- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция колесных арок
- Шумоизоляция дверей
- Результат
- Галерея
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
6
Bmw 4 F32
В вашем присутствии
с работой и материалом
BMW 4 F32 относится к престижным автомобилям. Он отличается подчеркнуто элегантным дизайном и мощным двигателем. Благодаря обилию современных технологий обладают отличной маневренностью, обеспечивает высокий уровень безопасности.
Производители с гордостью заявляют, что поездка в таком автомобиле будет максимально комфортной. Это действительно было бы правдой, если бы не рев мощного мотора, непрекращающийся треск шин и гул ветра. Все это терзает уши водителя и пассажиров, потому что производители традиционно игнорируют качественную шумоизоляцию. К счастью, в нашем центре вы можете заказать установку «шумки» из материалов премиального качества по очень привлекательной цене. Мы гарантируем тишину, как в самом люксовом Rolls-Royce.
Эффективная «шумка» всегда состоит из нескольких слоев, обладающих принципиально разными свойствами. Базу обязательно составляет вибропоглощающий материал. Вибродемпфер имеет такую структуру, которая уменьшает порождающие неприятный гул вибрации металлического корпуса. Кстати, гашение этих вибраций положительно сказывается на функционировании ТС и на его долговечности.
Шумоизоляция крыши
Приступая к обработке крыши, мастера снимают внешнее декоративное покрытие. На потолке видна заводская изоляция, выполненная в виде куска войлока. Мы можем предложить значительно более эффективное решение проблемы шума над головой, поэтому снимаем войлок и присыпаем к очищению поверхности.
Все остатки клея смываются, затем сталь обследуют на наличие коррозии. Обнаруженные пятна зачищают, затем всю поверхность обрабатывают обезжиривателем.
На идеально чистый и сухой потолок наклеивается первый слой «шумки». Это виброгаситель STP Aerocell Genio — очень гибкий и легкий материал, обладающий при этом высокими демпфирующими свойствами. Он специально предназначен для тех областей корпуса, которые испытывают среднюю вибрационную нагрузку. Genio используется для гашения вибраций потолка, дверей, капота. Благодаря своей легкости он отвечает требованиям, предъявляемым к авиационным материалам. Genio отлично приклеивается к поверхностям с любым рельефом.
Второй слой потолочной ШВИ должен обладать звукопоглощающими свойствами, чтобы создать препятствие для отражения звуковых волн от большой поверхности потолка. Для этой цели идеально подходит STP Biplast Premium. Его волнистая поверхность не допускает возникновения эха.
Шумоизоляция капота
Первый слой «шумки» делается из STP Aerocell Genio. Этот виброгаситель эффективно рассеивает энергию вибраций крышки, что значительно снижает громкость структурного шума.
Перед установкой из листов Genio вырезаются детали, строго соответствующие форме площадок, на которые эти элементы должны приклеиваться. Участки между ребрами жесткости имеют минимальную кривизну, поэтому установка выполняется быстро.
Шумоизоляция багажника
Вибрации металла в грузовом отсеке значительно более интенсивны, чем в области потолка или капота. Чтобы их погасить, требует более мощный демпфер. Идеальным решением является STP Aerocell Genio. Он несколько легче, чем обычный STP Aerocell Intrigo, но такой же гибкий. Его можно наносить непосредственно на конструктивные элементы, обладающие рельефом любой сложности.
Для обеспечения максимального демпфирования самых мощных вибраций, присутствующих в области задних арок, используется виброгаситель STP Aerocell Intrigo. Он обладает самым большим значением КМП среди композитных вибродемпферов, основанных на мастичных компонентах.
В багажном отделении присутствуют шумы самых разных частот. Высокие — одни из самых неприятных и хорошо различимых. Для их поглощения устанавливается STP Biplast Premium. Этот материал базируется на вязко эластичном полиуретане, который способен гасить звуковые волны с частотами 250—6300 Гц. Особенно эффективно он поглощает высокие частоты.
В силу особенности конструкции багажное отделение создает идеальные условия для возникновения эха, резонансов, реверберации. Все это складывается в утомительный гудящий звук. Чтобы ослабить это акустическое явление, требуется мощный звукоизоляционный материал. Мы используем STP Bromo. Основной пласт вспененного полипропилена, дополненный слоями других материалов, придает сэндвичу бромо универсальные свойства. Кроме основной своей функции — звукоизоляции — Катара неплохо справляется со звукопоглощением, а также является вибродемпфером.
Для изоляции крышки используется похожий набор материалов, только он обладает меньшим весом. Вибрации здесь обладают средней силой, они хорошо гасятся с помощью STP Aerocell Genio.
Шумоизоляция пола
Для обработки днища салон приходится демонтировать «до основания». Из него выносят все кресла и покрытия, оставляя лишь голый металл. Чтобы демонтированные предметы не испачкались и не измялись, их раскладывают на специальных стеллажах.
Всю огромную поверхность днища зачищают и обезжиривают.
Рельеф днища очень сложный, но премиальные вибродемпферы и звукоизоляторы специально разработаны для таких поверхностей.
Погасить вибрации днища под силу только самым мощным виброгасителям. Мы используем комбинацию из STP Aerocell Intrigo.
Звукоизолирующий и звукопоглощающий слой делается из Stp Noise Block 2мм.
Шумоизоляция арок
«Шумка» для арок требует особо мощных антивибрационных и звукоизоляционных материалов. Площадь обработки здесь сравнительно невелика, но основная сложность заключается в труднодоступности. Тем не менее мастера добиваются абсолютной чистоты стали и после обезжиривания наклеивают слой из вибродемпфера STP Aerocell Intrigo. За ними следует звукоизолятор STP Bromo.
Шумоизоляция дверей
Необработанные двери обладают пренеприятнейшей особенностью: они сильно резонируют, когда звучит музыка. Как только мелодия становится чуть громче, к ней присоединяется характерный дребезжащий звук. Избавиться от такого аккомпанемента можно только с помощью добротной ШВИ.
Внутри дверей много пустого пространства, но заполнять его полностью изоляторами не следует — это приведет к чрезмерному утяжелению. Количество слоев и материалы для них подбираются таким образом, чтобы обеспечить максимальную шумоизоляцию при минимальной прибавке в весе.
Для обработки внутреннего пространства с дверей снимается обшивка. Вся электрика на время отключается. Доступ ко всем областям, подлежащим оклеиванию, все равно остается крайне затрудненным, и мастерам приходится использовать все свои умения, чтобы приклеить слои ШВИ без малейших пузырьков.
Обработка поверхностей выполняется стандартным образом: отмывание грязи и обезжиривание.
Для уменьшения вибраций для дверей используются два вида самых легких вибродемпферов: STP Aerocell Intrigo и STP Aerocell Genio. Они борются с вибрациями, защищают от коррозии и от отсыревания.
Дверная обшивка в определенных местах обклеивается виброгасителем STP Silver, а затем получает «шубу» из STP Biplast Premium.
Затем опять подключается электрическая часть, и все демонтированные элементы устанавливаются на свои места.
Прибавка в весе у дверей минимальная. Она не сказывается на функциональности.
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
Шумоизоляция по программе «Премиум плюс» выполняется из особо качественных материалов. Они износостойкие, водонепроницаемы, легки, совершенно не издают запахов и не привлекают насекомых. При установке мастера тщательно соблюдают технологию, поэтому многослойная «шумка» не расслаивается и не отклеивается. В каких бы условиях ни эксплуатировался автомобиль.
Шумоизоляция не пострадает, если машину оставят под палящим солнцем, на морозе, или если она попадет под проливной дождь. Авто мойками можно пользоваться без каких-либо ограничений.
Слои вибродемпферов повышают сопротивляемость поверхностей образованию вмятин, а также лишают металл звонкости. Обработанные участки кузова становятся прочнее.
Все ключевые этапы обработки автомобиля фиксируются на фотоснимках. Фото отчет передается автовладельцу. Также делаются фотоснимки всех особенностей салона до начала демонтажных работ — это позволяет убедиться, что работа мастеров не внесла никаких изменений во внешний вид престижного автомобиля.