- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
24
Haval Dargo
В вашем присутствии
с работой и материалом
Красавец Haval Dargo является достаточно мощным автомобилем с богатой комплектацией и адаптивным круизом. У машины хороший движок и отличная проходимость. Но есть у Dargo один весьма существенный недостаток – его шумность.
Как таковой заводской шумки тут нет. Производители попытались побороть лишний шум за счет конструктивных особенностей кузова и установкой пары картонных листов, но получилось у них не очень – на больших скоростях кроссовер ревет как лось в брачный период, что не совсем хорошо для водителя и пассажиров. А потому единственным выходом из подобной ситуации будет только дополнительная шумозащита.
Наш центр предлагает качественную шумоизоляцию салона Дарго. Мастера используют во время работ высококлассные шумоизоляционные материалы. В отличие от бюджетных вариантов, они устойчивы к воздействию влаги, обеспечивают надежную защиту от посторонних шумов, не подвержены гниению, плюс берегут металл от развития коррозии. Комплексная обработка салона, когда изолируется каждый его элемент, включая пол, крышу и арки, позволяет добиться нужного акустического эффекта.
Специалисты центра занимаются обесшумкой автомобилей не первый год. Благодаря богатому практическому опыту и знаниям конструктивных особенностей Haval Dargo, монтаж и демонтаж проходит в соответствии с заводскими стандартами. Каждый элемент разбирается и устанавливается обратно согласно технологии, с особой осторожностью и требуемой точностью.
Шумоизоляция крыши
Крыша – основной резонатор. Она представляет собой буквально кусок жести, который при движении автомобиля резонирует и издает много шума. Крыша Дарго лишена каких-то значительных конструктивных препятствий для посторонних звуков. Поэтому дополнительная шумка, проведенная нашими мастерами, просто необходима. Она снизит гул в салоне практически в два-три раза. Это позволит не только обеспечить необходимую безопасность водителей и пассажиров, но и насладиться в полной мере музыкой во время езды.
Для начала мастера проводят подготовку. Для этого они снимают обшивку, избавляются от деталей, способных помешать проведению изоляции, затем очищают и обезжиривают все металлические поверхности, к которым будут крепиться материалы. Далее уже идет непосредственно нанесение шумки.
Для обесшумки крыши используют вибродемпфер STP Aero. Из него вырезают куски нужной формы, укладывают первым слоем между ребрами жесткости и проходятся валиком, чтобы избавиться от лишнего воздуха и обеспечить лучшее сцепление с металлической поверхностью. Главное преимущество данного вибродемпфирующего материала – способность эффективно подавлять вибрации. Полимерная основа имеет совсем небольшой вес, что не допускает утяжеления конструкции, одновременно делая ее жесткой.
Поверх слоя STP Aero клеят шумопоглотитель Black Well 15мм. Комбинация двух этих материалов усиливает действие каждого из них, обеспечивая надежную преграду для внешних звуков.
Шумоизоляция капота
Dargo комплектуется мощным много литровым двигателем. И даже тот факт, что движок этот бензинового типа, совсем не делает автомобиль тише. На больших оборотах водитель и пассажиры могут прочувствовать на себе все прелести четырехцилиндрового турбо мотора.
Шумку капота начинают с демонтажа его основных элементов и очистки металлических поверхностей. После удаления грязи и жира мастера приступают к нанесению шумопоглощающих материалов. Первым слоем укладывают STP Aero, который эффективно поглощает вибрации, передающиеся от силового агрегата салону. Вибродемпфер нарезают на куски, используя заводские лекала для большей точности.
Дальше клеят на фольгированный слой STP Aero шумопоглотитель Акцент 10 ЛМКС. Мастера предпочитают его по нескольким причинам. Во-первых, он способен выдерживать высокие температуры, что немаловажно для установки в подкапотное пространство. Во-вторых, материал эффективно препятствует попаданию звуков в салон.
Шумоизоляция багажника
Качественная шумоизоляция багажника, который считается одной из самых вибро- и шумонагруженных частей авто, дает ощутимый эффект. После шумки в салоне становится во много раз тише. При этом весь процесс проходит в классическом порядке.
Первый этап – подготовка. Мастера убирают обшивку, удаляют заводскую шумоизоляцию, где она есть, очищают и обезжиривают металлические поверхности, чтобы улучшить адгезию. При наличии очагов коррозии используют преобразователь для удаления возможной ржавчины.
Второй этап – непосредственно нанесение. Первым слоем кладут вибродемпфер STP Aero +. Конструкция багажника достаточно рельефная, поэтому наносить материал нужно тщательно, не оставлять мест, где демпфер плохо бы соприкасался с металлом. Область арок обрабатывают виброгасителем ProFi Плюс. Дальше поверх этих двух материалов укладывают звукопоглотитель STP Qattara, а для усиления эффекта клеятся Biplast Premium и Акцент 10 мм.
Шумоизоляция двери – отдельная история. Если пропустить данный элемент, от шумки толку практически не будет. Поэтому дверь обрабатывают вибропоглотителем STP Aero, акустическим войлоком STP и звуконепроницаемым Акцент 10. Несмотря на многослойность конструкции, дверь не утяжеляется, а элементы крепления не подвергаются излишней нагрузке.
Шумоизоляция пола
Салон Haval Dargo достаточно объемный, поэтому количество демонтажных работ также большое. И, тем не менее, мастера нашего центра выполняют демонтаж и установку деталей быстро и предельно аккуратно, чтобы не допустить поломок и дефектов.
После того как салон будет очищен от всего лишнего, а с металлических поверхностей удалят грязь и жир, приступают к оклейке шумопоглощающих материалов. Первыми клеят ProFi Plus. Этот вибродемпфер, благодаря инновационным технологиям производства, получаются легкими, прочными, устойчивыми к температурным перепадам и с хорошей адгезией.
Кроме вибродемпферов, используют еще звукопоглотитель STP Qattara. Состоит он из двух слоев: из слоя вспененного полипропилена, невпитывающего влагу и поглощающего звуки, и мастичной клеевой основы, которая обеспечивает надежное сцепление с железом.
Шумоизоляция арок
Арочное пространство у Haval Dargo достаточно большое, из-за чего арки довольно сильно резонируют. Плюс попадание песка, мелких камней, да и просто шум резины при скоростном движении тоже создают излишний шум.
Шумоизоляция арок включает для начала их полную обработку от всего лишнего, включая обивку, старую обесшумку, если такая есть, и все имеющиеся детали. В работе мы используем поглотитель вибраций STP Aero, на него кладем STP ProFi Plus и Qattara. После нанесения по каждому слою прокатывают валик, чтобы удалить пузырьки воздуха.
Если процесс проведен правильно и в соответствии с технологией, шум в салоне снижается до допустимых значений. Водитель больше не отвлекается на внешние звуки и сосредотачивается исключительно на езде. И даже при движении по гравийным дорогам ни песок, ни гравий больше не создают шумового резонанса.
Шумоизоляция дверей
Шумка дверей начинается со снятия обшивки и некоторых других деталей. Главной особенностью процедуры является необходимость использовать легковесные материалы, которые не будут утяжелять конструкцию. И лучше всего для этой цели подходит легковесный вибродемпфер STP Aero. Он легок, эффективно гасит любые вибрации, выступающими основными источниками посторонних звуков.
Для усиления эффекта на вибродемпфер наносят слой антирезонаторов STP Silver и Accent Premium. Закрепляют результат вспененным вязко-эластичным полиуретаном Biplast Premium. На выходе получается многослойная легковесная шумка, способная эффективно предотвратить резонирование дверей.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Материалы премиального качества, конечно же, обходятся чуть дороже бюджетных, но учитывая низкое качество последних, то это не особо и серьезный минус. Комплексная премиальная обработка авто – правильное решение, когда требуется снизить шумы в салоне.
Чтобы развеять все опасения автовладельцев, сразу скажем, что во время работ все детали разбираются и собираются предельно аккуратно. А в качестве подтверждения автомобиль перед шумкой фотографируется со всех сторон. Так владелец сможет сравнить состояние авто до и после шумоизоляции и удостовериться в отсутствии дефектов.