие гасители Biplast Premium;
- поглотитель вибраций и звуков Qattara с основой из специальной мастики.
Чередующиеся слои обладают высоким изолирующим эффектом и значительно улучшают звуковую обстановку внутри ТС. У них малый собственный вес и из них можно сделать бесстыковое покрытие для поверхности со сложным рельефом. Адгезия настолько мощная, что листы не отклеиваются ни при каких условиях.
Шумоизоляция дверей
Спокойная инструментальная музыка устраняет вредное влияние стресса на организм, что очень необходимо водителю, находящемуся в гуще дорожного движения. Производители автомобильных аудиосистем работают над улучшением конструкций, компенсирующих специфические помехи, характерные для автомобилей. Но они ничего не могут поделать с резонирующими деталями дверей. Заглушить этот неприятный дребезг, «подпевающий» даже негромкой музыке, можно только дополнительной изоляцией.
Лишние звуки, поступающие из этой области, можно погасить, используя следующий набор:
- антивибрационный материал StP Aero с самоклеющимся слоем;
- Accent Premium 10мм — улучшенный теплоизолятор и поглотитель как высоких, так и низких звуков;
- поглотитель вибраций StP Silver;
- гаситель шумов Biplast Premium.
Точность выкройки и подгонки элементов не создают проблем для работы чувствительной электроники.
Любители музыки будут поражены улучшением качества звучания после такой обработки.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Наши мастера работают максимально открыто. Заказчик может лично присутствовать на всех этапах выполнения изоляции. Также каждый этап сопровождается фотоотчетом.
Благодаря наличию необходимых чертежей для Haval H6 и соответствующего инструмента работы выполняются очень быстро. Полная отделка ТС требует не более одного дня.